???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 25 из 550

Тема: "Сухой" планирует начать серийное производство многоцелевых самолетов Су-35 в 2009-20

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Старший Офицер Форума Аватар для flogger
    Регистрация
    24.11.2000
    Адрес
    Moscow,Russia
    Сообщений
    2,971

    Re: "Сухой" планирует начать серийное производство многоцелевых самолетов Су-35 в 20

    Цитата Сообщение от Chizh Посмотреть сообщение
    В мировой практике функция NCTR работает еще с начала 90-х годов прошлого века. Это только у НИИПа "может выйти за пределы этих кратких сроков".
    Андрей,в "мировой практике" NCTR "работает"(почему в кавычках пояснять надо?) у США.Если быть точней-то у NAVY,но совсем не с красивыми цифрами по вероятности опознования.А уж про самолетные радары.. Там,ЕМНИП,быстрей визуально определишь во многих случаях,чем РЛС сигнатуру определит..

  2. #2
    Chizh
    Гость

    Re: "Сухой" планирует начать серийное производство многоцелевых самолетов Су-35 в 20

    Цитата Сообщение от flogger Посмотреть сообщение
    Андрей,в "мировой практике" NCTR "работает"(почему в кавычках пояснять надо?) у США.Если быть точней-то у NAVY,но совсем не с красивыми цифрами по вероятности опознования.А уж про самолетные радары.. Там,ЕМНИП,быстрей визуально определишь во многих случаях,чем РЛС сигнатуру определит..
    Во-первых я имел в виду сам факт наличия этой функции.
    Во-вторых, почему ты думаешь, что работает только в NAVY и так плохо? Ограничений конечно вагон, но в пределах ограничений работает. Про возможности радаров APG-63/70 или APG-68 знаешь?

  3. #3
    Старший Офицер Форума Аватар для flogger
    Регистрация
    24.11.2000
    Адрес
    Moscow,Russia
    Сообщений
    2,971

    Re: "Сухой" планирует начать серийное производство многоцелевых самолетов Су-35 в 20

    Цитата Сообщение от Chizh Посмотреть сообщение
    Во-первых я имел в виду сам факт наличия этой функции.
    И что?
    Понимаешь Андрей-на "Тамаре",например,можно радио слушать наверно(СкайДрон поправит,если что)-т.е. фича имеется.
    А сильно нужная?

    Цитата Сообщение от Chizh Посмотреть сообщение
    Во-вторых, почему ты думаешь, что работает только в NAVY и так плохо? Ограничений конечно вагон, но в пределах ограничений работает. Про возможности радаров APG-63/70 или APG-68 знаешь?
    "Оно" начиналось с NAVY.
    Насчет плохо/неплохо-это отдельная тема.Тебе про "Виниссенс" упомянули-правда ты почему-то думаешь,что крейсер УРО типа знал,что сносит аэробус с паломниками..
    Интересная версия-правда она полностью противоречит различным фактам;например целой комиссией Конгресса,которая разбирала сей инцидент и скандалила-"как это!? Новейшая "Иджис" определила летящий А-300 как F-14,готовящийся нанести удар по кораблю флота США!?"
    А уж если мощнейшая корабольная РЛС имеет такие глюки-ты считаешь,что самолетная РЛС с этим справляется лучше?
    Андрей-ты сам себе противоречишь. Почему она должна работать лучше?Потому что американская?
    У нас никто "свой-чужой" не отменял,у американцев-АВАКСы,разведка и уровень планирования имеются на должных уровнях.
    ИМХО-NCTR вобще "побочный продукт",т.е. получается-хорошо,а не получается хорошо-то же не страшно..
    Но это-ИМХО.

  4. #4
    Chizh
    Гость

    Re: "Сухой" планирует начать серийное производство многоцелевых самолетов Су-35 в 20

    Цитата Сообщение от flogger Посмотреть сообщение
    И что?
    Понимаешь Андрей-на "Тамаре",например,можно радио слушать наверно(СкайДрон поправит,если что)-т.е. фича имеется.
    А сильно нужная?
    Не знаю. Надо спрашивать бойцов из USAF. Но полагаю что в борьбе с тероризмом действительно не очень, а как дополнительная фича к глючащей IFF в серьезной операции - очень даже.

    "Оно" начиналось с NAVY.
    В авиации "оно" начиналось с APG-63.
    Насчет плохо/неплохо-это отдельная тема.Тебе про "Виниссенс" упомянули-правда ты почему-то думаешь,что крейсер УРО типа знал,что сносит аэробус с паломниками..
    Интересная версия-правда она полностью противоречит различным фактам;например целой комиссией Конгресса,которая разбирала сей инцидент и скандалила-"как это!? Новейшая "Иджис" определила летящий А-300 как F-14,готовящийся нанести удар по кораблю флота США!?"
    Вполне возможно. Если уж они своих мочат, то завалить по ошибке иранский аэробус сам Бог велел.
    А уж если мощнейшая корабольная РЛС имеет такие глюки-ты считаешь,что самолетная РЛС с этим справляется лучше?
    Не знаю.
    Но если так рассуждать, то "глюков" в БРЛС и без вского NCTR набрать можно: то цели на сложных ракурсах не видит, то наоборот видит там где нет, то в помехах не работает. Зачем такой "глючный" девайс вообще на борту?
    Андрей-ты сам себе противоречишь. Почему она должна работать лучше?Потому что американская?
    Кто "она"? Если NTCR, то у нас "она" пока вообще отсутсвует.

    У нас никто "свой-чужой" не отменял,у американцев-АВАКСы,разведка и уровень планирования имеются на должных уровнях.
    ИМХО-NCTR вобще "побочный продукт",т.е. получается-хорошо,а не получается хорошо-то же не страшно..
    Но это-ИМХО.
    У них тоже "свой-чужой" есть, но как я писал выше, дополнительная "прибавка к пенсии" в виде идентификации через NCTR никому не повредит.
    Через IFF возможно узнать что на тебя летит не свой, а через NCTR возможно понять тип: безобидный Су-25 или серьезно настроенный Су-27.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •