???
Математика на уровне МГУ

Страница 6 из 22 ПерваяПервая ... 234567891016 ... КрайняяКрайняя
Показано с 126 по 150 из 550

Тема: "Сухой" планирует начать серийное производство многоцелевых самолетов Су-35 в 2009-20

  1. #126
    Заблокирован Аватар для wind
    Регистрация
    15.02.2005
    Адрес
    Israel
    Возраст
    74
    Сообщений
    5,604

    Re: Re:

    Цитата Сообщение от Maximus_G Посмотреть сообщение
    О как оказывается. Главное достоинство ФАР - ее неподвижность! )
    - Нет, это некорректно так полфразы отрезать, ведь там даже запятой нет! Главное достоинство - оно всё же во второй части фразы...

  2. #127
    Мастер
    Регистрация
    02.05.2001
    Адрес
    URMN
    Сообщений
    3,221

    Re:

    В каком-каком году? В 3020-м?

    В общем, мы не доживём.

  3. #128
    Цитата Сообщение от ЦВК Посмотреть сообщение
    Т.е. ты хочешь сказать, что там такой слабый процессор, который не потянет электронную стабилизацию?
    Какой бы процессор ни был сильный, задача конструктора - разгрузить его как можно больше и загружать только тем, с чем не справится никто другой. Если механическая стабилизация хорошо отработана, зачем нужно передавать эту функцию процессору?

  4. #129
    Инструктор
    Регистрация
    12.02.2001
    Адрес
    Kiev
    Сообщений
    3,736

    Re: Re:

    Цитата Сообщение от Chizh Посмотреть сообщение
    Я выскажу свое видение этого. Так сказать бэкграунд, на сколько я понимаю.
    НИИР и НИИП конкуренты, притом такие, что наверно при личной встрече друг-друга загрызут.
    В процессе раздела финансового пирога на разработку РЛС для пятерки естественно каждый хочет перетянуть одеяло на себя.
    НИИПовцы у которых есть хорошие наработки по ФАРам, бъют себя в грудь и активно пиарять своих "кошачих", типа "мы тут с нашим барсиком всех хищников порвем", на что НИИРовци у которых за душой ничего кроме ЩАРа особо нет, замечают, что у вас не "барсик" а мутант-переросток уже рассыхающийся от морального старения, а мы тут сейчас АФАР замутим и тогда будет полный рулез.

    Короче все как обычно: Су против МиГ, Ми против Ка, НИИП против НИИРа.
    Да, все так и есть. Но конкуренция - это хорошо!

    Можно еще отметить, что Фазотрон обещает АФАР с 2001 года все она у них вот-вот да вот-вот, а только сейчас на испытания обычную ФАР выпусимли на МиГ-29. НИИП же никогда шапкозакидательских обещаний не давал, просто занимаются делом, и все. Почитал опять про планируемые возможности Ирбиса, впечатляет. Если все нынешние стелсы будут с Су-35 засекаться на расстоянии более 100 км, это действительно сводит на нет львиную долю преимущества F-ок.

  5. #130
    . Аватар для Maximus_G
    Регистрация
    09.04.2002
    Адрес
    Владивосток
    Возраст
    46
    Сообщений
    10,064

    Re: Re:

    Цитата Сообщение от wind Посмотреть сообщение
    - Нет, это некорректно так полфразы отрезать, ведь там даже запятой нет! Главное достоинство - оно всё же во второй части фразы...
    Фраза процитирована полностью. И нет там никакого достоинства, только фривольное обращение с фактами.
    Быть может я ошибаюсь, тогда было б очень интересно узнать, почему это для реализации своего главного преимущества ФАР должна быть механически неподвижной )))
    "Как говорит наш дорогой шеф, в нашем деле главное - реализьм!" (c) к/ф "Бриллиантовая рука"

  6. #131
    Заблокирован Аватар для wind
    Регистрация
    15.02.2005
    Адрес
    Israel
    Возраст
    74
    Сообщений
    5,604

    Re: Re:

    Цитата Сообщение от Maximus_G Посмотреть сообщение
    Фраза процитирована полностью.
    - Но вторая часть всё-таки "... при высочайшей подвижности электронно-управляемого луча!"
    И нет там никакого достоинства, только фривольное обращение с фактами.
    Быть может я ошибаюсь, тогда было б очень интересно узнать, почему это для реализации своего главного преимущества ФАР должна быть механически неподвижной )))
    - Конечно, неподвижность сама по себе никаким достоинством не является , надо полагать, что автор хотел подчеркнуть преимущества чисто электронного сканирования +/-60 градусов (итого: 120 градусов) как на APG-77, по сравнению с электронным сканированием +/-30 градусов плюс механичекие довороты при необходимости ещё на +/-60 градусов, хоть суммарный просматриваемый сектор во втором случае получается больше, но скорость обзора всего сектора здесь много меньше (при электронном сканировании скорость перемещения луча может быть 2000 градусов/сек и выше).

    Ещё одним недостатком второго метода является сложность сохранить малую заметность всей этой поворотной системы в РЛ-плане...

  7. #132

    Re: "Сухой" планирует начать серийное производство многоцелевых самолетов Су-35 в 20

    Цитата Сообщение от wind Посмотреть сообщение
    - Что конкретно здесь тебе непонятно? Какой фиговый листочек? Какое прикрытие задницы? Что за "оба сразу", которых "не потянет"? :confused:
    Пожалуйста отредактируй свой пост №124, а то выглядит как будто Я эту чушь написал, спасибо.
    Крайний раз редактировалось ykcyc; 05.11.2006 в 16:51.

  8. #133

    Re: о Ирбисе 4

    Цитата Сообщение от wind Посмотреть сообщение
    - ЭПР Рэптора по оценкам специалистов урюпинской гондонной фабрики - 0.3 м2, дальность обнаружения его "Ирбисом-Э" составит тогда 210 километров.
    По данным же журнала Aviation Week & Space Technology ЭПР Рэптора составляет 0.001-0.0005 м2 и тогда дальность обнаружения его будет 51-43 км.
    Вы, мухосранские, никогда урюпинских не любили

  9. #134
    Chizh
    Гость

    Re: Re:

    Цитата Сообщение от Maximus_G Посмотреть сообщение
    О как оказывается. Главное достоинство ФАР - ее неподвижность! )
    Ну не главное, но одно из достоинств.

  10. #135
    Офицер Форума
    Регистрация
    28.01.2002
    Адрес
    РФ, Москва и иногда Курск
    Возраст
    48
    Сообщений
    3,606
    Цитата Сообщение от ЦВК Посмотреть сообщение
    Не мнимые, а комплексные. Комплексный подход рулит. Да и Су-35 называется как? Правильно, боевой КОМПЛЕКС
    Да у нас что люди, что техника - сплошные комплексы
    Вера наших соотечественников в то, что Россия - одна из худших стран мира по своей абсурдности уступает только их же вере в абсолютную личную непричастность к сему положению.

  11. #136
    Chizh
    Гость

    Re: Re:

    Цитата Сообщение от voice from .ua Посмотреть сообщение
    Можно еще отметить, что Фазотрон обещает АФАР с 2001 года все она у них вот-вот да вот-вот, а только сейчас на испытания обычную ФАР выпусимли на МиГ-29.
    Да, это больная тема.
    НИИП же никогда шапкозакидательских обещаний не давал, просто занимаются делом, и все.
    Не так все просто. У НИИП тоже "рыльце в пушку", именно они в свое время завалили работы по БРЛС Меч с ЩАР которую планировали поставить на Су-27 и в результете пришлось ставить на него "раздутый" НИИРовский радар от МиГ-29.
    Почитал опять про планируемые возможности Ирбиса, впечатляет...
    Эти господа которые свои ФАРы ставят превыше всего, похоже давно надели розовые очки и никак не могут их снять. ФАР не конкурент АФАР, тут Канащенков прав.
    Если все нынешние стелсы будут с Су-35 засекаться на расстоянии более 100 км, это действительно сводит на нет львиную долю преимущества F-ок.
    Хорошее слово - если.
    Если НИИПовци считают, что ЭПР F-22 составляет 0,3 кв.метра, что больше ЭПР крылатой ракеты типа AGM-86, то дальше можно не рассуждать.

  12. #137
    Заблокирован Аватар для wind
    Регистрация
    15.02.2005
    Адрес
    Israel
    Возраст
    74
    Сообщений
    5,604

    Re: "Сухой" планирует начать серийное производство многоцелевых самолетов Су-35 в 20

    Цитата Сообщение от ykcyc Посмотреть сообщение
    Цитата:
    Сообщение от wind
    - Что конкретно здесь тебе непонятно? Какой фиговый листочек? Какое прикрытие задницы? Что за "оба сразу", которых "не потянет"?


    Пожалуйста отредактируй свой пост №124, а то выглядит как будто Я эту чушь написал, спасибо
    - Чесслово, я не могу понять, во-первых, твои предыдущие вопросы (расшифруй), а во-вторых, что ты считаешь нужным, чтобы я откорректировал сейчас?

  13. #138

    Re: Re:

    Цитата Сообщение от Chizh Посмотреть сообщение
    Да, это больная тема.

    ...
    Эти господа которые свои ФАРы ставят превыше всего, похоже давно надели розовые очки и никак не могут их снять. ФАР не конкурент АФАР, тут Канащенков прав.

    ...
    Чиж, а можно коротенько и по пунктам, почему пассивный ФАР не конкурент АФАР?

  14. #139
    Chizh
    Гость

    Re:

    По пункатам? Увольте.
    Ты статью Канащенкова читал? Он конечно заинтересованное лицо, но именно по этому бъет оппонентов известными фактами. Также можешь Федосова почитать.

    Мне лень делать из их материалов реферат.

  15. #140
    Инструктор
    Регистрация
    12.02.2001
    Адрес
    Kiev
    Сообщений
    3,736

    Re: Re:

    Цитата Сообщение от Chizh Посмотреть сообщение
    Эти господа которые свои ФАРы ставят превыше всего, похоже давно надели розовые очки и никак не могут их снять. ФАР не конкурент АФАР, тут Канащенков прав.
    Ты немного путаешь. Я не говорил, что чему конкурент. Я говорил, что возможности которые заявлены, впечатляют, каким образом они достигнуты это уже вопрос второй.

    Цитата Сообщение от Chizh Посмотреть сообщение
    Хорошее слово - если.
    Если НИИПовци считают, что ЭПР F-22 составляет 0,3 кв.метра, что больше ЭПР крылатой ракеты типа AGM-86, то дальше можно не рассуждать.
    Что тут удивительного, если ЭПР крылатой ракеты меньше ЭПР истребителя размером с Су-27? Или у тебя есть более достоверные источники? Или языком поветру треплем? (0.0005 прошу не приводить )

  16. #141
    Курсант
    Регистрация
    02.08.2005
    Адрес
    София, Болгария
    Возраст
    50
    Сообщений
    959
    Если НИИПовци считают, что ЭПР F-22 составляет 0,3 кв.метра, что больше ЭПР крылатой ракеты типа AGM-86, то дальше можно не рассуждать.
    а что, кто-то уже точно обнародовал ЭПР Рэптора? мурзилок оставим в покое...

  17. #142
    Заблокирован Аватар для wind
    Регистрация
    15.02.2005
    Адрес
    Israel
    Возраст
    74
    Сообщений
    5,604

    Re:

    Цитата Сообщение от Калло Посмотреть сообщение
    ...а что, кто-то уже точно обнародовал ЭПР Рэптора? мурзилок оставим в покое...
    - Уже известно (и можно померить заинтересованным) ЭПР В-1В (довели до 1 м2), F-16 (довели до 1 м2), F-18E/F (довели до 1 м2). Если кто-то полагает, что за 300 миллионов долларов Пентагону впарили истребитель с ЭПР всего лишь 0.3 м2 - примите мои соболезнования, господа... :p

  18. #143
    Инспектор Аватар для А-спид
    Регистрация
    16.12.2003
    Адрес
    Черкесск
    Возраст
    47
    Сообщений
    10,067

    Re:

    Так я не понял, а что 0,3 больше чем 1?

    И еще раз тот же вопрос - что, ЭПР Раптора уже обнародовали?
    Аспид - крылатая змея нос имеет птичий и два хобота. Куда летать она повадится, те места опустошит. Живет в горах и убить ее нельзя - только сжечь

  19. #144

    Re: Re:

    Цитата Сообщение от wind Посмотреть сообщение
    надо полагать, что автор хотел подчеркнуть преимущества чисто электронного сканирования +/-60 градусов (итого: 120 градусов) как на APG-77, по сравнению с электронным сканированием +/-30 градусов плюс механичекие довороты при необходимости ещё на +/-60 градусов
    Тут у автора-обличителя закралась ошибка, дело в том, что область электронного сканирования у "Барса" БЕЗ механического доворота антенны равна +/- 70 градусов (так же как у знаменитой РЛС комплекса "Заслон" перехватчика МиГ-31, на котором никакого мех. доворота не было).
    Механический поворот антенны даёт ещё по 30 градусов в каждую сторону.
    А цифра +/- 30 градусов могла пойти от информации, о том, что зона сканирования при одновременном сопровождении целей у этого радара 5.500 кв. Град.

  20. #145

    Re: Re:

    Цитата Сообщение от А-спид Посмотреть сообщение

    И еще раз тот же вопрос - что, ЭПР Раптора уже обнародовали?
    Нет, официальных данных нет.
    Обсуждаем то что один дядечка сказал, будто у F-22 заметность не выше мячика для пинг-понга, и мнение Погосяна (ОКБ Сухого) и других людей, который по линии снижения ЭПР в нашей стрена трудятся о том что ЭПР американских "стелсов" находится в районе 0,3 кв.м.

  21. #146

    Re: Re:

    Цитата Сообщение от wind Посмотреть сообщение
    - Уже известно (и можно померить заинтересованным) ЭПР В-1В (довели до 1 м2), F-16 (довели до 1 м2), F-18E/F (довели до 1 м2).
    Всех под одну гребёнку чтоль?

  22. #147

    Re: Re:

    Цитата Сообщение от Chizh Посмотреть сообщение
    По пункатам? Увольте.
    Ты статью Канащенкова читал? Он конечно заинтересованное лицо, но именно по этому бъет оппонентов известными фактами. Также можешь Федосова почитать.

    Мне лень делать из их материалов реферат.
    Я же просил "коротенько", два-три убийственных факта, зачем мне реферат? Утверждение было - "не конкурент", хотелось бы чууточку более развернуто... ну нет так нет.

  23. #148
    Chizh
    Гость

    Re: Re:

    Цитата Сообщение от a1tra Посмотреть сообщение
    Тут у автора-обличителя закралась ошибка, дело в том, что область электронного сканирования у "Барса" БЕЗ механического доворота антенны равна +/- 70 градусов (так же как у знаменитой РЛС комплекса "Заслон" перехватчика МиГ-31, на котором никакого мех. доворота не было).
    Механический поворот антенны даёт ещё по 30 градусов в каждую сторону.
    А цифра +/- 30 градусов могла пойти от информации, о том, что зона сканирования при одновременном сопровождении целей у этого радара 5.500 кв. Град.
    Господин Калабугин считает что плюс-минус 40.
    "Почти мгновенно" - вот это правда, вернее почти правда, потому что луч действительно переносится мгновенно, однако лишь в пределах действия ДН (т.е. диаграммы направленности) неподвижной ФАР, т.е. в зоне ±40±, а не ±70±.

  24. #149
    Chizh
    Гость

    Re: Re:

    Цитата Сообщение от voice from .ua Посмотреть сообщение

    Что тут удивительного, если ЭПР крылатой ракеты меньше ЭПР истребителя размером с Су-27? Или у тебя есть более достоверные источники? Или языком поветру треплем? (0.0005 прошу не приводить )
    Конечно немурзилочных данных сейчас нет и я думаю нескоро будут.
    Но мне бы показалось странным, что ЭПР F-22 считается некоторыми больше чем у КР.

    В свое время Никита на авиабазе приводил качественную оценку малозаметности Рэптора данную пилотами F-15, они его замечали визуально раньше чем он появлялся на радаре. Это все что мы имеем.

  25. #150

    Re: Re:

    Цитата Сообщение от Chizh Посмотреть сообщение
    Эти господа которые свои ФАРы ставят превыше всего, похоже давно надели розовые очки и никак не могут их снять. ФАР не конкурент АФАР, тут Канащенков прав.
    Не надо думать, что они динозавры и не могут понять того что будущее за АФАР. Просто товарищи понимаю, что тема это архисложная и супердорогая, даже если очень сильно захотеть , то быстро такую РЛС не создать. Работы ведуться и будут вестись, деньги выделяются, работать тоже есть кому.
    Просто не нужно думать что "всё пропало...", на самое ближайшее время хватит и характеристик ПФАР, чтобы более или менее быть на уровне, а дальше появятся другие.
    Американцы вон тоже в гроб все разом не легли, когда от предателя Беленко, пилота МиГ-25П узнали, что в СССР разрабатывается новая "крутая" РЛС с ФАР для МиГ-31. Американцы начали работать, поняли что русских по ПФАР им не джогнать, но можно попытаться "перепрыгнуть" через поколение... через 30 лет создали AESA.
    Так что будем жить и не помрёт наша авиация в ближайшие лет 10 без АФАР.

Страница 6 из 22 ПерваяПервая ... 234567891016 ... КрайняяКрайняя

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •