???
Математика на уровне МГУ

Страница 11 из 181 ПерваяПервая ... 7891011121314152161111 ... КрайняяКрайняя
Показано с 251 по 275 из 4524

Тема: Стальная ярость

  1. #251

    Re: Стальная ярость

    Цитата Сообщение от Maximus_G Посмотреть сообщение
    Пользуетесь ли вы услугами консультантов-военных? С образованием и опытом... Чтоб не дай Бог не наступать на те грабли, на которых построены... кхм... некоторые известные игровые продукты на военную тематику.
    В кратце ответ нет. Желающих проконсультировать "на шару" немного, ресурсов на консультантов нет .
    Спасибо тем участникам форума кто нам помог (поможет) информацией .
    А грабли они, что с консультантами, что без, одинаковые .

  2. #252
    Нет меня, нету…© Аватар для Mirage
    Регистрация
    07.06.2001
    Адрес
    Недалеко от Альфы Кентавра
    Сообщений
    2,473

    Re: Стальная ярость

    Согласен с Максимусом. Не надо мудрить. Игрок отыгрывает роль: убит, значит убит. На крайний случай, сделайте опцию отключаемой, если получится.
    А вот замещение выбывших из строя членов экипажа, мысль, ИМХО, интересная.

    2 Graviteam:
    Просьба: отоптимизируйте движок, плиз. А то с сожалением вспоминаю Т-72...

    Вопрос: ВИФом пользуетесь?
    Смерть достаточно близка, чтобы можно было не страшиться жизни.

    Ф. Нитцше

  3. #253

    Re: Стальная ярость

    Цитата Сообщение от Mirage Посмотреть сообщение
    Просьба: отоптимизируйте движок, плиз. А то с сожалением вспоминаю Т-72...
    Т.е. не скажу что будет очень быстро, но скорее всего будет не так медленно как в Т-72, и при помощи настроек можно будет сделать быстрее.

    Цитата Сообщение от Mirage Посмотреть сообщение
    Вопрос: ВИФом пользуетесь?
    Если подразумевается http://www.vif2ne.ru/, то да и не только

  4. #254
    Мастер Аватар для vim
    Регистрация
    06.08.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    71
    Сообщений
    391

    Re: Стальная ярость

    Цитата Сообщение от Andrey12345 Посмотреть сообщение
    В кратце ответ нет. Желающих проконсультировать "на шару" немного, ресурсов на консультантов нет .
    Спасибо тем участникам форума кто нам помог (поможет) информацией .
    А грабли они, что с консультантами, что без, одинаковые .
    Задавайте вопросы, поможем в меру своих знаний, опыта и наличия времени.
    Грабли одинаковы, но их плотность на мегабайт надо стараться понизить.

  5. #255
    Мастер Аватар для vim
    Регистрация
    06.08.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    71
    Сообщений
    391

    Re: Стальная ярость

    Цитата Сообщение от dima12345 Посмотреть сообщение
    Простите, речь идет все еще о СЯ? ;-)
    О нем, родимом. Конкретно: приказ на оборону. В реале начертание переднего края определяет комбат. Каждый танк расставляет КР. Но в интересах геймплея желательно дать игроку возможность выбрать ОП танков, указать сектора огня. Чтобы выбрать ОП в реале проводят рекогносцировку на местности. В игре дают режим расстановки с возможностью провесить линии видимости.

    Цитата Сообщение от dima12345 Посмотреть сообщение
    Не совсем понял вопроса.
    До боя сообщают данные о противнике и б/задачу очень конкретно. Например: "Противник подразделениями 1/2 тгп МД "ВГ" занимает оборону по рубежу___. Его ВОП обнаружены_____ . На сев. скатах высоты 221 предположительно минбатр. В лесу вост. Шахово до тр. Объект атаки - ВОП в районе________. Уничтожить живую силу пр-ка в окопах, станк. пулеметы в ____ и ____, ПТО в _____, САУ в окопе в _______. В дальнейшем наступать в направлении____________. Быть готовым к отражению контратаки танков и мотопехоыт с рубежа______________." Все это надо показать до боя на карте или на местности.
    В ходе боя целеуказания КТ поступают от КТВ и КТР. От линейных танков - нет, поскольку на них нет р/ст. Как такие данные будут отображаться в игре? По карте? От ориентиров?

  6. #256
    Нет меня, нету…© Аватар для Mirage
    Регистрация
    07.06.2001
    Адрес
    Недалеко от Альфы Кентавра
    Сообщений
    2,473

    Re: Стальная ярость

    Кстати, имея четкую привязку к событиям можно попробовать восстановить данные о каждом конкретном бое: какая информация была известна нашему командованию. И дать ее в брифинге.
    Правда, для этого надо немного посидеть в ЦАМО. Но это добавило бы очень много реализму и историчности, ИМХО. М.б. ваши коллеги в Москве могли бы вам в этом помочь? (если я ничего не путаю, Graviteam базируется на Киев...)
    На крайний случай, можно попросить вифовцев, возможно, у кого-то есть информация.
    Крайний раз редактировалось Mirage; 07.11.2006 в 07:59.
    Смерть достаточно близка, чтобы можно было не страшиться жизни.

    Ф. Нитцше

  7. #257
    Механик
    Регистрация
    04.06.2003
    Адрес
    brooklyn
    Возраст
    53
    Сообщений
    688

    Re: Стальная ярость

    Цитата Сообщение от dima12345 Посмотреть сообщение
    Пока масштаб ~рота. Размер карты 2х2 км с тайлом (как в Т72)....
    А для полноценной миссии не маленький размер? Не получится ли "переизбытка" юнитов на карте такого масштаба?


    Цитата Сообщение от dima12345 Посмотреть сообщение
    Скажем так - он может разведать цель и доложить о ее наличии. =)
    А это уже воплощается? Если "да", то в каком виде? Можно поделиться с нами?

    Цитата Сообщение от Andrey12345 Посмотреть сообщение
    Принудительные будут, не сразу же с КТ начинать , хотя тут мысль про экзамен мне понравилась
    Вот-вот, и мне она тоже понравилась. Так было бы лучше, жизненней что ли... Ведь в реале был новичок командир, ему "выдавали" экипаж, они проходили полигон и сразу на фронт. Мне кажется, что миссии должны начинаться "опционально", т.е. с возможностью играть за любого члена экипажа. Ведь кому-то нравится роль мехвода, а кому-то роль КТ.
    no money-no honey

  8. #258
    Механик
    Регистрация
    04.06.2003
    Адрес
    brooklyn
    Возраст
    53
    Сообщений
    688

    Re: Стальная ярость

    Цитата Сообщение от Mirage Посмотреть сообщение
    Согласен с Максимусом. Не надо мудрить. Игрок отыгрывает роль: убит, значит убит. На крайний случай, сделайте опцию отключаемой, если получится.
    По идее, так будет правильней. Выбрал роль КТ, его "хлопнули" - начинай сначало. Просто, когда будет мультиплей , фича с переселением душ даст о себе знать не с очень хорошей стороны. Я уже не говорю о том, что при таком "переселении" будет теряться атмосферность.
    В СХ3 при таком-то количестве экипажа, реализовали всего-навсего роль командира. И ничего, пипл доволен.
    no money-no honey

  9. #259
    Нет меня, нету…© Аватар для Mirage
    Регистрация
    07.06.2001
    Адрес
    Недалеко от Альфы Кентавра
    Сообщений
    2,473

    Re: Стальная ярость

    Цитата Сообщение от la444 Посмотреть сообщение
    Вот-вот, и мне она тоже понравилась. Так было бы лучше, жизненней что ли... Ведь в реале был новичок командир, ему "выдавали" экипаж, они проходили полигон и сразу на фронт. Мне кажется, что миссии должны начинаться "опционально", т.е. с возможностью играть за любого члена экипажа. Ведь кому-то нравится роль мехвода, а кому-то роль КТ.
    Согласен. Лучше дать свободу выбора. Иначе получится рост от мехвода до КТ за 10 дней - это ж Анриал! Два!
    Смерть достаточно близка, чтобы можно было не страшиться жизни.

    Ф. Нитцше

  10. #260
    Мастер Аватар для vim
    Регистрация
    06.08.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    71
    Сообщений
    391

    Re: Стальная ярость

    Карта 2х2. По фронту нормально: взвод = 300 м, рота до 1000 м. А к соседям через разгранлинию лезть нельзя согласно БУСВ. По глубине маловато будет: РПА минимум 500 м от переднего края + 1,5 км ближайшая задача роты + 1,5 км напр. дальнейшего наступления на глубину б/з батальона, итого надо 3,5 км реальной карты как минимум.

  11. #261
    . Аватар для Maximus_G
    Регистрация
    09.04.2002
    Адрес
    Владивосток
    Возраст
    46
    Сообщений
    10,064

    Re: Стальная ярость

    Цитата Сообщение от vim Посмотреть сообщение
    До боя сообщают данные о противнике и б/задачу очень конкретно. Например: "Противник подразделениями 1/2 тгп МД "ВГ" занимает оборону по рубежу___. Его ВОП обнаружены_____ . На сев. скатах высоты 221 предположительно минбатр. В лесу вост. Шахово до тр. Объект атаки - ВОП в районе________. Уничтожить живую силу пр-ка в окопах, станк. пулеметы в ____ и ____, ПТО в _____, САУ в окопе в _______. В дальнейшем наступать в направлении____________. Быть готовым к отражению контратаки танков и мотопехоыт с рубежа______________." Все это надо показать до боя на карте или на местности.
    Мне нравится, как постановка задачи реализована в ОФП, на планшете. Там вполне можно ставить ее так, как здесь написано.
    "Как говорит наш дорогой шеф, в нашем деле главное - реализьм!" (c) к/ф "Бриллиантовая рука"

  12. #262
    Танки не летают? Аватар для mr_tank
    Регистрация
    29.03.2003
    Адрес
    СТОЛИЦА ДЕРЕВЕНЬ
    Возраст
    48
    Сообщений
    9,378

    Re: Стальная ярость

    Цитата Сообщение от la444 Посмотреть сообщение
    Просто, когда будет мультиплей , фича с переселением душ даст о себе знать не с очень хорошей стороны.
    объясни.
    остановиться мне-бы...
    но я всю ночь летал

  13. #263
    Офицер Форума Аватар для Hollywood
    Регистрация
    09.09.2003
    Адрес
    Владикавказ
    Возраст
    67
    Сообщений
    1,188

    Re: Стальная ярость

    Цитата Сообщение от vim Посмотреть сообщение
    Карта 2х2. По фронту нормально: взвод = 300 м, рота до 1000 м. А к соседям через разгранлинию лезть нельзя согласно БУСВ. По глубине маловато будет: РПА минимум 500 м от переднего края + 1,5 км ближайшая задача роты + 1,5 км напр. дальнейшего наступления на глубину б/з батальона, итого надо 3,5 км реальной карты как минимум.
    Для взвода - нормально. Ротами мы здесь командовать и не будем.
    "87. Мотострелковому (танковому) взводу (отделению, танку) в наступлении указываются объект атаки и направление продолжения наступления". БУСВ, родимый, ч.3.

    2 км в этом случае - за глаза хватит для войны. Объект атаки - опорный пункт противника. Развернулся в линию, дошел, поутюжил - и вперед, в указанном направлении. И так здесь драйва хватит...
    Ни одно действие офицера нельзя оценивать, исходя из информации, которой он не располагал в тот момент, когда выполнял свой долг

  14. #264
    Конструктор
    Регистрация
    04.06.2004
    Сообщений
    1,317
    Нарушения
    1/0 (0)

    Re: Стальная ярость

    Цитата Сообщение от Mirage Посмотреть сообщение
    если я ничего не путаю, Graviteam базируется на Киев...)
    Харьков... =)

  15. #265
    Конструктор
    Регистрация
    04.06.2004
    Сообщений
    1,317
    Нарушения
    1/0 (0)

    Re: Стальная ярость

    Цитата Сообщение от vim Посмотреть сообщение
    О нем, родимом. Конкретно: приказ на оборону. В реале начертание переднего края определяет комбат. Каждый танк расставляет КР. Но в интересах геймплея желательно дать игроку возможность выбрать ОП танков, указать сектора огня. Чтобы выбрать ОП в реале проводят рекогносцировку на местности. В игре дают режим расстановки с возможностью провесить линии видимости.
    Расстановки не будет. Может быть выбор из нескольких готовых вариантов в некоторых миссиях. По большей части события не позволяли делать выбор. Да и не тактика это, сим - на этом и акцент.

    Цитата Сообщение от vim Посмотреть сообщение
    До боя сообщают данные о противнике и б/задачу очень конкретно. Например: "Противник подразделениями 1/2 тгп МД "ВГ" занимает оборону по рубежу___. Его ВОП обнаружены_____ . На сев. скатах высоты 221 предположительно минбатр. В лесу вост. Шахово до тр. Объект атаки - ВОП в районе________. Уничтожить живую силу пр-ка в окопах, станк. пулеметы в ____ и ____, ПТО в _____, САУ в окопе в _______. В дальнейшем наступать в направлении____________. Быть готовым к отражению контратаки танков и мотопехоыт с рубежа______________." Все это надо показать до боя на карте или на местности.
    В ходе боя целеуказания КТ поступают от КТВ и КТР. От линейных танков - нет, поскольку на них нет р/ст. Как такие данные будут отображаться в игре? По карте? От ориентиров?
    Будет брифинг с постановкой задачи (постараемся чтобы получилось близко к уставу). В процессе игры цели обозначаются на карте + некоторая помощь от ИИ ( напр подсветка трассерами ). Ориентиры тяжко реализовать вразумительно.

  16. #266
    Офицер Форума Аватар для Вячеслав
    Регистрация
    27.03.2006
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,243

    Re: Стальная ярость

    Был в воскресенье на игромире , поиграл где-то часик в демку, очень и очень , даже в таком виде уже приятнее чем Т-72, получил в подарок диск с роликами , спасибо еще раз.
    Один вопрос , в демке у Т-34 прицел с переменной панкратикой , в релизе так и останется?
    Крайний раз редактировалось Вячеслав; 07.11.2006 в 14:11.

  17. #267
    Конструктор
    Регистрация
    04.06.2004
    Сообщений
    1,317
    Нарушения
    1/0 (0)

    Re: Стальная ярость

    Цитата Сообщение от Mirage Посмотреть сообщение
    Согласен. Лучше дать свободу выбора. Иначе получится рост от мехвода до КТ за 10 дней - это ж Анриал! Два!
    Я думаю в реальных боях вполне возможно.

  18. #268
    Мастер Аватар для vim
    Регистрация
    06.08.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    71
    Сообщений
    391

    Re: Стальная ярость

    Цитата Сообщение от Hollywood Посмотреть сообщение
    Для взвода - нормально. Ротами мы здесь командовать и не будем.
    "87. Мотострелковому (танковому) взводу (отделению, танку) в наступлении указываются объект атаки и направление продолжения наступления". БУСВ, родимый, ч.3.

    2 км в этом случае - за глаза хватит для войны. Объект атаки - опорный пункт противника. Развернулся в линию, дошел, поутюжил - и вперед, в указанном направлении. И так здесь драйва хватит...
    Я просто сравниваю с Panzer Elite, где масштаб тот же (взвод в составе роты), а глубина карт бывает до 5 км. Правда, на такой карте в онлайне замучаешься друг друга искать, почти прятки получаются.

  19. #269
    Конструктор
    Регистрация
    04.06.2004
    Сообщений
    1,317
    Нарушения
    1/0 (0)

    Re: Стальная ярость

    Цитата Сообщение от la444 Посмотреть сообщение
    А для полноценной миссии не маленький размер? Не получится ли "переизбытка" юнитов на карте такого масштаба?
    Шутите'с? ЕМНИП на 2 км фронта приходилось в среднем ~2000 человек с одной стороны. Движок стоко не осилит...

    Цитата Сообщение от la444 Посмотреть сообщение
    А это уже воплощается? Если "да", то в каком виде? Можно поделиться с нами?
    Танкисты ведь не занимались корректировкой или управлением огнем. В скрипте миссии закладывается артобстрел (налет), который возникает при обнаружении цели игроком и сообщении о ее наличии по радио.

    Цитата Сообщение от la444 Посмотреть сообщение
    Вот-вот, и мне она тоже понравилась. Так было бы лучше, жизненней что ли... Ведь в реале был новичок командир, ему "выдавали" экипаж, они проходили полигон и сразу на фронт. Мне кажется, что миссии должны начинаться "опционально", т.е. с возможностью играть за любого члена экипажа. Ведь кому-то нравится роль мехвода, а кому-то роль КТ.
    Пересаживание будет в любом случае. Хотя бы только ради возможности замены выведенных из строя членов экипажа.

  20. #270
    Конструктор
    Регистрация
    04.06.2004
    Сообщений
    1,317
    Нарушения
    1/0 (0)

    Re: Стальная ярость

    Цитата Сообщение от Вячеслав Посмотреть сообщение
    Был в воскресенье на игромире , поиграл где-то часик в демку, очень и очень , даже в таком виде уже приятнее чем Т-72, получил в подарок диск с роликами , спасибо еще раз.
    Один вопрос , в демке у Т-34 прицел с переменной панкратикой , в релизе так и останется?
    Там не переменная панкратика. Речь идет о несоответствии углов/разрешения монитора и человеческого зрения. По правой кнопке изображение несколько увеличивается в любом приборе наблюдения (ака Флешпоинт).

  21. #271
    Конструктор
    Регистрация
    04.06.2004
    Сообщений
    1,317
    Нарушения
    1/0 (0)

    Re: Стальная ярость

    Цитата Сообщение от vim Посмотреть сообщение
    Я просто сравниваю с Panzer Elite, где масштаб тот же (взвод в составе роты), а глубина карт бывает до 5 км. Правда, на такой карте в онлайне замучаешься друг друга искать, почти прятки получаются.
    Забываете про тайл. В принципе юзабельны еще где-то по километру в каждую сторону. Проблемы есть конечно но они вполне разрешимы. Так что опреативаое пространство получается порядка 3х3 - 4х4. Плюс при необходимости используем диагональ...

  22. #272
    вирпрог Аватар для Dmut
    Регистрация
    14.07.2003
    Адрес
    Минск
    Возраст
    46
    Сообщений
    3,607

    Re: Стальная ярость

    Цитата Сообщение от Andrey12345 Посмотреть сообщение
    Да. Демка двухмесячной давности, видео и еще кое-что. Сразу говорю в демке нет нормальной модели повреждений .
    жалко, не нашел вас на выставке. ходил мало, потому как самому нужно было возле стенда стоять, но вроде всех обошел. видно плохо искал. вы от издателя стояли или независимо?

  23. #273
    Конструктор
    Регистрация
    04.06.2004
    Сообщений
    1,317
    Нарушения
    1/0 (0)

    Re: Стальная ярость

    Цитата Сообщение от Dmut Посмотреть сообщение
    жалко, не нашел вас на выставке. ходил мало, потому как самому нужно было возле стенда стоять, но вроде всех обошел. видно плохо искал. вы от издателя стояли или независимо?
    Наши стояли от издателя Discus Games.
    Правда не в центровом месте. 1-й этаж возле Нового диска, рядом с настольной игрой-футбол - ее поставили вместо какого то стенда.

  24. #274
    Офицер Форума Аватар для Вячеслав
    Регистрация
    27.03.2006
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,243

    Re: Стальная ярость

    Цитата Сообщение от Dmut Посмотреть сообщение
    жалко, не нашел вас на выставке. ходил мало, потому как самому нужно было возле стенда стоять, но вроде всех обошел. видно плохо искал. вы от издателя стояли или независимо?
    Как же так , недалеко от стенда с ЧА были , немного левее.

  25. #275
    Офицер Форума Аватар для Вячеслав
    Регистрация
    27.03.2006
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,243

    Re: Стальная ярость

    Цитата Сообщение от dima12345 Посмотреть сообщение
    Там не переменная панкратика. Речь идет о несоответствии углов/разрешения монитора и человеческого зрения. По правой кнопке изображение несколько увеличивается в любом приборе наблюдения (ака Флешпоинт).
    На мой взгляд , увеличение довольно существенное, т.е. без правой кнопки стрелять тяжело (цель не видно) , с нажатой ПКМ цель хорошо видна. А макс. увеличение по ПКМ соответствует реальной кратности увеличения прицела?

Страница 11 из 181 ПерваяПервая ... 7891011121314152161111 ... КрайняяКрайняя

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •