???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 25 из 1061

Тема: Российский самолет Ту-154 потерпел катастрофу в 45 км от Донецка.

Древовидный режим

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #6
    гномский истребитель Аватар для =FPS=Altekerve
    Регистрация
    15.05.2003
    Адрес
    ULLI
    Возраст
    56
    Сообщений
    1,883

    Re: Российский самолет Ту-154 потерпел катастрофу в 45 км от Донецка.

    Цитата Сообщение от denokan Посмотреть сообщение
    Эх. Ну почему же умные головы годами учатся на конструкторов, пилотов, летчиков-испытателей... если приходит человек и пишет



    Автопилот Ту-154 пытается парировать любое изменение, отклонение. Что в условиях сильной болтанки - недопустимо.

    Прочитай цитату из РЛЭ Ту-154 на предыдущей странице. Там написаны принципы пилотирования любого самолета в условиях сильной болтанки.

    Автопилот на Ту-154 выдерживает в продольном канале следующие режимы (один из)

    1. Заданную приборную скорость через изменения угла тангажа
    2. Заданное число М через изменение тангажа
    3. Высоту.

    В ГП (горизонтальный полет) используют третий вариант.
    По крайней мере, из графиков мы видим, что человеческие руки с выдерживанием углов не справляются. По тангажу происходит что-то вроде постепенной раскачки резонансного вида. Крен то -40 то +50. В верхнюю точку свечи заскачиваем с креном в 50. Это уже гарантированный штопор. Автопилот хотя бы крен парировал.

    Мне кажца, что для такого полета подошел бы режим 2 АП. Скорость меняется медленно и за ней легко следить.

    Все вышесказанное лишь мое ИМХО, ни в коем случае не рекомендация списиалиста.

    Конечно тут еще та проблема, что все происходит быстро и проблемы надвигаются со многих сторон. Если бы у экипажа был какой замедлитель времени, чтобы разобраться... Но его как раз и нет.
    Крайний раз редактировалось =FPS=Altekerve; 15.11.2006 в 16:24.
    suum quique

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •