???
Математика на уровне МГУ

Страница 10 из 181 ПерваяПервая ... 678910111213142060110 ... КрайняяКрайняя
Показано с 226 по 250 из 4524

Тема: Стальная ярость

  1. #226
    Механик
    Регистрация
    04.06.2003
    Адрес
    brooklyn
    Возраст
    53
    Сообщений
    688

    Re: Стальная ярость

    Цитата Сообщение от GreyWolf Посмотреть сообщение
    ААА!!! Спасите!!! :mad: Не надо пожалуйста такого. Нагляделись такого в Ил-2. Я вот летаю за бомбёров и бывает очень обидно когда садишься за стрелка и если его убивает, то обратно переселиться в пилота уже нельзя . Стрелок убит, а пилот цел, но самолёт считается уничтоженным. Где спрашивается реализм?
    Давайте говорить так: реализма при "перескакивании" с места на место вообще никакого нет. Не скакал в реале пилот, допустим, Жу-Жу 88 на место хвостового стрелка, аки горный козёл, чтобы отбить атаку с хвоста У каждого была своя работа. В "ЗС" разрабы нашли выход, так сказать примирили реализЬм и игровой процесс: Вы сели на место стрелка, Вас убили - финита ля комедия
    В танке же наоборот, лазили с места на место заменяя друг друга. Ведь танк это не самолёт, он по земле двигается, причём всегда с невысокой скоростью И если исходя из этого представить, что играя за КТ Вы полезли на место мехвода а попавшим снарядом должно было этого мехвода убить, то ничего не реалистичного в этом не будет. Всё по правилам.
    Полагаю, что разрабы подумают и о людях, которые купят сим для драйва, и введут систему настроек как в "ЗС".
    Крайний раз редактировалось la444; 05.11.2006 в 21:14.
    no money-no honey

  2. #227
    Нет меня, нету…© Аватар для Mirage
    Регистрация
    07.06.2001
    Адрес
    Недалеко от Альфы Кентавра
    Сообщений
    2,473

    Re: Стальная ярость

    По поводу ремонта гусениц: надеюсь, действо будет не мгновенным и растянуто во времени? Кстати, идеи фич:
    - реализовать ремонт гусеницы на движке (если возможно, а то очень хочется )
    - если во время ремонта в близости от танка взрывается снаряд,то кого-то из экипажа может и убить...

    Кстати, здесь можно ввести фактор опытности экипажа - чем выше опыт, тем более бысто идет починка - надо только усредненное время рассчитать для каждого варианта, на основе исторических реалий, ессно.
    Крайний раз редактировалось Mirage; 05.11.2006 в 21:38.
    Смерть достаточно близка, чтобы можно было не страшиться жизни.

    Ф. Нитцше

  3. #228
    Мастер Аватар для vim
    Регистрация
    06.08.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    71
    Сообщений
    391

    Re: Стальная ярость

    Цитата Сообщение от Mirage Посмотреть сообщение
    По поводу ремонта гусениц: надеюсь, действо будет не мгновенным и растянуто во времени? Кстати, идеи фич:
    - реализовать ремонт гусеницы на движке (если возможно, а то очень хочется )
    - если во время ремонта в близости от танка взрывается снаряд,то кого-то из экипажа может и убить...

    Кстати, здесь можно ввести фактор опытности экипажа - чем выше опыт, тем более бысто идет починка - надо только усредненное время рассчитать для каждого варианта, на основе исторических реалий, ессно.
    Посчитаем.
    Вариант первый, простейший. Выбило один трак, ходовая не повреждена. Следовательно, менять надо три трака (выбитый плюс два соседних с порванными проушинами). Мехвод вовремя заметил обрыв гусеницы, по крайней мере один опорный каток остался на расстелившейся гусленте. Грунт твердый, соскочившие с ленты опорные катки не завязли. Экипаж опытный. Из танка выходят два самоубийцы и одна кувалда. Выбивают два пальца (на каждый по 5 мин), снимают три трака с брони (еще 5 мин), сращивают их с гуслентой (еще 10 мин). Мехвод двигает танк назад, два бойца поднимают край гусленты и цепляют за ведущее колесо (5 мин). Мехвод трогает вперед, бойцы нежно сопровождают край гусленты, пока он не свесится с ленивца (5 мин). Расстопаривается механизм натяжения, опускается ленивец, сращивается гуслента, выставляется нормальное натяжение гусленты, застопаривается ленивец (10 мин). Можно ехать. Итого, по Малинину-Буренину, = 45 мин как минимум.
    Вариант второй, потяжелее. Мехвод вовремя не заметил, опорные катки соскочили с гусленты и завязли в черноземе. К описанным выше операциям добавляем перестыковку куска гусленты с дальнего края на ближний, подкоп под задний опорный каток. Это, как минимум, около часа.
    Во всех случаях время приведено без учета обстрела противником, то есть при работе в полный рост и не оглядываясь. В стрессовой обстановке коэффициент минимум два.
    Сводим в табличку
    Повреждение________Условия________Время, мин
    Простое____________Простые________45
    Простое____________Обстрел________90
    Сложное____________Простые________100
    Сложное____________Обстрел________200
    Для совсем "зеленого"экипажа вводим коэффициент два. Итого время ремонта гусеницы: от 45 до 400 мин. Думаю даже 45 мин. "авторемонта" заставят офигеть любого, самого "реального" юзера.

  4. #229
    Нет меня, нету…© Аватар для Mirage
    Регистрация
    07.06.2001
    Адрес
    Недалеко от Альфы Кентавра
    Сообщений
    2,473

    Re: Стальная ярость

    Не, ну это экстрим Все же я против того, чтобы гусеница ремонтировалась мгновенно... ну хотябы 5 минут...
    Смерть достаточно близка, чтобы можно было не страшиться жизни.

    Ф. Нитцше

  5. #230
    Мастер Аватар для vim
    Регистрация
    06.08.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    71
    Сообщений
    391

    Re: Стальная ярость

    Цитата Сообщение от Mirage Посмотреть сообщение
    Не, ну это экстрим Все же я против того, чтобы гусеница ремонтировалась мгновенно... ну хотябы 5 минут...
    А в танковых войсках кроме экстрима ничего другого не предусмотрено

  6. #231

    Re: Стальная ярость

    Цитата Сообщение от Maximus_G
    Отключение внешней камеры меня беспокоит давно. Это ограничивает геймера больше, чем реальность. Во-первых игрок-КТ обязан иметь возможность торчать из люка с биноклем в руке. Во-вторых один из членов экипажа может покинуть машину с той или иной целью. Может, отлить в кустах, а может и оставив танк в низине, забраться на пригорок и скрытно провести рекогносцировку.
    Как быть?
    Если брать за аналогию Т-72, то внешняя камера там отключалась/включалась одной клавишей, а вот с какого режима игрок начинает миссию, выбирается в настройках. Кто нуждается во внешней камере - включает (нажимает кнопку), кто нет - не включает.
    Я думаю это и имелось ввиду.
    Или будет блокировка этой клавиши, дабы не шокировать видом из внешней камеры самых хардкорных игроков?
    Кстати... неплохо былоб, если бы эта самая камера поворачивалась достаточно бодренько.

  7. #232

    Re: Стальная ярость

    по поводу ремонта гусеницы в реалтайме (в течении какого-то промежутка времени), тоже не самый плохой вариант включается/не включается (в настройках).
    Хотя по моему невозможность ремонта, это вариант "на любителя".
    Ну порвалась гусеница и что? сидеть до конца миссии на одном месте, когда все поехали воевать вперед:drive: ? Можно сразу миссию перезапускать.
    Может тоже какую-то клавишу назначить? мол начинаем чинить гусеницу.. и понеслась... и занимет это какое-то время.

  8. #233

    Re: Стальная ярость

    Цитата Сообщение от la444 Посмотреть сообщение
    Давайте говорить так: реализма при "перескакивании" с места на место вообще никакого нет. Не скакал в реале пилот, допустим, Жу-Жу 88 на место хвостового стрелка, аки горный козёл, чтобы отбить атаку с хвоста У каждого была своя работа. В "ЗС" разрабы нашли выход, так сказать примирили реализЬм и игровой процесс: Вы сели на место стрелка, Вас убили - финита ля комедия
    В танке же наоборот, лазили с места на место заменяя друг друга. Ведь танк это не самолёт, он по земле двигается, причём всегда с невысокой скоростью И если исходя из этого представить, что играя за КТ Вы полезли на место мехвода а попавшим снарядом должно было этого мехвода убить, то ничего не реалистичного в этом не будет. Всё по правилам.
    Полагаю, что разрабы подумают и о людях, которые купят сим для драйва, и введут систему настроек как в "ЗС".
    Я так понял ты за такую систему как в Ил-2? Мне всё-таки это представляется неправильным. В Ил-2 реализм страдает прежде всего из-за того что при выходе из строя одного члена экипажа - игрока, гибнет самолёт что не является правильным. "Переселение душ" (именно переселение, а не перескок!) реализованное же в симе является просто необходимостью, призванной компенсировать недостатки ИИ, параллельно улучшая игровой процесс.
    Этот мир несовершенен потому что нет предела совершенству :)

  9. #234
    Конструктор
    Регистрация
    04.06.2004
    Сообщений
    1,317
    Нарушения
    1/0 (0)

    Re: Стальная ярость

    На счет переселения/убийства есть мысль. Предположим что главного героя УБИТЬ не могут (как в голливудских боевиках), но могут тяжело ранить. Соответственно игра идет до последнего дееспособного члена экипажа. Если таковых не осталось - проигрыш. Проблема только в том что такая концепция не стыкуется с небольшой продолжительностью компании (~10 дней). Может кто чего предложит? А то рембо какой-то получится - в ранку пороха насыпал, прижег и как новенький.... ;-)

  10. #235
    Конструктор
    Регистрация
    04.06.2004
    Сообщений
    1,317
    Нарушения
    1/0 (0)

    Re: Стальная ярость

    Насчет ремонта гусеницы - 2-3 минуты скорее всего будет достаточно. Как правило за это время либо тебя добьют, либо врагов перестреляют. В 1-м случае время ремонта не имеет значения, а в случае "победы" время спойкойно починиться есть - только смысла делать его 45 мин нет.
    Плюс игрок управляет процессом "ремонта" во время которого 1-2 члена экипажа должны в полный рост тусоваться возле перебитой гусеницы - убьют - сам виноват....

  11. #236

    Re: Стальная ярость

    Цитата Сообщение от dima12345
    На счет переселения/убийства есть мысль. Предположим что главного героя УБИТЬ не могут (как в голливудских боевиках), но могут тяжело ранить. Соответственно игра идет до последнего дееспособного члена экипажа. Если таковых не осталось - проигрыш. Проблема только в том что такая концепция не стыкуется с небольшой продолжительностью компании (~10 дней). Может кто чего предложит? А то рембо какой-то получится - в ранку пороха насыпал, прижег и как новенький.... ;-)
    по своему в этом есть много плюсов
    с ранениями я бы предложил ограничится до или легкого или мертв
    если танк горит, тогда - гейм овер
    если КТ мертв, тогда тоже - гейм овер
    или танк находится в таком состоянии, что воевать на нем невозможно, тогда я и сам миссию перезапущу.

  12. #237

    Re: Стальная ярость

    Цитата Сообщение от dima12345
    Плюс игрок управляет процессом "ремонта" во время которого 1-2 члена экипажа должны в полный рост тусоваться возле перебитой гусеницы - убьют - сам виноват....
    "сам управляет" - это значит сам назначает когда ремонтироваться?

  13. #238
    Конструктор
    Регистрация
    04.06.2004
    Сообщений
    1,317
    Нарушения
    1/0 (0)

    Re: Стальная ярость

    Да, может начать и приостановить ремонт в любой момент.

  14. #239
    Мастер Аватар для vim
    Регистрация
    06.08.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    71
    Сообщений
    391

    Re: Стальная ярость

    Что говорится на сайте Graviteam и что будет реализовано?

    1. Зрелищные масштабные баталии с участием всех родов войск. Под командование игроку передаются различные подразделения - танковый взвод, отделение или взвод пехоты и д.р. Вам также предстоит координировать свои действия с вашими боевыми товарищами и приданными подразделениями.
    И там же: "Up to the commander of a tank platoon..."

    Каков же "общий" масштаб боев (взвод, рота, батальон) на картах? Какой размер карт?
    Каков командный ранг игрока (КТ, КО, КТВ или КСВ)?

    2. В процессе игры перед игроком ставятся различные задачи:
    - разведка и атака позиций противника;
    - оборона своих позиций,
    - удержание переправ и ключевых высот;
    - захват и удержание населенных пунктов;
    - поддержка действий пехоты;
    - конвоирование колонн снабжения;
    - засада, прорыв из окружения и др.

    Каков механизм ввода в обстановку и постановки боевых задач?
    Карта, рекогносцировка на местности в "full real" (глаза + бинокль), свободный "полет" над местностью?
    Что можно делать в режиме расстановки войск (выделенные зоны или вся "своя" территория, окапывание, инженерные заграждения, линии визирования и зоны видимости)?
    Разведка противника: только "свое" подразделение, или данные от соседей, старшего начальника, авиации?
    Моделируются ли демаскирующие признаки целей?
    Насколько реальны дальности обнаружения целей и ведения огня в игре?
    Насколько реальна проходимость местности (застревания)?
    Есть ли минные поля? Как моделируется их разведка и преодоление?
    Боевые действия ночью (осветительные ракеты, снаряды, мины, световые ориентиры)?

    3. В некоторых миссиях доступна поддержка авиации и артиллерии.

    Как ставятся задачи артиллерии и авиации (по карте, на местности)? Хотя КТВ в реале таких прав не имеет...

  15. #240

    Re: Стальная ярость

    Цитата Сообщение от dima12345 Посмотреть сообщение
    На счет переселения/убийства есть мысль. Предположим что главного героя УБИТЬ не могут (как в голливудских боевиках), но могут тяжело ранить. Соответственно игра идет до последнего дееспособного члена экипажа. Если таковых не осталось - проигрыш. Проблема только в том что такая концепция не стыкуется с небольшой продолжительностью компании (~10 дней). Может кто чего предложит? А то рембо какой-то получится - в ранку пороха насыпал, прижег и как новенький.... ;-)
    Хм, а я так понимаю у вас по сюжету есть главгерой, который является определённым членом экипажа? Или же у вас главный герой абстрактный экипаж конкретного танка?
    Этот мир несовершенен потому что нет предела совершенству :)

  16. #241
    Конструктор
    Регистрация
    04.06.2004
    Сообщений
    1,317
    Нарушения
    1/0 (0)

    Re: Стальная ярость

    Цитата Сообщение от la444 Посмотреть сообщение
    P.S. Кстати, на форуме SimHQ пропала тема анонса "СЯ", к чему бы это??? Сам не стал на том форуме спрашивать, может просто временнное явление??
    Никуда она не пропала, просто там тишина, вот и "уехала".
    http://www.simhq.com/cgi-bin/ultimat...=000631#000000

  17. #242
    Конструктор
    Регистрация
    04.06.2004
    Сообщений
    1,317
    Нарушения
    1/0 (0)

    Re: Стальная ярость

    Цитата Сообщение от vim Посмотреть сообщение
    Что говорится на сайте Graviteam и что будет реализовано?

    1. Зрелищные масштабные баталии с участием всех родов войск. Под командование игроку передаются различные подразделения - танковый взвод, отделение или взвод пехоты и д.р. Вам также предстоит координировать свои действия с вашими боевыми товарищами и приданными подразделениями.
    И там же: "Up to the commander of a tank platoon..."

    Каков же "общий" масштаб боев (взвод, рота, батальон) на картах? Какой размер карт?
    Каков командный ранг игрока (КТ, КО, КТВ или КСВ)?
    Пока масштаб ~рота. Размер карты 2х2 км с тайлом (как в Т72). Число юнитов определяется исключительно из соображений производительности, поэтому по мере продвижения к концу (замедления/оптимизации) может корректироваться. Размер карты определяется объемом оперативной памяти. Для нормальной работы более чем 2х2 км 512 Мб будет недостаточно.

    Цитата Сообщение от vim Посмотреть сообщение
    2. В процессе игры перед игроком ставятся различные задачи:
    - разведка и атака позиций противника;
    - оборона своих позиций,
    - удержание переправ и ключевых высот;
    - захват и удержание населенных пунктов;
    - поддержка действий пехоты;
    - конвоирование колонн снабжения;
    - засада, прорыв из окружения и др.

    Каков механизм ввода в обстановку и постановки боевых задач?
    Брифинг.

    Цитата Сообщение от vim Посмотреть сообщение
    Карта, рекогносцировка на местности в "full real" (глаза + бинокль), свободный "полет" над местностью?
    Карта.

    Цитата Сообщение от vim Посмотреть сообщение
    Что можно делать в режиме расстановки войск (выделенные зоны или вся "своя" территория, окапывание, инженерные заграждения, линии визирования и зоны видимости)?
    Простите, речь идет все еще о СЯ? ;-)

    Цитата Сообщение от vim Посмотреть сообщение
    Разведка противника: только "свое" подразделение, или данные от соседей, старшего начальника, авиации?
    Не совсем понял вопроса.

    Цитата Сообщение от vim Посмотреть сообщение
    Моделируются ли демаскирующие признаки целей?
    Да.

    Цитата Сообщение от vim Посмотреть сообщение
    Насколько реальны дальности обнаружения целей и ведения огня в игре?
    Стараемся делать максимально реалистично.

    Цитата Сообщение от vim Посмотреть сообщение
    Насколько реальна проходимость местности (застревания)?
    Если постараться - то можно и застрять....

    Цитата Сообщение от vim Посмотреть сообщение
    Есть ли минные поля?
    Да.

    Цитата Сообщение от vim Посмотреть сообщение
    Как моделируется их разведка и преодоление?
    Никак.

    Цитата Сообщение от vim Посмотреть сообщение
    Боевые действия ночью (осветительные ракеты, снаряды, мины, световые ориентиры)?
    Да.

    Цитата Сообщение от vim Посмотреть сообщение
    3. В некоторых миссиях доступна поддержка авиации и артиллерии.

    Как ставятся задачи артиллерии и авиации (по карте, на местности)? Хотя КТВ в реале таких прав не имеет...
    Скажем так - он может разведать цель и доложить о ее наличии. =)

  18. #243
    Конструктор
    Регистрация
    04.06.2004
    Сообщений
    1,317
    Нарушения
    1/0 (0)

    Re: Стальная ярость

    Цитата Сообщение от GreyWolf Посмотреть сообщение
    Хм, а я так понимаю у вас по сюжету есть главгерой, который является определённым членом экипажа? Или же у вас главный герой абстрактный экипаж конкретного танка?
    главгерой

  19. #244

    Re: Стальная ярость

    Цитата Сообщение от dima12345 Посмотреть сообщение
    главгерой
    По моему в любом симуляторе главный герой - конкретный образец боевой техники и задача обеспечения реализма должна исходить из этого постулата, так что я не вижу ничего криминального в концепции "переселения душ". Пока в танке что-то более-менее исправно и дееспособен хоть один член экипажа - бой продолжается, иначе гейм овер. Т.е. условия проигрыша миссии: нанесение критических повреждений танку и убийство/тяжёлое ранение всех членов экипажа. Это наиболее логично с точки зрения мультиплеера. А я очень хочу верить что он у вас появится в аддонах, берите пример с Ил-2 , он ведь популярен не в последнюю очередь благодаря мультиплееру. А что касается кампании, то надо просто добавить условием проигрыша тяжёлое ранение или убийство главного героя.
    Этот мир несовершенен потому что нет предела совершенству :)

  20. #245
    Конструктор
    Регистрация
    04.06.2004
    Сообщений
    1,317
    Нарушения
    1/0 (0)

    Re: Стальная ярость

    Согласен что не критично, однако наличие главгероя с именем - более "атмосхверно".... ;-)

  21. #246

    Re: Стальная ярость

    Цитата Сообщение от dima12345 Посмотреть сообщение
    Согласен что не критично, однако наличие главгероя с именем - более "атмосхверно".... ;-)
    Ну чтож. Если у вас планируется хорошо поставленный сюжет, то это можно только поприветствовать, в том же Ил-2 его ой как не хватает. Прошу вас только подумать о мультиплеере тоже - это необходимая вещь для любого хорошего симулятора, да и не только симулятора.
    Этот мир несовершенен потому что нет предела совершенству :)

  22. #247

    Re: Стальная ярость

    Цитата Сообщение от la444 Посмотреть сообщение
    Т.е. можно будет откатать кампанию только за КТ? Просто ранее озвучивалась мысль о том, что в игре будут присутствовать "принудительные" миссии, типа: за водителя парочка, за наводчика и т.д.
    В принципе так правильнее. Начал кампанию за КТ, тебе и карты в руки: наводчику помогать, или у водителя рычаги перехватить
    Принудительные будут, не сразу же с КТ начинать , хотя тут мысль про экзамен мне понравилась

  23. #248

    Re: Стальная ярость

    Цитата Сообщение от la444 Посмотреть сообщение
    ЁПРСТ..... Уже показывали? А можно подробнее о продукте: что было, какие были вопросы-ответы, давали ли "пошшупать" и т.д. Хотелось бы услышать мнение "с другой стороны баррикад".
    Я жеж говорил выше - демка ~2 месячной давности на игромире (и на игрограде) была, ничего особенного там нет

  24. #249

    Re: Стальная ярость

    Цитата Сообщение от GreyWolf Посмотреть сообщение
    Ну чтож. Если у вас планируется хорошо поставленный сюжет, то это можно только поприветствовать, в том же Ил-2 его ой как не хватает.
    Миссии кампании будут основаны на реальных событиях. Т.е. игрок - танкист определенной тбр. вместе с которой он и "путешествует" по полям сражений

  25. #250
    . Аватар для Maximus_G
    Регистрация
    09.04.2002
    Адрес
    Владивосток
    Возраст
    46
    Сообщений
    10,064

    Re: Стальная ярость

    Цитата Сообщение от dima12345
    Предположим что главного героя УБИТЬ не могут (как в голливудских боевиках), но могут тяжело ранить. Соответственно игра идет до последнего дееспособного члена экипажа. Если таковых не осталось - проигрыш. Проблема только в том что такая концепция не стыкуется с небольшой продолжительностью компании (~10 дней).
    Имхо, не стоит с этим заморачиваться.
    Геймер играет в кампании за конкретного персонажа, это классика. Убит персонаж - гейм овер / рестарт.
    И я за то, чтобы переселение в другие экипажи/танки, если оно будет в игре, было бы отключаемой фичей, но не основным режимом игры.

    2 Graviteam:

    Пользуетесь ли вы услугами консультантов-военных? С образованием и опытом... Чтоб не дай Бог не наступать на те грабли, на которых построены... кхм... некоторые известные игровые продукты на военную тематику.
    "Как говорит наш дорогой шеф, в нашем деле главное - реализьм!" (c) к/ф "Бриллиантовая рука"

Страница 10 из 181 ПерваяПервая ... 678910111213142060110 ... КрайняяКрайняя

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •