???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 25 из 550

Тема: "Сухой" планирует начать серийное производство многоцелевых самолетов Су-35 в 2009-20

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Сварка пепелацев. ДОРОГО Аватар для Vadifon
    Регистрация
    13.04.2002
    Адрес
    Днепропетровск
    Возраст
    57
    Сообщений
    1,879

    Re: "Сухой" планирует начать серийное производство многоцелевых самолетов Су-35 в 20

    Цитата Сообщение от a1tra Посмотреть сообщение
    Вы хотите "кадушку" вертеть, как в одном из тренировочных роликов LockOn?
    не, МЫ хочим что бы при появлении новой угрозы выпущенные ракеты продолжали наводиться на цель....
    Хорошо там, где я есть... и пить

  2. #2

    Re: "Сухой" планирует начать серийное производство многоцелевых самолетов Су-35 в 20

    Цитата Сообщение от Vadifon Посмотреть сообщение
    не, МЫ хочим что бы при появлении новой угрозы выпущенные ракеты продолжали наводиться на цель....
    .. и чтобы карту поверхности рисовало, и наземные цели автоматически находило, и хоккейный матч транслировало, и подавляло с300, и выжигало гиперболоидом,... много чего хочим.

  3. #3
    Сварка пепелацев. ДОРОГО Аватар для Vadifon
    Регистрация
    13.04.2002
    Адрес
    Днепропетровск
    Возраст
    57
    Сообщений
    1,879

    Re: "Сухой" планирует начать серийное производство многоцелевых самолетов Су-35 в 20

    Цитата Сообщение от ykcyc Посмотреть сообщение
    .. и чтобы карту поверхности рисовало, и наземные цели автоматически находило, и хоккейный матч транслировало, и подавляло с300, и выжигало гиперболоидом,... много чего хочим.
    я не совсем понял этот несвязный набор кириллицы, поэтому поясню: появление внезапной угрозы носителю, во время выполнения атаки по ранее обнаруженным целям, приведет как к потере ранее выпущенных СП, так и к потере тактической картинки. И все благодаря такому продвинутому решению как механическая гиростабилизация по крену.
    Хорошо там, где я есть... и пить

  4. #4

    Re: "Сухой" планирует начать серийное производство многоцелевых самолетов Су-35 в 20

    Цитата Сообщение от Vadifon Посмотреть сообщение
    я не совсем понял этот несвязный набор кириллицы, поэтому поясню: появление внезапной угрозы носителю, во время выполнения атаки по ранее обнаруженным целям, приведет как к потере ранее выпущенных СП, так и к потере тактической картинки. И все благодаря такому продвинутому решению как механическая гиростабилизация по крену.
    Приветствую земляка.

    За "набор кириллицыЬ" извиняй, это по ходу спора в ветке разное всплывало, ты тут ни при чем.

    Никто не пытается заявлять что механическая стабилизация круче электронной, но если она есть у ФАР наряду с электронной, не зазорно её использовать когда можно, разгрузив процессоры для других задач.

    "приведет как к потере ранее выпущенных СП" - а если они активные, то что, тоже потеряются?

  5. #5
    Старший инструктор
    Регистрация
    12.02.2004
    Адрес
    Russian Federation
    Сообщений
    4,473

    Re: "Сухой" планирует начать серийное производство многоцелевых самолетов Су-35 в 20

    Цитата Сообщение от ykcyc Посмотреть сообщение
    "приведет как к потере ранее выпущенных СП" - а если они активные, то что, тоже потеряются?
    С активными тоже не так просто. У того же АМРААМа имеются ограничение и на послепусковое маневрирование и на применение в режимах коррекции в условиях сильных помех.

    То о чем ты говоришь справедливо только для полностью автономных
    СП , тех что "пустил и забыл".
    АМРААМ например таковым является только в ряде частных случаев.
    Nach Afrika kommt Santa Claus
    und vor Paris steht Micky Maus...

  6. #6
    Сварка пепелацев. ДОРОГО Аватар для Vadifon
    Регистрация
    13.04.2002
    Адрес
    Днепропетровск
    Возраст
    57
    Сообщений
    1,879

    Re: "Сухой" планирует начать серийное производство многоцелевых самолетов Су-35 в 20

    Цитата Сообщение от ykcyc Посмотреть сообщение
    Никто не пытается заявлять что механическая стабилизация круче электронной, но если она есть у ФАР наряду с электронной, ....
    так ведь нету
    Цитата Сообщение от ykcyc Посмотреть сообщение
    "приведет как к потере ранее выпущенных СП" - а если они активные, то что, тоже потеряются?
    это на дальностях пуска чуть более 20км. не потеряются, а так очень даже и могут
    Хорошо там, где я есть... и пить

  7. #7
    . Аватар для Maximus_G
    Регистрация
    09.04.2002
    Адрес
    Владивосток
    Возраст
    46
    Сообщений
    10,064

    Re: "Сухой" планирует начать серийное производство многоцелевых самолетов Су-35 в 20

    Цитата Сообщение от Vadifon Посмотреть сообщение
    ...поясню: появление внезапной угрозы носителю, во время выполнения атаки по ранее обнаруженным целям, приведет как к потере ранее выпущенных СП, так и к потере тактической картинки. И все благодаря такому продвинутому решению как механическая гиростабилизация по крену.
    Что за внезапная угроза и как с ней связаны такие последствия?
    "Как говорит наш дорогой шеф, в нашем деле главное - реализьм!" (c) к/ф "Бриллиантовая рука"

  8. #8

    Re: "Сухой" планирует начать серийное производство многоцелевых самолетов Су-35 в 20

    Цитата Сообщение от Vadifon Посмотреть сообщение
    ... появление внезапной угрозы носителю, во время выполнения атаки по ранее обнаруженным целям, приведет как к потере ранее выпущенных СП, так и к потере тактической картинки. И все благодаря такому продвинутому решению как механическая гиростабилизация по крену.
    Зависит от действий пилота. Если сильно развернет нос, то и с АФАР потеряет цель еще скорее, чем с Барсом.

  9. #9

    Re: "Сухой" планирует начать серийное производство многоцелевых самолетов Су-35 в 20

    Цитата Сообщение от Vadifon Посмотреть сообщение
    ... появление внезапной угрозы носителю, во время выполнения атаки по ранее обнаруженным целям, приведет как к потере ранее выпущенных СП, так и к потере тактической картинки. И все благодаря такому продвинутому решению как механическая гиростабилизация по крену.
    Так это... может нам нужны ещё более "умные" ракеты, чтоб сами наводились без поддержки с носителя после пуска? И заодно единое информационное поле, которое будет тактическую картинку выдавать нуждающимся.

    Хотя ещё раз повторяю, нигде не сказано что "Барс" с "Ирбисом" сохранили недостаток в виде стабилизируемой по крену антенны РЛС.

  10. #10
    Сварка пепелацев. ДОРОГО Аватар для Vadifon
    Регистрация
    13.04.2002
    Адрес
    Днепропетровск
    Возраст
    57
    Сообщений
    1,879

    Re: "Сухой" планирует начать серийное производство многоцелевых самолетов Су-35 в 20

    Цитата Сообщение от a1tra Посмотреть сообщение
    Так это... может нам нужны ещё более "умные" ракеты, чтоб сами наводились без поддержки с носителя после пуска? И заодно единое информационное поле, которое будет тактическую картинку выдавать нуждающимся.
    Не вижу повода для сарказма . Картинка Тактики на ИПВ после упора тоже тю-тю.
    А все перечисленные пожелания приветствуются , однако чего о них сейчас говорить ежли по крену и по сей день механикой парируется.
    Хотя ещё раз повторяю, нигде не сказано что "Барс" с "Ирбисом" сохранили недостаток в виде стабилизируемой по крену антенны РЛС.
    Да ну! так уж и нигде?
    Закругляясь...
    Минусы наличия стабилизации по крену:

    1) увеличение веса конструкции
    2) устройство кругового волнового перехода (повышает уровень шумов)
    3) ограничение на пилотирование из-за упоров при выполнении атаки и сохранении тактической информации

    Плюсы:
    предлагаю тебе и заполнить
    Хорошо там, где я есть... и пить

  11. #11

    Re: "Сухой" планирует начать серийное производство многоцелевых самолетов Су-35 в 20

    Цитата Сообщение от Vadifon Посмотреть сообщение
    Не вижу повода для сарказма
    Да не, я совершенно без сарказма, если так получилось то сожалею.

    Вобщем и целом понимаю ваш праведный гнев, но думаю, что он относится прежде всего к изделиям типа Н001 и Н019, современные модели отечественных радаров, особенно с ФАР этого недостатка ( мех. стабилизация по крену) лишены.

  12. #12
    Сварка пепелацев. ДОРОГО Аватар для Vadifon
    Регистрация
    13.04.2002
    Адрес
    Днепропетровск
    Возраст
    57
    Сообщений
    1,879

    Re: "Сухой" планирует начать серийное производство многоцелевых самолетов Су-35 в 20

    Цитата Сообщение от a1tra Посмотреть сообщение
    Да не, я совершенно без сарказма, если так получилось то сожалею.
    я не против сарказма, просто особо его ценю когда он к месту .

    Вобщем и целом понимаю ваш праведный гнев, но думаю, что он относится прежде всего к изделиям типа Н001 и Н019, современные модели отечественных радаров, особенно с ФАР этого недостатка ( мех. стабилизация по крену) лишены.
    Сложно назвать это гневом, когда пульс и дыхание только замедляются ....касательно всего что ниже по тексту - это твои домылыслы. Как по мне, ничем не подтвержденные.
    Хорошо там, где я есть... и пить

  13. #13

    Re: "Сухой" планирует начать серийное производство многоцелевых самолетов Су-35 в 20

    Цитата Сообщение от Vadifon Посмотреть сообщение
    Сложно назвать это гневом, когда пульс и дыхание только замедляются ....касательно всего что ниже по тексту - это твои домылыслы. Как по мне, ничем не подтвержденные.
    Ничего себе не подтверждённые! :mad:

    Вам доподлинно известно, что много лет на борту МиГ-31 летает изделие НИИП антенна которого фазирована и не движется, это значит что уже в начале 1980-хх годов мы владели техникой электронной стабилизации луча по крену.

    Так же известно, что существует РЛС "Оса" с ФАР, которая несколько лет назад проходила испытание на МиГ-21-93. Эта РЛС так же имеет полностью электронное сканирование.

    Существует и проходила испытания, построенная по принципу "обводного канала" модернизированная РЛС Н001 с ФАР "Перо", так же неподвижная и так же с полностью электронным сканированием.

    На мой взгляд подтверждений более чем достаточно.

    Хотелось бы знать, что вас лично могло бы убедить в том, что РЛС "Барс" не нуждается в механической стабилизации по крену?

  14. #14
    Chizh
    Гость

    Re: "Сухой" планирует начать серийное производство многоцелевых самолетов Су-35 в 20

    Цитата Сообщение от a1tra Посмотреть сообщение
    Ничего себе не подтверждённые! :mad:

    Вам доподлинно известно, что много лет на борту МиГ-31 летает изделие НИИП антенна которого фазирована и не движется, это значит что уже в начале 1980-хх годов мы владели техникой электронной стабилизации луча по крену...
    А вот это не факт.
    Мы не знаем была ли там вообще стабилизация и какие ограничения по крену существуют для Заслона.
    Крайний раз редактировалось Chizh; 13.11.2006 в 21:56.

  15. #15
    Сварка пепелацев. ДОРОГО Аватар для Vadifon
    Регистрация
    13.04.2002
    Адрес
    Днепропетровск
    Возраст
    57
    Сообщений
    1,879

    Re: "Сухой" планирует начать серийное производство многоцелевых самолетов Су-35 в 20

    Цитата Сообщение от a1tra Посмотреть сообщение
    Ничего себе не подтверждённые! :mad:

    Вам доподлинно известно, что много лет на борту МиГ-31 летает изделие НИИП антенна которого фазирована и не движется, это значит что уже в начале 1980-хх годов мы владели техникой электронной стабилизации луча по крену.
    это я и неоспариваю, хотя доподленно мне и неизвестно есть ли ограничения на Заслоне, хочется думать что нет. Но в названии топика носитель указан явным образом.

    Хотелось бы знать, что вас лично могло бы убедить в том, что РЛС "Барс" не нуждается в механической стабилизации по крену?
    Можно на ты - не люблю официоз. Пока все открытые источники говорят об обратном. С чего ты сделал вывод что у Барса (тот что уже установлен) при наличии гиростабилизации антенного блока по крену нет ограничений на пилотиование с сохранением всех возможностей как и в пределах дозволенных значений крена?
    Хорошо там, где я есть... и пить

  16. #16

    Re: "Сухой" планирует начать серийное производство многоцелевых самолетов Су-35 в 20

    Цитата Сообщение от Vadifon Посмотреть сообщение
    Не вижу повода для сарказма . Картинка Тактики на ИПВ после упора тоже тю-тю.
    А все перечисленные пожелания приветствуются , однако чего о них сейчас говорить ежли по крену и по сей день механикой парируется.
    Да ну! так уж и нигде?
    Закругляясь...
    Минусы наличия стабилизации по крену:

    1) увеличение веса конструкции
    Если уж антенна подвижная, то какая практическая разница в весе чисто из-за устройства стабилизации, не подскажешь ?
    Цитата Сообщение от Vadifon Посмотреть сообщение
    2) устройство кругового волнового перехода (повышает уровень шумов)
    малошумящий входной усилитель вполне может ставится на стабилизированную платформу, до устройства сопряжения волновода с передатчиком, вот и шюма нету.
    Цитата Сообщение от Vadifon Посмотреть сообщение
    3) ограничение на пилотирование из-за упоров при выполнении атаки и сохранении тактической информации
    Зато в пределах этих ограничений, за счет того что ФАР повернута в нужном направлении и стабилизирована, из нее можно выжимать максимум. За пределами, это все-таки ФАР, и эл.стаб. либо есть уже, либо будет, никуда она не денется. По вопросу э. стаб. между АФАР и ПФАР разницы никакой.
    Цитата Сообщение от Vadifon Посмотреть сообщение

    Плюсы:
    предлагаю тебе и заполнить
    ФАР повернута в наиболее интересном направлении и фиксирована в пространстве. В отличие от электронного лучика сканирования, наиболее интересное направление не скачет 2000 раз в секунду. Антенна работает в оптимальном режиме и практически не ограничивает носитель в выборе курса и вертикального профиля полета. Процессоры заняты рисованием карты местности со всякими танчиками, разведкой, и тд. Одновременно с обзором и сопровождением ВЦ. На саму стабилизацию ресурсы процессоров почти не использованы. Тут вдруг обнаруживается угроза, маневр уклонения, картинки земли можно теперь не рисовать, все равно смазанно выйдет, электронная стабилизация становится единственным методом. В пределах возможностей ФАР, практически в секторе 120 градусов, сохраняется тактическая картинка и не теряются уже выпущенные ракеты.

    Поворотный механизм и гиростабилизация позволяет сориентировать ФАР оптимальным образом для получения максимальных характеристик в интересующем нас направлении, с гораздо меньшими ограничениями на маневр носителя по сравнению с неподвижной ФАР.

    В случае Ирбиса гиростабилизация по крену нужна потому, что сама решетка имеет фиксированное направление поляризации, не управляемое электронно. Чтоб корабли на просторах океана было виднее, нужно антенну физически повернуть под углом к горизонту, и так её держать В бвб или при уклонении от ракет, это не нужно. Там нужна/используется электронная стабилизация.
    Крайний раз редактировалось ykcyc; 14.11.2006 в 20:29.

  17. #17
    Chizh
    Гость

    Re: "Сухой" планирует начать серийное производство многоцелевых самолетов Су-35 в 20

    Цитата Сообщение от ykcyc Посмотреть сообщение
    Если уж антенна подвижная, то какая практическая разница в весе чисто из-за устройства стабилизации, не подскажешь ?
    Если бы ты вживую видел карданный подвес, раскладывающиеся по соотвествующим лоткам кабеля - то не спрашивал бы.
    Если будешь на МАКСе, повращай какую-нибудь антенну руками по крену - сам все увидишь.
    малошумящий входной усилитель вполне может ставится на стабилизированную платформу, до устройства сопряжения волновода с передатчиком, вот и шюма нету.
    "Вполне может" или ставится?
    Зато в пределах этих ограничений, за счет того что ФАР повернута в нужном направлении и стабилизирована, из нее можно выжимать максимум. За пределами, это все-таки ФАР, и эл.стаб. либо есть уже, либо будет, никуда она не денется. По вопросу э. стаб. между АФАР и ПФАР разницы никакой.
    Опять возникает вопрос - если "По вопросу э. стаб. между АФАР и ПФАР разницы никакой" - почему на Барсе ее не сделали?
    ФАР повернута в наиболее интересном направлении и фиксирована в пространстве. В отличие от электронного лучика сканирования, наиболее интересное направление не скачет 2000 раз в секунду. Антенна работает в оптимальном режиме и практически не ограничивает носитель в выборе курса и вертикального профиля полета. Процессоры заняты рисованием карты местности со всякими танчиками, разведкой, и тд. Одновременно с обзором и сопровождением ВЦ. На саму стабилизацию ресурсы процессоров почти не использованы. Тут вдруг обнаруживается угроза, маневр уклонения, картинки земли можно теперь не рисовать, все равно смазанно выйдет, электронная стабилизация становится единственным методом. В пределах возможностей ФАР, практически в секторе 120 градусов, сохраняется тактическая картинка и не теряются уже выпущенные ракеты.
    Все тоже самое только в больших объемах делает неподвижная АФАР на F-22. И что?
    Поворотный механизм и гиростабилизация позволяет сориентировать ФАР оптимальным образом для получения максимальных характеристик в интересующем нас направлении, не ограничивая сурово в маневре ее носитель.
    Вот в этом суть: "не ограничивая сурово в маневре ее носитель".
    А если бы была АФАР с электронной стабилизацией?
    В случае Ирбиса гиростабилизация по крену нужна потому, что сама решетка имеет фиксированное направление поляризации, не управляемое электронно....
    Вот о чем столько времени мы и говорим. Это прошлый век.

  18. #18

    Re: "Сухой" планирует начать серийное производство многоцелевых самолетов Су-35 в 20

    Цитата Сообщение от Chizh Посмотреть сообщение
    Опять возникает вопрос - если "По вопросу э. стаб. между АФАР и ПФАР разницы никакой" - почему на Барсе ее не сделали?
    В части управления лучем разницы никакой не доложно быть между АФАР и ПФАР.
    Все тоже самое только в больших объемах делает неподвижная АФАР на F-22. И что?
    И углы обзора реализует такие же как и антенна с комбинированным управлением лучем?


    Цитата Сообщение от Chizh Посмотреть сообщение
    Вот о чем столько времени мы и говорим. Это прошлый век.
    Что прошлый век? Точно знаете, что АФАР на F-22 или другая амовская бортовая РЛС с ФАР обеспечивает управление поляризацией сигнала?

  19. #19
    Chizh
    Гость

    Re: "Сухой" планирует начать серийное производство многоцелевых самолетов Су-35 в 20

    Цитата Сообщение от Chernov Посмотреть сообщение
    И углы обзора реализует такие же как и антенна с комбинированным управлением лучем?
    Из открытых источников известно, что она осуществляет электронное сканирование по горизонтали в секторе 120 градусов.
    Это меньше чем заявленные полные углы для наших ПФАР с механическим сканированием.

    Что прошлый век? Точно знаете, что АФАР на F-22 или другая амовская бортовая РЛС с ФАР обеспечивает управление поляризацией сигнала?
    Нет, точно не знаю.
    А как вы думаете они выкручиваются из положения с неподвижной антенной?

  20. #20
    Посторонний Аватар для Jeremiah
    Регистрация
    18.07.2006
    Адрес
    Darwin
    Возраст
    57
    Сообщений
    394

    Re: "Сухой" планирует начать серийное производство многоцелевых самолетов Су-35 в 20

    Цитата Сообщение от Chizh Посмотреть сообщение
    "малошумящий входной усилитель вполне может ставится на стабилизированную платформу, до устройства сопряжения волновода с передатчиком, вот и шюма нету."
    "Вполне может" или ставится?
    Ребяты.... побойтесь богу. МШУ до устройства сопряжения волновода с передатчиком ???
    Определитесь уж, входной это значит приемный, на передатчике какой может быть МШУ....
    И что за МШУ может быть до сопряжения с волноводом ? за это же можно запросто премию получить....

    Что за устройство "устройство кругового волнового переход" которое вдобавок "повышает уровень шумов".....
    Это вероятно фазовращатель?

    я не претендую конечно, но читать Вашу дискуссию... просто смешно.
    лучи.... вы может пораскинете кое чем
    сама антенна и использующие ее устройства это две большие разницы
    И время сканированнния ("электронного лучика сканирования, наиболее интересное направление не скачет 2000 раз в секунду") может варьироваться в соответсвии с выбранными задачами.

  21. #21

    Re: "Сухой" планирует начать серийное производство многоцелевых самолетов Су-35 в 20

    Цитата Сообщение от Chizh Посмотреть сообщение
    Если бы ты вживую видел карданный подвес, раскладывающиеся по соотвествующим лоткам кабеля - то не спрашивал бы.
    Если будешь на МАКСе, повращай какую-нибудь антенну руками по крену - сам все увидишь.

    "Вполне может" или ставится?

    Опять возникает вопрос - если "По вопросу э. стаб. между АФАР и ПФАР разницы никакой" - почему на Барсе ее не сделали?

    Все тоже самое только в больших объемах делает неподвижная АФАР на F-22. И что?

    Вот в этом суть: "не ограничивая сурово в маневре ее носитель".
    А если бы была АФАР с электронной стабилизацией?

    Вот о чем столько времени мы и говорим. Это прошлый век.
    Ваши возражения, уважаемый Чиж, можно свести к одной короткой фразе:
    "Не верю!" (с)
    А вопросы веры - это святое.

    ПС: кстати фраза "Все тоже самое только в больших объемах делает неподвижная АФАР на F-22. И что?"
    должна звучать "Все тоже самое только в меньших объемах делает неподвижная АФАР на F-22. И что?"
    Крайний раз редактировалось ykcyc; 14.11.2006 в 19:43.

  22. #22
    Старший Офицер Форума Аватар для flogger
    Регистрация
    24.11.2000
    Адрес
    Moscow,Russia
    Сообщений
    2,971

    Re: "Сухой" планирует начать серийное производство многоцелевых самолетов Су-35 в 20

    Цитата Сообщение от ykcyc Посмотреть сообщение
    ПС: кстати фраза "Все тоже самое только в больших объемах делает неподвижная АФАР на F-22. И что?"
    должна звучать "Все тоже самое только в меньших объемах делает неподвижная АФАР на F-22. И что?"
    ..а если быть уж совсем более точным,то фраза должна звучать так:"все то-же самое возможно и фиг знает как и в каких объемах делает неподвижная АФАР на F-22".
    Потому как там на самом деле-не знает ни Чиж,ни Вуду,ни даже СкайДрон.
    И получается гадание на гуще кофе..

  23. #23
    Chizh
    Гость

    Re: "Сухой" планирует начать серийное производство многоцелевых самолетов Су-35 в 20

    Цитата Сообщение от ykcyc Посмотреть сообщение
    Ваши возражения, уважаемый Чиж, можно свести к одной короткой фразе:
    "Не верю!" (с)
    А вопросы веры - это святое.

    ПС: кстати фраза "Все тоже самое только в больших объемах делает неподвижная АФАР на F-22. И что?"
    должна звучать "Все тоже самое только в меньших объемах делает неподвижная АФАР на F-22. И что?"
    Вот вы опять свою палку гнете.
    Если вы под "объемом" имеете в виду только площадь сканирования то я могу подправить свою фразу так:
    "Все тоже самое только в больших объемах делает неподвижная АФАР на F-22 в режиме электронного
    сканирования. И что?"

    А если под "объемом" иметь в виду количество решаемых одновременно задач, то можно начальную фразу оставить без изменений.
    Крайний раз редактировалось Chizh; 14.11.2006 в 22:35.

  24. #24
    5Э265 Аватар для ЦВК
    Регистрация
    01.06.2004
    Адрес
    Контейнер Ф9
    Возраст
    41
    Сообщений
    3,127

    "Сухой" планирует начать серийное производство многоцелевых самолетов Су-35 в 20

    Цитата Сообщение от ykcyc Посмотреть сообщение
    и подавляло с300
    Барс? Это типа защита от хренли хайра?
    Там, где пройдёт олень, там пройдёт и русский солдат. Там, где не пройдёт олень, всё равно пройдёт русский солдат. А. В. Суворов.

  25. #25

    Re: "Сухой" планирует начать серийное производство многоцелевых самолетов Су-35 в 20

    Цитата Сообщение от ЦВК Посмотреть сообщение
    Барс? Это типа защита от хренли хайра?
    Не, защита от дурака правильно пишется "фройндли фоера" :old:

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •