Не вопрос. Кажется на прошлой странице упоминался мультиплей и речь шла о "постепенной" замене убитых членов экипажа. Допустим, ты КТ - твоего героя убили в мультиплее, а он возьми да и "переселись", к примеру, в наводчика. Это насколько я понял GreyWolf и его мнение по этому вопросу.
Когда тот свой пост писал, явно представил как при попадании болванки в танк на другом конце провода мой оппонент в роли КТ(допустим) погибает и этак "плавненько" переселяется в наводчика и т.д. до тех пор, пока не убило последнего из экипажа![]()
![]()
Таким образом, весь смысл мультиплея "кто-кого" будет утерян.
no money-no honey
Было бы конечно хорошо.Только вот беда: а что делать, если ты трёх человек для он-лайн игры в танк не наберёшь? Скорее, этот вопрос надо решать опционально (как в сингле, так и в и-нете), чтобы была возможность либо с людьми в одном танке, либо с ИИ. Но как такое реализовать???:confused:
Не судите меня строго за не правильные терминыА ещё какие ролики заценить, не выложите? Ну, хотя бы один?
![]()
Точно так!![]()
![]()
![]()
Крайний раз редактировалось la444; 09.11.2006 в 07:19.
no money-no honey
Это почему же? Или у нас по танкам стреляют до первого попадания в фару? Кто кого первым зацепил, тот и выиграл? Извините, если в танк попал снаряд таким образом, что только один член экипажа вышел из строя - весь танк стал небоеспособен? Есть возможность заменить члена экипажа - его надо дать возможность менять. И поражать танк надо до его полного уничтожения. Иначе вот как раз аркада и получится. Бах в каток - фраг! Бах в фару - фраг! Бах в лобовой, пробития нет, осколками от брони убит механик - фраг!
Если у ребят будет хорошо считаться заброневое действие снаряда - то одним даже несмертельным снарядом можно высечь половину экипажа. А если попало так, что танк загорелся, разбит, "вот-вот рванет боекомплект" - вот это уже попадание на уничтожение. За это надо давать очки, но и за попадания с выбиванием членов экипажа - тоже.
В Ил-2 ведь после выбивания тяг рулей вам победу не засчитывают? И ведь пилот-соперник сопротивляется до конца, а вы долбите его тоже до конца, пока самолет не вспыхнул, не развалился, не воткнулся, пока пилот не выпрыгнул?
Крайний раз редактировалось Hollywood; 08.11.2006 в 10:17.
Ни одно действие офицера нельзя оценивать, исходя из информации, которой он не располагал в тот момент, когда выполнял свой долг
Только при этом обязательно нужно делать рекламную паузу на время, потребное для перелезания живого члена на место погибшего, с процедурой освобождения этого места от его тела.
-----
Посмотрел ролик (как 34-ка наскочила на бетонный блок) и подумал, что оченно бы хотелось иметь изменяющееся тех.состояние своего танка в кампании. Чтобы в новой миссии он имел боевые царапины, полученные в предыдущих. И ослабленные элементы конструкции, получившие повреждения и подвергнутые ремонту (или не подвергнутые).
Крайний раз редактировалось Maximus_G; 08.11.2006 в 10:48.
"Как говорит наш дорогой шеф, в нашем деле главное - реализьм!" (c) к/ф "Бриллиантовая рука"
Дык, это я не правильно выразился. Писал на ночь глядя, торопился, а потому не стал углубляться в то, что думал и так ясно будет.
Моя идея (для он-лайн да и для офф тоже) была такова: в и-нете несколько человек выбирают танк и берут роль, допустим, КТ. Всё замечательно: идёт бой, кто-то кого-то выбивает, решают какие-то задачи. Но вот встретились два танка под управлением людей и один из них оказался проворней, попав в танк противника и случайно ухлопав КТ. Что будет? Полагаю, что справедливым будет решение прекратить бой ибо человек в роли КТ был убит.
Только это я и хотел сказать. В принципе, подобным образом решена проблема в ИЛе. То, на что так жаловался GreyWolf: сел на место стрелка, тебя убили - не взыщи, партия![]()
Полностью, двумя руками "за", вот только насколько быстро такие решения будут просчитываться компьютерами. Опять, без "соломонова решения" не обойтись.![]()
no money-no honey
А если в танке противника набрался полный экипаж из людей, или хотя бы 2 человека? Это что же, он имеет двойную и более фору перед тем танком, в котором сидит один живой игрок? В том танке нужно всех троих завалить, чтоб он проиграл по выбыванию экипажа. А здесь ты нечаянно высунулся из люка за командира - бах, и пулькой зацепило... А тем ребятам, кто очередь выпустили, ЦЕЛЫЙ ТАНК засчитали.
При всем уважении к Ил-2: если они сделали глупость - нельзя же это брать за образец!? GreyWolf именно "жаловался" - ибо неправильно то, что сделано в мультиплеере. Мэдокс так и не смог сделать нормальное взаимодействие экипажа в самолете (вспомните заморочки со вторым верхним стрелком в Ю-88, отсутствием рабочего места стрелка-радиста Пе-2[только ИИ], невидимым нижним стрелком Ю-88 и т.д.). Вот из-за этого у него и только одно место для игрока. И теперь с ЭТОГО безобразия надо брать пример?
В мультиплеере ты на месте игрока должен одинаково играть что против ИИ-танка, так и против танка с живым экипажем, независимо от того, сколько там человек оказалось. Или ПОЛНОЕ выбивание ВСЕГО экипажа - или механическое уничтожение танка. Как в жизни. Ну, или, как вариант, если экипаж "выбросился с парашютом".
Я считаю, что надо давать просто какое-то время на переход на новое рабочее место, с рекламной паузой.
Крайний раз редактировалось Hollywood; 09.11.2006 в 12:34.
Ни одно действие офицера нельзя оценивать, исходя из информации, которой он не располагал в тот момент, когда выполнял свой долг
Говоря про он-лайн я имел ввиду ситуацию, когда на сервере (допустим) стоят ограничения по экипажу: один человек - один танк. При таком раскладе, полагаю, никакого перекоса не будет. Осколком ли убило КТ (игрока) или ещё чем - сам игрок проиграл. А его танк с ИИ экипажем пусть себе катается, стреляет или ещё что. Главное - живой оппонет выбыл из игры. А очки, конечно же только по результату боя: сколько техники "спалил".
Если всё ещё идёт речь о "сажании" нескольких игроков в одну "кибитку"... Боюсь что это утопия. И не от хорошей жизни ОМ не сделал экипаж с людьми. Симулятор ведь не стрелялка, физику надо просчитывать и кучу других составляющих. Кажется, в какой-то ветке он отвечал на этот вопрос и сказал что, типа, такое количество информации он-лайн не "переварит" на сегодняшний день. Плюс, где такое количество любителей симуляторов набрать, хоть на десять экипажей?Всё ж таки речь идёт не о "Call Of Duty".
Полагаю, что ребята-разработчики отчасти из-за этого не делают пока он-лайн. ИМХО.
Согласен. Нужно играть либо до механического уничтожения танка, либо до "выбивания" экипажа. Но вот такой вопрос: что будет, ежели первым же попаданием, допустим, убило 2-3 человека из экипажа? В этом случае человек или ИИ тоже должен воевать до победного конца? А если "да", то как? Кажется, Maximus G озвучил такой вопрос: а куда собственно трупы девать?:confused: Если же подумать, сколько времени займёт в тесном пространстве перетаскивать килограмм этак 75-80( причём не компактно расположенных), то не логично ли будет в этом случае сделать "парашутирование" оставшихся в живых из машины боевой? Причём не всех, а тех кто сможет вылезти. В воспоминаниях попадалось такое: если в Т-34 убило мехвода, а танк горит, то стрелок-радист тоже труп, ибо вылезти ему мешало тело мехвода.
Плюс, на форуме Sudden Strike http://forum.sudden-strike.ru/showth...&page=50&pp=25 М. Свирин под ником "Старик" отвечает на вопросы. К нашей теме не совсем, но всё-таки относится: "Могу вам пересказать лишь то, что указано в старых документах. Там говорится, что при поражении бронебойным сплошным и подкалиберным боеприпасом поражения наносятся осколками снаряда и брони лишь в створе траектории снаряда (1-2 чел). В случае же "каморного боеприпаса, а также кумулятивной гранаты приспособления "фаустпатрон" поражение наносится большей частью всем членам экипажа, находящимся в боевом отделении (отделении управления)" и выражаются в виде "воздействия огневой струи, осколков, образования множественных скрытых переломов, кровоподтеков, а также разрыва легочной ткани". Это из СтарикаЯ не утверждаю что он "истина в последней инстанции", но всё же. Если приведённые данные верны, то при равных условиях где-то после второго попадания все (или большинство)членов экипажа будут либо ранены, либо мертвы. Даже если не произошло механического повреждения. В этом случае у нас остаётся всего один вариант: покидание машины. По любому, уже боя до победного конца не получится. Мы же собираемся воевать в 1942, и "зверинца" ещё нет
![]()
И опять согласен. Нужно время на переход. Но в таком случае нужно ЧЕСТНО РАССЧИТАТЬ время, которое уйдёт на перенос трупа или просто на пересадку. Причём такой номер, как с починкой гусеницы не пройдётибо это уже касается принципиального вопроса. Иначе не реалистично и не честно.
Давайте представим: я сижу на месте КТ, у меня убило только мехвода, а мне нужен манёвр или просто с линии огня отползти. Либо я даю команду, и, допустим заряжающий лезет и пытается сначало вытащить(перетащить) "тушку" а затем ехать, либо это пытаюсь сделать я сам. Ну, или вариант где все живы: по времени займёт не столько, сколько ковыряние с мертвецами, но тоже минута-другая(если не больше). А в ситуации, где всё решают секунды такой танк если и не будет трупом, то уж больно близок он будет к этой стадии. Только ленивый его не попытается уничтожитьПолучается, что весь смысл скакания с места на место в бою потерян.
С моей точки зрения, перелезания нам нужны до боя, когда я сам хочу поставить машину в засаду, или на/c платформу(ы) танк завезти.
no money-no honey
Нет, la444, не могу с тобой согласиться. Переселение душ нужно кроме всего прочего для компенсации недостатков ИИ. Например ИИ КТ может элементарно застрять на простом препятствии и с этим ничего не поделаешь. Такое во многих играх встречается и не от хорошей жизни в Ил-2 приходится переключаться за стрелка, отвлекаясь от пилотирования. И повторяю - главное симуляция танка, а не человека. Игрок - это прежде всего экипаж танка, а не какой-то конкретный член экипажа, ИИ ему лишь помогает в этом. Стало быть пока жив хоть один член экипажа - игрок не выбывает из игры.
И фишку с несколькими игрокам в одном танке очень бы желательно иметь. Конечно если тут есть технические трудности, то я конечно не буду спорить, пусть разработчики решают, но то что игра от этого много выиграет - факт.
Этот мир несовершенен потому что нет предела совершенству :)
Поддерживаю, поскольку сам не верю в такого ИИ-водителя, чтоб всё делал как надо. В заряжающего - верю, а в водителя - неа... Причем, в "трехчленном" экипаже одному из игроков в онлайне пожалуй будет скучновато, а вот двучленный вариант - весьма перспективно.
Весьма спорно. Вообще в правильном симе имитируется не железо, а ЧМВ, человеко-машинное взаимодействие. Когда в Иле орудуем РУСом, мы имитируем не движения РУСа, а движения руки, которая его держит. Что именно имитирует чернеющий экран, тоже понятно. И так далее.И повторяю - главное симуляция танка, а не человека. Игрок - это прежде всего экипаж танка, а не какой-то конкретный член экипажа, ИИ ему лишь помогает в этом. Стало быть пока жив хоть один член экипажа - игрок не выбывает из игры.
На сервере регистрируем не экипаж или самолет, а себя родного. И дальше играем в роли летчика-истребителя, стрелка бомбера и т.д.
Так что я хотел бы видеть этот момент вынесенным в настройки сервера. "Игрок-персонаж" или "игрок-экипаж". Во втором случае быть может геймлей будет более геймлейный, но при этом возможны различные ухищрения. Так что я лично предпочел бы играть с первым вариантом.
В мгновенных переключениях не вижу ничего зазорного. Но тут нужно различать переключения и пересаживания. Переключаться можно только на место живого члена под управлением ИИ. А пересаживание в свою очередь занимает какое-то время.
"Как говорит наш дорогой шеф, в нашем деле главное - реализьм!" (c) к/ф "Бриллиантовая рука"
Ну и к чему привела такая концепция игрок-персонаж в Ил-2? Фактически бомбёр убивается только из-за смерти одного члена экипажа. Истребителю иногда достаточно убить стрелка и бомбёр готов. Где спрашивается реализм?. Теряется одно из главных преимуществ бомбёра - живучесть. И потом хорошей симуляции ЧМВ в любом случае добиться невозможно, в том же Ил-2 не моделируется куча разных операций, которые нужно произвести для скажем запуска двигателя. Такой уровень реализма просто недостижим пока в симуляторах, поэтому надо симулировать прежде всего самолёт(читай танк) в целом, а не одного члена экипажа.
Этот мир несовершенен потому что нет предела совершенству :)
Как раз позиции мехвода и КТ можно "примирить" сделав, как это было реализовано в "ПЭ". Игрок шуровал кнопками на клавиатуре, типа вёл танк, но сидя на месте КТ. По крайней мере, такой вариант не нарушит концепцию "главного героя" и можно будет обойтись без "переселения души".![]()
no money-no honey
Вот будет жизненно и интересно наблюдать, как туповатый экипаж вместо экстренного покидания обречённой машины будет до последнего сидеть и отбиваться![]()
![]()
Что в этом случае получится? По крайней мере "взаправдашность" сима очень сильно пострадает. Поймите, танк это не крепость на колёсах, а боевая машина для решения определённых задач. И ещё, один к Вам вопрос: играя в ИЛе, если Ваш самолёт обречён Вы выпрыгиваете с парашютом или смело летите к земле и убиваетесь вместе с самолётом? Нет? А тогда ЗАЧЕМ Вы в танкосиме такое советуете?
no money-no honey
Этот мир несовершенен потому что нет предела совершенству :)
Отвечу по порядку:
1 Разницы между тем каждый игрок сидит в одном танке или все "сгрудились" в одном с точки зрения "БЫСТРОДЕЙСТВИЯ" нет. "БЫСТРОДЕЙСТВИЕ" завсисит от от общего количества игроков, пропускной способности сети и т.д.
2 Физика считается одинаково (почти) вне зависимости от того игрок сидит в танке или ИИ.
В качестве примера см. Т-72, в сетевом режиме можно сесть "живым игрокам" на любое количесвто мест ("БЫСТРОДЕЙСТВИЕ" от этого не меняется)
А кооператив?
Давайте разделять две разных вещи
1 Сетевая игра (LAN)
2 On-line игра
Итак:
1 Переселение и пересаживание не мешают друг другу.
2 Переселение будет отключатся в настройках
3 Переселится можно будет только в дееспособного члена экипажа
4 Переаживание занимает время, не всегда возможно без покидания танка
5 Пересесть можно куда угодно, если игрок КТ
ОК! Спасибо за пояснения![]()
Ну, попутал термины, бывает. Кстати, это как раз один из "минусов" форумного общения. Пишешь, торопишься чтобы мысль не ушла, а потом за тобой "косяки" разгребают.![]()
Большое спасибо за "отключения" в настройках игры. Очень мудро продумано. Будет возможность сравнить игровой процесс с двух сторон.![]()
no money-no honey
Этот мир несовершенен потому что нет предела совершенству :)
То есть: ВЗАИМОЗАМЕНЯЕМОСТЬ в экипаже отсутствует?! Взаимозаменяемость как раз и подоразумевает, что если нет одного члена экипажа (отсутствует, ранен, убит - или, говоря по вашему, он недееспособен), его обязанности, хоть и хуже, но сможет исполнять другой член экипажа
См. выше. То есть, если убит механик, то на его место наводчик уже не сядет? А на место наводчика - командир? (Вполне обычный вариант смены мест в жизни, кстати)
Тов. разработчики!
Может, вам сделать экран менеджмента экипажа, где мышкой можно перетаскивать с места на место членов экипажа? Рассадил, утвердил кнопкой ОК - и пошло время на перемещение и пересаживание.
Только учтите, что кажущееся вам большим время пересаживания таким в реальности не бывает. И перемещение тел и трупов бывает только в тех случаях, когда тело мешает работе механизмов. А так - отодвинул в сторонку, мысленно перекрестился, протиснулся между телом и прицелом. И - огонь по врагу. Не ставьте себя, постороннего человека, на место человека, который в этой машине ЖИВЕТ. Танкист знает все углы, торчащие ручки и болты, найдет любую ручку и прибор даже в полной темноте. Это вам надо с места наводчика на место механика с минуту ползти. А танкисту - пара моментов.
Вот вам пример из действий танкистов Т-34:
"49. По команде (сигналу): "По местам" все поворачиваются кругом и садятся в танк в следующем порядке:
а) радиотелеграфист-пулеметчик ставит колено правой ноги на броню танка, правой рукой хватается за крюк буксира, а левой за крышку переднего люка, повертывается кругом, влезает в люк ногами вперед, садится на сиденье механика-водителя, а затем перемещается правее и занимает свое место;
б) механик-водитель делает шаг влево, следует за радиотелеграфистом-пулеметчиком, садится на свое сиденье и закрывает люк;
в) командир башни бежит к правому борту, ставит носок левой ноги на третий каток, левой рукой хватается за десантную скобу, а правой за кромку правого крыла, быстро вскакивает на танк, хватается правой рукой за скобу на башне, открывает люк, занимает свое место в боевом отделении, включает свет башни и после входа командира танка закрывает на замок люк башни;
г) командир танка бежит к левому борту танка и, действуя так же, как и командир башни, занимает свое место в танке."
И все это весь экипаж умудряется проделать за 8-12 секунд, от нахождения в строю перед машиной - до закрытых изнутри люков.
Ни одно действие офицера нельзя оценивать, исходя из информации, которой он не располагал в тот момент, когда выполнял свой долг
Вы наверное неправильно нас поняли. Пересаживание будет в любом случае. И управляться оно будет таки из отдельного меню, а вот "переселение души" будет отключаемым. И при отключенном переселении проигрыш засчитывается при поражении персонажа игрока, а при включенном - при поражении последнего дееспособного члена экипажа.
ЗЫ: Спасибо за описание процедуры посадки.
Этот вопрос требует детального рассмотрения.
1 Вопрос умения (ВЗАИМОЗАМЕНЯЕМОСТИ)
2 Вопрос ФИЗИЧЕСКОЙ возможности пересаживания
1 С вазимозаменяемостью вроде понятно - учили всех хоть как-то уметь заменить товарища к 1944 году. Но во вновь сформированных танковых корпусах к весне 1942 г. - это было так же? (Ведь воспоминаний танкистов на начало 1942г. практически нет)
2 Например насколько реально в Мк II Матильда пересесть из башни на место механика-водителя НЕ ВЫЛЕЗАЯ ИЗ ТАНКА при этом сдвинув погибшего механика в сторону?
Даже в Т-34 похоже нормально управлять танком вместе с погибшим механиком было мягко говоря неудобно - куда его двигать-то?![]()
В Pz-IV да - проще.