- Отключать автопилот в грозе этому экипажу не надо было.
Поскольку этот экипаж абсолютно не мог пилотировать самолёт в условиях сильной болтанки, что явствует из ленты абсолютно. Поэтому для них было бы лучше автопилот не выключать.
С автопилотом тоже могли быть сложности, и не факт что они с ними справились бы. Им помог бы режим выдерживания скорости . Но чтобы заранее включить такой режим надо было заранее смириться что они выйдут с эшелона!

Режим выдерживания высоты их мог бы также сгубить если бы их нисходящим потоком снесло ниже.

Ну стабилизация числа М в данном случае тоже что и стабилизация скорости.

Помню была тема о грозе. может кто-нибудь достоверно сказать опасно ли для самолета прохождение через него грозового разряда? Т.е. хочу определить какие факторы в грозе опасны.