???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 25 из 1061

Тема: Российский самолет Ту-154 потерпел катастрофу в 45 км от Донецка.

Древовидный режим

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #6
    Инструктор Аватар для SMERSH
    Регистрация
    17.02.2004
    Адрес
    Киев-Харьков-Барнаул
    Возраст
    52
    Сообщений
    2,347

    Re: Российский самолет Ту-154 потерпел катастрофу в 45 км от Донецка.

    to Серж
    Про перекомпенсацию рн - это ниже пояса, есть вещи над которыми человек не властен
    Однако надоел весь этот спор вокруг того, что и так понятно. И по поводу того, что было сказано о выводах для каждого своих я тоже согласен.
    Одно уточнение - о возможности вывода авроры из плоского штопора мною было сказано только в контексте описаной ситуации, где существовала вероятность неожиданной помощи со стороны воздушных потоков, той же природы что и "опрокинули" борт. Во всех остальных случаях идеи о простоте сей процедуры попрошу мне не приписывать.

    Еще одно пожелание. Если не сложно, ответьте пожалуйста на мои вопросы о Ту-154:
    - Помпаж (особенно второго двигателя) на режимах тряски и сваливания возникнет даже в случае прибирания режимов работы двигателей до ПМГ или прибрав обороты помпажа можно избежать? (в том, что если при сваливании присутствуют большие углы крена и тангажа, а штурвал все равно надо отдавать от себя полностью вы меня не убедили, но "авторитетом" почти задавили)
    - Если Ту-154 сваливается, он валится только в плоский штопор? Свалится просто на крыло (нос) или парашютировать он в принципе не в состоянии?
    Если можно не кидайтесь в меня ссылками на скачивание РЛЭ, ответьте на вопрос пожалуйста.
    Крайний раз редактировалось SMERSH; 15.11.2006 в 02:47.
    Только пуля не ищет компромисса.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •