-
яковод и бланерист
Re: Российский самолет Ту-154 потерпел катастрофу в 45 км от Донецка.
Осуждать никого не хочется , но на поверку вылезает низкий уровень подготовки и техники пилотирования экипажем.
Как такое может быть при таком налёте КВСа? Неужели никогда не попадал в болтанку?
Может всё же пилотировал стажёр, а КВС следил и помогал в полглаза и в полруки и больше внимания уделял разбушевавшейся за бортом стихией?
Или второй вариант, знание РЛЭ давно никто не освежал, т.к. большой опыт и налёт.
По аналогии с большим водительским стажем, правила д.д. досконально никто не помнит и при попадании в какую то не совсем стандартную ситуацию, которая бывает редко, действуют по своим понятиям. Создав аврийную ситуацию выясняют, что нарушили правила.
Например ехал по городу 60 км,час вроде всё по правилам. Вдруг на дорогу выходит пешеход и водитель его сбивает. Выясняется, что виноват водитель, т.к. на пешеходном переходе надо пропускать пешеходов, но водитель всегда ездил так и никогда не пропускал пешеходов на переходе и давно позабыл, что обязан пропустить.
Ваши права
- Вы не можете создавать новые темы
- Вы не можете отвечать в темах
- Вы не можете прикреплять вложения
- Вы не можете редактировать свои сообщения
-
Правила форума