???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 25 из 4524

Тема: Стальная ярость

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Нет меня, нету…© Аватар для Mirage
    Регистрация
    07.06.2001
    Адрес
    Недалеко от Альфы Кентавра
    Сообщений
    2,473

    Re: Стальная ярость

    Цитата Сообщение от la444 Посмотреть сообщение
    Вот-вот, и мне она тоже понравилась. Так было бы лучше, жизненней что ли... Ведь в реале был новичок командир, ему "выдавали" экипаж, они проходили полигон и сразу на фронт. Мне кажется, что миссии должны начинаться "опционально", т.е. с возможностью играть за любого члена экипажа. Ведь кому-то нравится роль мехвода, а кому-то роль КТ.
    Согласен. Лучше дать свободу выбора. Иначе получится рост от мехвода до КТ за 10 дней - это ж Анриал! Два!
    Смерть достаточно близка, чтобы можно было не страшиться жизни.

    Ф. Нитцше

  2. #2
    Конструктор
    Регистрация
    04.06.2004
    Сообщений
    1,317
    Нарушения
    1/0 (0)

    Re: Стальная ярость

    Цитата Сообщение от Mirage Посмотреть сообщение
    Согласен. Лучше дать свободу выбора. Иначе получится рост от мехвода до КТ за 10 дней - это ж Анриал! Два!
    Я думаю в реальных боях вполне возможно.

  3. #3
    Нет меня, нету…© Аватар для Mirage
    Регистрация
    07.06.2001
    Адрес
    Недалеко от Альфы Кентавра
    Сообщений
    2,473

    Re: Стальная ярость

    Цитата Сообщение от dima12345 Посмотреть сообщение
    Я думаю в реальных боях вполне возможно.
    За десять дней - нет Путь к КТ через учебку, если я ничего не путаю...
    Смерть достаточно близка, чтобы можно было не страшиться жизни.

    Ф. Нитцше

  4. #4
    Мастер Аватар для vim
    Регистрация
    06.08.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    71
    Сообщений
    391

    Re: Стальная ярость

    Цитата Сообщение от Mirage Посмотреть сообщение
    За десять дней - нет Путь к КТ через учебку, если я ничего не путаю...
    Главное, чтобы дополнительные возможности (прокачка опыта, продвижение по службе, награды, новая техника, мультиплеер и прочее) поддерживались ядром игры и имели "штепсели" наружу. А дальше совместными усилиями разрабов и юзеров можно поиметь достойный продукт. История развития СМ, Ил-2 или SH3 тому пример.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •