Посчитаем.
Вариант первый, простейший. Выбило один трак, ходовая не повреждена. Следовательно, менять надо три трака (выбитый плюс два соседних с порванными проушинами). Мехвод вовремя заметил обрыв гусеницы, по крайней мере один опорный каток остался на расстелившейся гусленте. Грунт твердый, соскочившие с ленты опорные катки не завязли. Экипаж опытный. Из танка выходят два самоубийцы и одна кувалда. Выбивают два пальца (на каждый по 5 мин), снимают три трака с брони (еще 5 мин), сращивают их с гуслентой (еще 10 мин). Мехвод двигает танк назад, два бойца поднимают край гусленты и цепляют за ведущее колесо (5 мин). Мехвод трогает вперед, бойцы нежно сопровождают край гусленты, пока он не свесится с ленивца (5 мин). Расстопаривается механизм натяжения, опускается ленивец, сращивается гуслента, выставляется нормальное натяжение гусленты, застопаривается ленивец (10 мин). Можно ехать. Итого, по Малинину-Буренину, = 45 мин как минимум.
Вариант второй, потяжелее. Мехвод вовремя не заметил, опорные катки соскочили с гусленты и завязли в черноземе. К описанным выше операциям добавляем перестыковку куска гусленты с дальнего края на ближний, подкоп под задний опорный каток. Это, как минимум, около часа.
Во всех случаях время приведено без учета обстрела противником, то есть при работе в полный рост и не оглядываясь. В стрессовой обстановке коэффициент минимум два.
Сводим в табличку
Повреждение________Условия________Время, мин
Простое____________Простые________45
Простое____________Обстрел________90
Сложное____________Простые________100
Сложное____________Обстрел________200
Для совсем "зеленого"экипажа вводим коэффициент два. Итого время ремонта гусеницы: от 45 до 400 мин. Думаю даже 45 мин. "авторемонта" заставят офигеть любого, самого "реального" юзера.![]()





)
Ответить с цитированием