???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 25 из 30

Тема: Работа с редактором Базы Данных

Древовидный режим

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #6
    На перископной Аватар для Crazy:Ivan
    Регистрация
    21.02.2005
    Адрес
    Отсек №5 /Ракетный/
    Сообщений
    118

    Re: Борьба с каличной графикой Dangerous Waters

    Цитата Сообщение от kpv1974 Посмотреть сообщение
    Здравствуйте уважаемый. Пытаюсь с прежних пор улучшить графику Dangerous Waters. Немного разобрался по аналогии с Sub Command. Не могу преодолеть следующие затыки:
    1. Стрельба ракетами по самолетам происходит как бы изнутри корпуса (модели из Sub Command имеют выше рубку) перескопы и прочие удалось выставить на место.


    ====Координаты нахождения на рубке лодки, зашиты в Sailbridge.dll, и для Стингеров и Иголок там же координаты находятся.

    2. "Шкурки" подводных лодок не одеваются. Плавают как киты альбиносы.
    Менять объемное изображение моделей объектов научился это оказалось легко.

    ====Посмотри в редакторе на вкладке относящейся к 3Д моделям - какие текстуры там используются (List Textures кнопка). Их (bmp файлы), надо упаковывать в 3D.grp вместе c j3d каркасом лодки, может не те текстуры упаковываешь?

    Не могу найти преобразователь форматов j3d в 3dx.
    Если есть ответы на мои вопросы, буду очень признателен.


    =====Посмотри архив приаттаченный, там какие то плагины к 3Д максу,я сам этим не пользовался поэтому не имею представления для чего они - то ли 3ds в j3d конвертировать, то ли наоборот.
    Вложения Вложения

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •