Согласен с Максимусом. Не надо мудрить. Игрок отыгрывает роль: убит, значит убит. На крайний случай, сделайте опцию отключаемой, если получится.
А вот замещение выбывших из строя членов экипажа, мысль, ИМХО, интересная.
2 Graviteam:
Просьба: отоптимизируйте движок, плиз. А то с сожалением вспоминаю Т-72...
Вопрос: ВИФом пользуетесь?
Смерть достаточно близка, чтобы можно было не страшиться жизни.
Ф. Нитцше
Т.е. не скажу что будет очень быстро, но скорее всего будет не так медленно как в Т-72, и при помощи настроек можно будет сделать быстрее.
Если подразумевается http://www.vif2ne.ru/, то даи не только
О нем, родимом. Конкретно: приказ на оборону. В реале начертание переднего края определяет комбат. Каждый танк расставляет КР. Но в интересах геймплея желательно дать игроку возможность выбрать ОП танков, указать сектора огня. Чтобы выбрать ОП в реале проводят рекогносцировку на местности. В игре дают режим расстановки с возможностью провесить линии видимости.
До боя сообщают данные о противнике и б/задачу очень конкретно. Например: "Противник подразделениями 1/2 тгп МД "ВГ" занимает оборону по рубежу___. Его ВОП обнаружены_____ . На сев. скатах высоты 221 предположительно минбатр. В лесу вост. Шахово до тр. Объект атаки - ВОП в районе________. Уничтожить живую силу пр-ка в окопах, станк. пулеметы в ____ и ____, ПТО в _____, САУ в окопе в _______. В дальнейшем наступать в направлении____________. Быть готовым к отражению контратаки танков и мотопехоыт с рубежа______________." Все это надо показать до боя на карте или на местности.
В ходе боя целеуказания КТ поступают от КТВ и КТР. От линейных танков - нет, поскольку на них нет р/ст. Как такие данные будут отображаться в игре? По карте? От ориентиров?
Кстати, имея четкую привязку к событиям можно попробовать восстановить данные о каждом конкретном бое: какая информация была известна нашему командованию. И дать ее в брифинге.
Правда, для этого надо немного посидеть в ЦАМО.Но это добавило бы очень много реализму и историчности, ИМХО. М.б. ваши коллеги в Москве могли бы вам в этом помочь? (если я ничего не путаю, Graviteam базируется на Киев...)
На крайний случай, можно попросить вифовцев, возможно, у кого-то есть информация.
Крайний раз редактировалось Mirage; 07.11.2006 в 07:59.
Смерть достаточно близка, чтобы можно было не страшиться жизни.
Ф. Нитцше
А для полноценной миссии не маленький размер? Не получится ли "переизбытка" юнитов на карте такого масштаба?
А это уже воплощается? Если "да", то в каком виде? Можно поделиться с нами?
Вот-вот, и мне она тоже понравилась.Так было бы лучше, жизненней что ли... Ведь в реале был новичок командир, ему "выдавали" экипаж, они проходили полигон и сразу на фронт. Мне кажется, что миссии должны начинаться "опционально", т.е. с возможностью играть за любого члена экипажа. Ведь кому-то нравится роль мехвода, а кому-то роль КТ.
![]()
no money-no honey
По идее, так будет правильней. Выбрал роль КТ, его "хлопнули" - начинай сначало. Просто, когда будет мультиплей , фича с переселением душ даст о себе знать не с очень хорошей стороны. Я уже не говорю о том, что при таком "переселении" будет теряться атмосферность.
В СХ3 при таком-то количестве экипажа, реализовали всего-навсего роль командира. И ничего, пипл доволен.![]()
no money-no honey
Карта 2х2. По фронту нормально: взвод = 300 м, рота до 1000 м. А к соседям через разгранлинию лезть нельзя согласно БУСВ. По глубине маловато будет: РПА минимум 500 м от переднего края + 1,5 км ближайшая задача роты + 1,5 км напр. дальнейшего наступления на глубину б/з батальона, итого надо 3,5 км реальной карты как минимум.
Для взвода - нормально. Ротами мы здесь командовать и не будем.
"87. Мотострелковому (танковому) взводу (отделению, танку) в наступлении указываются объект атаки и направление продолжения наступления". БУСВ, родимый, ч.3.
2 км в этом случае - за глаза хватит для войны. Объект атаки - опорный пункт противника. Развернулся в линию, дошел, поутюжил - и вперед, в указанном направлении. И так здесь драйва хватит...
Ни одно действие офицера нельзя оценивать, исходя из информации, которой он не располагал в тот момент, когда выполнял свой долг
Расстановки не будет. Может быть выбор из нескольких готовых вариантов в некоторых миссиях. По большей части события не позволяли делать выбор. Да и не тактика это, сим - на этом и акцент.
Будет брифинг с постановкой задачи (постараемся чтобы получилось близко к уставу). В процессе игры цели обозначаются на карте + некоторая помощь от ИИ ( напр подсветка трассерами ). Ориентиры тяжко реализовать вразумительно.
Был в воскресенье на игромире , поиграл где-то часикв демку, очень и очень , даже в таком виде уже приятнее чем Т-72, получил в подарок диск с роликами , спасибо еще раз.
Один вопрос , в демке у Т-34 прицел с переменной панкратикой , в релизе так и останется?
Крайний раз редактировалось Вячеслав; 07.11.2006 в 14:11.
Шутите'с? ЕМНИП на 2 км фронта приходилось в среднем ~2000 человек с одной стороны. Движок стоко не осилит...
Танкисты ведь не занимались корректировкой или управлением огнем. В скрипте миссии закладывается артобстрел (налет), который возникает при обнаружении цели игроком и сообщении о ее наличии по радио.
Пересаживание будет в любом случае. Хотя бы только ради возможности замены выведенных из строя членов экипажа.