
Сообщение от
kpv1974
Здравствуйте уважаемый. Пытаюсь с прежних пор улучшить графику Dangerous Waters. Немного разобрался по аналогии с Sub Command. Не могу преодолеть следующие затыки:
1. Стрельба ракетами по самолетам происходит как бы изнутри корпуса (модели из Sub Command имеют выше рубку) перескопы и прочие удалось выставить на место.
====Координаты нахождения на рубке лодки, зашиты в Sailbridge.dll, и для Стингеров и Иголок там же координаты находятся.
2. "Шкурки" подводных лодок не одеваются. Плавают как киты альбиносы.
Менять объемное изображение моделей объектов научился это оказалось легко.
====Посмотри в редакторе на вкладке относящейся к 3Д моделям - какие текстуры там используются (List Textures кнопка). Их (bmp файлы), надо упаковывать в 3D.grp вместе c j3d каркасом лодки, может не те текстуры упаковываешь?
Не могу найти преобразователь форматов j3d в 3dx.
Если есть ответы на мои вопросы, буду очень признателен.
=====Посмотри архив приаттаченный, там какие то плагины к 3Д максу,я сам этим не пользовался поэтому не имею представления для чего они - то ли 3ds в j3d конвертировать, то ли наоборот.