Дело в том, что пилот наддув ставит "по скорости", т.е. обороты выставляет в соответствии с режимом полёта, а наддув - такой какой нужен для поддержания необходимой скорости. Величина наддува может быть существенно разная в каждом конкретном случае, факторов влияющих на неё множество: температура воздуха, атмосферное давление, турбулентность, ветер, состояние и параметры данного экземпляра двигателя, вес и аэродинамическое качество планера и т. д. Наконец пилот может просто проворонил и набрал слишком много высоты, поэтому перевёл самолёт на снижение а наддув, чтобы скорость не гнать, убралСообщение от Andreas
Проходить развороты "на газу" - хорошая и правильная практика, но опять же, если скорость и так уже под 200 - наддув давать, конечно же, не нужно.
В моей динамике, однако, есть неустранённый дефект - завышенное значение наддува, потребного для горизонтального полёта. Там все параметры влияют друг на друга и это - лучший компромисс, которого удалось достичь.