Цитата Сообщение от la444 Посмотреть сообщение
Давайте говорить так: реализма при "перескакивании" с места на место вообще никакого нет. Не скакал в реале пилот, допустим, Жу-Жу 88 на место хвостового стрелка, аки горный козёл, чтобы отбить атаку с хвоста У каждого была своя работа. В "ЗС" разрабы нашли выход, так сказать примирили реализЬм и игровой процесс: Вы сели на место стрелка, Вас убили - финита ля комедия
В танке же наоборот, лазили с места на место заменяя друг друга. Ведь танк это не самолёт, он по земле двигается, причём всегда с невысокой скоростью И если исходя из этого представить, что играя за КТ Вы полезли на место мехвода а попавшим снарядом должно было этого мехвода убить, то ничего не реалистичного в этом не будет. Всё по правилам.
Полагаю, что разрабы подумают и о людях, которые купят сим для драйва, и введут систему настроек как в "ЗС".
Я так понял ты за такую систему как в Ил-2? Мне всё-таки это представляется неправильным. В Ил-2 реализм страдает прежде всего из-за того что при выходе из строя одного члена экипажа - игрока, гибнет самолёт что не является правильным. "Переселение душ" (именно переселение, а не перескок!) реализованное же в симе является просто необходимостью, призванной компенсировать недостатки ИИ, параллельно улучшая игровой процесс.