???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 25 из 2459

Тема: "Моделист-конструктор" или как сделать свой мод (ковыряемся в файлах игры)

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Забанен
    Регистрация
    07.07.2006
    Возраст
    53
    Сообщений
    1,797

    Re: Моды Silent Hunter 3. Перечисление. (без комментов плз)

    2Anvart, вопрос: возможно ли в этом файле siaj_submarin.tga произвести изменения(с фотошопом пока учусь работать) с целью создания более реального, длинного шлейфа оставляемого лодкой на поверхности и увеличить радиус волны по ходу движения, так как он был гораздо шире?
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	SH3Img@10-11-2006_15.29.27_109.jpg 
Просмотров:	650 
Размер:	41.4 Кб 
ID:	63894  

  2. #2
    Вышел покурить...
    Регистрация
    04.02.2006
    Адрес
    E-burg
    Сообщений
    888

    Re: Моды Silent Hunter 3. Перечисление. (без комментов плз)

    Цитата Сообщение от helmut Посмотреть сообщение
    2Anvart, вопрос: возможно ли в этом файле siaj_submarin.tga произвести изменения(с фотошопом пока учусь работать) с целью создания более реального, длинного шлейфа оставляемого лодкой на поверхности и увеличить радиус волны по ходу движения, так как он был гораздо шире?
    siaj_submarin.tga определяет картинку (форму) "следа" который лодка оставляет на воде (не буруны а именно плоский светлый след shipwake). Параметры ShipWake Render Controller определены в
    файле ххххх.val после заголовка ShipWake: TotalWakeTime - в
    определенных пределах можно регулировать длину шлейфа;
    FollowShipDistance - можно определить начало положения шлейфа (обычно расположено в районе винтов корабля);
    StartParameters-->LeftVertex-->StartPosition: 1-ый параметр - положение
    левой передней части shipwake (левый "развал") по оси Х, 2-ой парам. -
    положение той же части по оси Z;
    StartParameters-->RightVertex-->StartPosition: соответственно два параметра для правой части.
    Я даю свои интерпретации параметров являющ. результатами наблюдений. Для примера приведу ориг описание параметра TotalWakeTime - "The time is takes for newly generated foam to become fully transparent and dissapear".
    Это основные параметры которыми можно менять вид ...

  3. #3
    Забанен
    Регистрация
    07.07.2006
    Возраст
    53
    Сообщений
    1,797

    Re: Моды Silent Hunter 3. Перечисление. (без комментов плз)

    Цитата Сообщение от Anvart Посмотреть сообщение
    siaj_submarin.tga определяет картинку (форму) "следа" который лодка оставляет на воде (не буруны а именно плоский светлый след shipwake). Параметры ShipWake Render Controller определены в
    файле ххххх.val после заголовка ShipWake: TotalWakeTime - в
    определенных пределах можно регулировать длину шлейфа;
    FollowShipDistance - можно определить начало положения шлейфа (обычно расположено в районе винтов корабля);
    StartParameters-->LeftVertex-->StartPosition: 1-ый параметр - положение
    левой передней части shipwake (левый "развал") по оси Х, 2-ой парам. -
    положение той же части по оси Z;
    StartParameters-->RightVertex-->StartPosition: соответственно два параметра для правой части.
    Я даю свои интерпретации параметров являющ. результатами наблюдений. Для примера приведу ориг описание параметра TotalWakeTime - "The time is takes for newly generated foam to become fully transparent and dissapear".
    Это основные параметры которыми можно менять вид ...
    Чувствую себя полным идиотом...:confused: и все-таки уточню: чтобы в определенных пределах можно регулировать длину шлейфа мне нужно в файле ххххх.val после заголовка ShipWake что сделать...???

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •