-
Re: MW50: допинг-контроль!
[QUOTE=Wad;863048]Сперва в двух словах о чем речь:
MW 50 - система впрыска водно-метаноловой смеси, обеспечивающая кратковременную работу двигателя на чрезвычайном форсированном режиме. Эффект достигается в основном за счет интенсивного охлаждения горючей смеси ...QUOTE]
Это не совсем верно. Горючая смесь, смесью метилового спирта и воды ни в коем случае не может охлаждатся!Эффект форсирования двс достигается в основном наличием водяного пара в горючей смеси,а как известно давление водяных паров выше чем у горящих углеводородов(бензин-воздух) ,таким образом достигают повышение индикаторного давления в цилиндрах двс, соответственно и индикаторной мощности двс.Соответственно также высокая теплоемкость водяных паров и скрытая температура парообразования в спиртах позволяла отводить тепло с цилиндров двс.
При этом разумеется возрастают скачком нагрузки на шатунную группу и происходит смещение просесса зажигания.Чесно говоря у меня вызывают сомнение,что эта система реально была работаспособной и безотказной.
В реале я думаю ей пилоты не пользовались из за опасения разрушения двигла.Как я думаю и не пользовали впрыск нитрометана на фоках(реально жидкое ВВ способное к детонации)
Крайний раз редактировалось Kyzmich; 11.11.2006 в 17:18.
Ваши права
- Вы не можете создавать новые темы
- Вы не можете отвечать в темах
- Вы не можете прикреплять вложения
- Вы не можете редактировать свои сообщения
-
Правила форума