Да, разве это хорошая жизнь, когда все неподвижные ФАР ограничены сектором плюс-минус 60 градусов в принципе? И, исключая установку нескольких решеток, что остается? правильно, механическая стабилизация с 2мя степенями свободы.
Как давно он там ставится? И что, на все? Согласно Raytheon, у них заказ на 190 таких радаров в течение 5 лет. При этом согласно сайту Боинга, до 2012г должно быть поставлено по крайней мере 460 машин. И это правильно - в группе эффективно сработают и ПФАР и АФАР, и задачи распределят, и информацией о целях обменяются, и не будет это стоить слишком дорого.
Конечно, за АФАР будущее, точно так же как и за "умными обшивками" которые "сами" изменяют форму (кому нужны элероны), цвет и радиопрозрачность и тд. Но не надо преувеличивать.