???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 25 из 1061

Тема: Российский самолет Ту-154 потерпел катастрофу в 45 км от Донецка.

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    КВС-инструктор Б-737 Аватар для denokan
    Регистрация
    07.02.2004
    Адрес
    UNBB UUDD
    Возраст
    46
    Сообщений
    717

    Re: Российский самолет Ту-154 потерпел катастрофу в 45 км от Донецка.

    wind

    Не надо давать рекомендации. Не имейте такой привычки. Я не даю рекомендаций врачам и водопроводчикам, а так же артистам Большого Театра, так как я НИФИГА не владею их профессиями.

    Автопилот может и самопроизвольно вырубиться. От перегрузки. Пока нигде нет официальной информации, как обстояло дело.

    То, что экипажа в кабине не было - это верно. Несмотря на то, что они сидели в своих креслах. Так же, неизвестно, как повел бы себя другой экипаж в условиях такой психофизиологической нагрузки.

    Сам по себе знаю, когда условия полета резко усложняются, нетрудно впасть в ступор. Не замечать показаний приборов. Самое главное - понимать это и чувствовать. Необходимо встряхнуться, заставить мозги начать крутиться по новой. Хороший способ - как только чувствуешь, что ситуация усложняется - расслабиться на несколько секунд, глубоко вздохнуть и резко выдохнуть.

    Это опять же, из области психофизиологии. Хоть, в Академии и давали много туфты, но этот совет я держу в памяти и применяю. В экипаже из 2-х пилотов очень необходимо, чтобы хотя бы один был в состоянии справиться с ситуацией.
    Ту-154б, Ту-154м, Boeing-737-400/500

  2. #2
    Заблокирован Аватар для wind
    Регистрация
    15.02.2005
    Адрес
    Israel
    Возраст
    75
    Сообщений
    5,604

    Re: Российский самолет Ту-154 потерпел катастрофу в 45 км от Донецка.

    Цитата Сообщение от denokan Посмотреть сообщение
    wind
    Не надо давать рекомендации. Не имейте такой привычки. Я не даю рекомендаций врачам и водопроводчикам, а так же артистам Большого Театра, так как я НИФИГА не владею их профессиями.
    - А пилотам ты считаешь себя вправе давать рекомендации? Или тоже не даёшь? Тогда почему мне - нельзя?
    Автопилот может и самопроизвольно вырубиться. От перегрузки. Пока нигде нет официальной информации, как обстояло дело.
    - Может. Поэтому я и спрашивал до этого: известно что-нибудь о том, выключили ли его вручную или его вырубила автоматика?
    То, что экипажа в кабине не было - это верно. Несмотря на то, что они сидели в своих креслах. Так же, неизвестно, как повел бы себя другой экипаж в условиях такой психофизиологической нагрузки.
    - Подготовленный повёл бы иначе.
    Сам по себе знаю, когда условия полета резко усложняются, нетрудно впасть в ступор. Не замечать показаний приборов.
    - Чем хуже подготовка - тем проще впасть в ступор. Тем больше шансов на это.
    В экипаже из 2-х пилотов очень необходимо, чтобы хотя бы один был в состоянии справиться с ситуацией.
    - Плохо, когда с ситуацией не может справиться именно тот, кто обязан это сделать по штату - KBC.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •