
Сообщение от
Wad
Моторы с AM и ASM: в графе Fuel type сверху написано: C3, а чуть ниже: B4+MW 50.
А индикаторное давление я тебе сейчас покажу, смотри:
Рис. 1:
Unquenched (неохлажденный) M3: давление газов низкооктанового бензина M3, впрыск воды выключен.
Quenched (охлажденный) M3: давление газов того же самого бензина, впрыск воды включен.
Рис. 2:
Unquenched (неохлажденный) S3: давление газов высокооктанового бензина S3, впрыск воды выключен.
Quenched (охлажденный) M3: давление газов низкооктанового M3, впрыск воды включен.
Не корректное сравнение разных топлив,у одного из которых применена форсирующая присадка.(добавь к низкооктановому бензину нитроглицерин,я думаю он переплюнет по мощности высооктановый)
Обрати внимание на то, что давление, развиваемое низкооктановым бензином с водяным паром практически в точности соответствует давлению высокооктанового бензина без воды.
Приведи пример высокооктанового с впрыском воды?
Зачем приводить разные виды топлив?
На метаноле эли этиле можно добится если помню степень сжатия ~14
И важным обстоятельством является вхождение в формулу этих спиртов именно воды?
.