Цитата Сообщение от Chizh Посмотреть сообщение
Зато этот сектор может просматриваться одновременно, а вот ПФАР в нииповском исполнении для этого должна иметь карданный подвес с некислым приводом. Про стабилизацию по крену даже не говори - это прошлый век.
Ужос! С приводом похожим на привод APG-73? Ужос.
Цитата Сообщение от Chizh Посмотреть сообщение
Ставить APG-79 начали недавно. Только я не пойму о какой ПФАР ты говоришь? До APG-79 ставили APG-73 с ЩАР.
ЩАР он, ЩАР. Т.е. не-АФАР. ПФАР это Ирбис, про него в ветке речь.

Цитата Сообщение от Chizh Посмотреть сообщение
А где ты видишь преувеличение? За рубежом уже ставятся на вооружении самолеты с АФАР. А у нас только осознали.
За рубежом уже ставятся на вооружение самолеты точка. Не за рубежом, еще только собираются строить самолеты в смешных количествах. А ты тут все по максимуму хочешь и ни шага назад. Орешь "прооошлый век!!!". Ключевые компоненты АФАР, т.е. когда ее сделают, приемо-передатчик и процессоры, будут импортные. "Пока не удасться наладить производство". Вот во что надо вкладывать деньги, в элементную базу. А не требовать всего и сегодня. А то хорошо Ирбис носом тыкать в "прошлый век". Что есть на том и сделали.
Предлагаю тост. "Так пусть ващи желания всегда совпадают с ващими возможностями!"