Про компрессор прекрасно осведомлён.
Если ВЫ обратите внимание, то во время войны использовались компрессоры центробежного типа (сейчас этим занимается Vortech), по сути - турбонаддув с механическим приводом. Поэтому, они имеют нелинейную характеристику наддува.
Постоянный, не зависящий от оборотов поток воздуха дают только шнековые (винтовые) компрессоры типа Lysholm, которые на авиадвигатели не устанавливались из-за большого веса, и требуют прецизионной точности изготовления.
Привод через гидромуфту не даёт постоянного количества оборотов на выходе. Внимательно изучаем гидроавтоматические трансмиссии.
Статейка по DB 605 и его модификациям.
http://en.wikipedia.org/wiki/DB_605
Другая статья: http://www.aviation-history.com/engines/db605.htm
На снимках и рисунках четко видно именно центробежный нагнетатель.