???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 25 из 405

Тема: Тактика на ФВ 190А

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Зашедший Аватар для Rossi
    Регистрация
    15.06.2006
    Адрес
    СП-б
    Возраст
    53
    Сообщений
    666

    Re: Тактика на Факере-Вульфе 190А

    Цитата Сообщение от VISTREL Посмотреть сообщение
    Попробую.

    Кстати, у русских есть что нить подобное фоке ?
    И-185 м 71-концепция создания этих самолётов схожа как в тактическом применении, так и в техническом исполнении. Кстати К.Танк когда отстаивал идею создания FW-190, приводил в пример самолёт Поликарпова И-16
    P-47

  2. #2

    Re: Тактика на Факере-Вульфе 190А

    Цитата Сообщение от RoSi Посмотреть сообщение
    И-185 м 71
    P-47
    Ты забыл сказать про и-16.))) Русская фока вылитая
    :p Где то читал что изначально на ишак курт и ориентировался при построении самолёта. И-185 неподходит потому что виражит хорошо. Вот мустанг и тандер-да.
    Генералиссимус авиации, Лидер механиков к тому же

  3. #3
    Зашедший Аватар для Rossi
    Регистрация
    15.06.2006
    Адрес
    СП-б
    Возраст
    53
    Сообщений
    666

    Re: Тактика на Факере-Вульфе 190А

    Цитата Сообщение от Karlik Посмотреть сообщение
    Ты забыл сказать про и-16.))) Русская фока вылитая
    :p Где то читал что изначально на ишак курт и ориентировался при построении самолёта. И-185 неподходит потому что виражит хорошо. Вот мустанг и тандер-да.
    Пока я редактировал сообщение, ты написал про И-16

  4. #4

    Re: Тактика на Факере-Вульфе 190А

    Цитата Сообщение от RoSi Посмотреть сообщение
    Пока я редактировал сообщение, ты написал про И-16
    Неет Ты мой пост прочитал и отредактировал всё :p
    Генералиссимус авиации, Лидер механиков к тому же

  5. #5
    Зашедший Аватар для Rossi
    Регистрация
    15.06.2006
    Адрес
    СП-б
    Возраст
    53
    Сообщений
    666

    Re: Тактика на Факере-Вульфе 190А

    Цитата Сообщение от Karlik Посмотреть сообщение
    И-185 неподходит потому что виражит хорошо.
    Концепция создания одна и та же.
    http://www.airwar.ru/enc/fww2/i185.html
    А то, что вираж не плохой , так это в игре. У него нормальный взлётный вес 3500 кг.

  6. #6

    Re: Тактика на Факере-Вульфе 190А

    Цитата Сообщение от RoSi Посмотреть сообщение
    Концепция создания одна и та же.
    http://www.airwar.ru/enc/fww2/i185.html
    А то, что вираж не плохой , так это в игре. У него нормальный взлётный вес 3500 кг.
    Ну не так много для 2000 сильного мотора.)))
    Речь не о том. В игре виражит хорошо и вистрель не осчутит похожих на фоку впечатлений от и-185 . Вот на мустанге и тандере возможна))
    Генералиссимус авиации, Лидер механиков к тому же

  7. #7
    Пилот
    Регистрация
    18.05.2006
    Адрес
    Ташкент
    Сообщений
    866

    Re: Тактика на Факере-Вульфе 190А

    Цитата Сообщение от Karlik Посмотреть сообщение
    Ты забыл сказать про и-16.))) Русская фока вылитая
    :p Где то читал что изначально на ишак курт и ориентировался при построении самолёта. И-185 неподходит потому что виражит хорошо. Вот мустанг и тандер-да.
    В каком смысле? ...Аааа.. ага, понял, два крыла там, в кабине сидение одно, хвост тоже... адын штука..

  8. #8

    Re: Тактика на Факере-Вульфе 190А

    Цитата Сообщение от Механик Посмотреть сообщение
    В каком смысле? ...Аааа.. ага, понял, два крыла там, в кабине сидение одно, хвост тоже... адын штука..
    ещё были колёса а в кабине руль.)))
    Генералиссимус авиации, Лидер механиков к тому же

  9. #9
    Инспектор Аватар для А-спид
    Регистрация
    16.12.2003
    Адрес
    Черкесск
    Возраст
    47
    Сообщений
    10,067

    Re: Тактика на Факере-Вульфе 190А

    Цитата Сообщение от RoSi Посмотреть сообщение
    И-185 м 71-концепция создания этих самолётов схожа как в тактическом применении, так и в техническом исполнении. Кстати К.Танк когда отстаивал идею создания FW-190, приводил в пример самолёт Поликарпова И-16
    P-47
    Не соглашусь И-185 - строился исключетильно под бой на вертикалях. Фока для этого слишком тяжела, погоня за универсальностью убила в ней весь потенциал. Сравнить с тем же И-185 М-71.

    И-185 М-71 вес 3600, мотор 2000
    Фока - вес 4200, мотор 1730,
    если поздняя и с форсажем - то вес 4400, мотор 2050.

    Если бы не перетяжеленность фоки (а прототипы были легкими и очень маневреными) - могла бы получитьс яочень хорошая машина
    Аспид - крылатая змея нос имеет птичий и два хобота. Куда летать она повадится, те места опустошит. Живет в горах и убить ее нельзя - только сжечь

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •