???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 25 из 100

Тема: Новая динамика для Як-52

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Bad Santa Аватар для Freddie
    Регистрация
    20.11.2000
    Адрес
    Москва
    Возраст
    59
    Сообщений
    3,460

    Re: Новая динамика для Як-52

    Очень хотелось бы посмотреть новую динамику. Желательно конечно было бы выложить это хозяйство где-то, а не рассылать по почте, т.к. если файлы большие, с почтой наверняка начнутся проблемы, что где-то проходит одним куском, где-то не проходит, разбили на куски, а часть из них потерялась и т.п. На всякий случай мой адрес a_chernyshov(собака)mai.ru
    Ho, ho, ho, ho, ho! Let's see who's been naughty, and who's been naughty.


  2. #2

    Re: Новая динамика для Як-52

    Цитата Сообщение от Freddie Посмотреть сообщение
    Очень хотелось бы посмотреть новую динамику. Желательно конечно было бы выложить это хозяйство где-то, а не рассылать по почте, т.к. если файлы большие, с почтой наверняка начнутся проблемы, что где-то проходит одним куском, где-то не проходит, разбили на куски, а часть из них потерялась и т.п. На всякий случай мой адрес a_chernyshov(собака)mai.ru
    Файлы небольшие, в сумме 6 м, мы пересылали успешно в одном письме. Но сейчас перед новым годом сервер не всегда принимает даже маленькие письма. Поэтому я написал в личку.
    Чтобы не отвечать всем в письмах пишу здесь:
    1. Я не автор этой динамики. Я тестил оба варианта в процессе работы и дорабатывал 1-ый вариант разбег, взлет и виражи, штопор (пока так и не получилось), но пример для подражания есть http://www.flightfactory-simulations...L_MSFS2004.zip см ссылку http://www.avsim.ru/forum/index.php?...0&#entry515605. Первый вариант сделан на базе ЯК-18Т и Сессны 182 Алексеем с авсим.ру. Второй вариант сделал Commit, Алексей доработал только показания бензометра и реализовал перегрев.
    2. Это пока первая прикидка. Будем еще править и дорабатывать. Сейчас нужно выбрать, с каким из вариантов работать дальше.
    3. Перегрев двигателя можно усилить, но тогда на первой же фигуре температура зашкалит. Пока остановились на этом варианте: на земле можно перегреть, двигатель заклинит. В полете этого пока добиться не удалось.
    Ждем Ваших предложений и замечаний и с наступающим всех!
    Крайний раз редактировалось Andreas; 31.12.2006 в 19:09.
    Пилот Запорожца

  3. #3
    Зашедший
    Регистрация
    07.01.2007
    Возраст
    47
    Сообщений
    1

    Re: Новая динамика для Як-52

    Может пригодится кому-нибудь:
    Пилотирование Як-52 - фильм-инструктаж ДОСААФ СССР 1990 год
    http://aoamer.livejournal.com/1938.html

  4. #4

    Re: Новая динамика для Як-52

    Цитата Сообщение от yap Посмотреть сообщение
    Может пригодится кому-нибудь:
    Пилотирование Як-52 - фильм-инструктаж ДОСААФ СССР 1990 год
    http://aoamer.livejournal.com/1938.html

    посмотреть то получается а как скачать его не подскажете ?:confused:

  5. #5
    Мастер
    Регистрация
    02.05.2001
    Адрес
    URMN
    Сообщений
    3,221

    Re: Новая динамика для Як-52

    Цитата Сообщение от Finter Посмотреть сообщение
    посмотреть то получается а как скачать его не подскажете ?:confused:
    http://fly.hausnet.ru/modules.php?na...orderby=titleA

  6. #6

    Re: Новая динамика для Як-52

    Спасибо за ссылку. Много интересного.

    Прощу прощения. Динамику скачали порядка 10 человек. Отзывов пришло всего 3. Неужели никто не хочет помочь Алексею сделать эту модель лучше?!
    На данный момент по 1 варианту:
    слишком вялый, особенно на джоях с большим ходом типа Сайтек Х45;
    вообще нет сваливания на мылых скоростях;
    посадка подозрительно легкая, даже при касании ВПП на 150 не козлит.
    Достоинства:реалистичный взлет и полет по кругу, виражи. Вертикальные фигуры хило идут.
    По 2 варианту:
    низкая скорость вращения в бочке и вообще вяло реагирует по крену
    очень сложно сесть без козла
    недостаточно вертикальное развитие фигур
    не хватает мощности движка при шаге 82 (1 номинальный), весь пилотаж приходиться делать на взлетном режиме
    двигатель перегревается и клинит только на земле и то нескоро.
    в верхней точке петли скорость ниже допустимой.

    Нам особенно важно услышать, как модели ведут себя на разных джоях и железе, тк на компах разной мощности есть различия с пилотажем.
    Пилот Запорожца

  7. #7

    Re: Новая динамика для Як-52

    Цитата Сообщение от yap Посмотреть сообщение
    Может пригодится кому-нибудь:
    Пилотирование Як-52 - фильм-инструктаж ДОСААФ СССР 1990 год
    http://aoamer.livejournal.com/1938.html
    А нет ли такого фильма на Як-18Т?
    icq 247182120

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •