???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 25 из 50

Тема: MW50: допинг-контроль!

Древовидный режим

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #6

    Re: MW50: допинг-контроль!

    Цитата Сообщение от Wad Посмотреть сообщение
    Моторы с AM и ASM: в графе Fuel type сверху написано: C3, а чуть ниже: B4+MW 50.



    А индикаторное давление я тебе сейчас покажу, смотри:

    Рис. 1:
    Unquenched (неохлажденный) M3: давление газов низкооктанового бензина M3, впрыск воды выключен.
    Quenched (охлажденный) M3: давление газов того же самого бензина, впрыск воды включен.


    Рис. 2:
    Unquenched (неохлажденный) S3: давление газов высокооктанового бензина S3, впрыск воды выключен.
    Quenched (охлажденный) M3: давление газов низкооктанового M3, впрыск воды включен.
    Не корректное сравнение разных топлив,у одного из которых применена форсирующая присадка.(добавь к низкооктановому бензину нитроглицерин,я думаю он переплюнет по мощности высооктановый)

    Обрати внимание на то, что давление, развиваемое низкооктановым бензином с водяным паром практически в точности соответствует давлению высокооктанового бензина без воды.

    Приведи пример высокооктанового с впрыском воды?
    Зачем приводить разные виды топлив?
    На метаноле эли этиле можно добится если помню степень сжатия ~14
    И важным обстоятельством является вхождение в формулу этих спиртов именно воды?

    .
    ///Моторы с AM и ASM: в графе Fuel type сверху написано: C3, а чуть ниже: B4+MW 50.///
    Только на аварийных режимах?Смотри внизу сноску,что не скажешь про С3 с MW50.
    Смысл расматривать это применение B4+MW50?Пять минут работы и мотору кирдык?(В реале наверно еще быстей)

    1 Я бы не сказал,что скачек давления не заметен.

    2.Не корректное сравнение разных топлив,у одного из которых применена форсирующая присадка.(добавь к низкооктановому бензину нитроглицерин,я думаю он переплюнет по мощности высооктановый)

    3.Приведи пример высокооктанового с впрыском воды?
    Зачем приводить разные виды топлив?

    На чистых метаноле эли этиле можно добится если помню степень сжатия ~14
    И важным обстоятельством является вхождение в формулу этих спиртов именно воды и возможность добавлять к ним воду(растворять)?
    При равных или даже меньших(если не подзабыл)теплотворных с бензинами свойствах?
    Крайний раз редактировалось Kyzmich; 14.11.2006 в 23:56.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •