- Отключать автопилот в грозе этому экипажу не надо было.
Поскольку этот экипаж абсолютно не мог пилотировать самолёт в условиях сильной болтанки, что явствует из ленты абсолютно. Поэтому для них было бы лучше автопилот не выключать.
- Для этих - более чем допустимо.Автопилот Ту-154 пытается парировать любое изменение, отклонение. Что в условиях сильной болтанки - недопустимо.
Они не владели ни фига навыками пилотирования в условиях болтанки. Посмотри на движения штурвальной колонки (отновременно на перегрузку, тангаж, угол атаки и выдерживаниескорости) при включённом АП - и когда они его вырубили, - всё у них мгновенно пошло вразброс и вразнос.Прочитай цитату из РЛЭ Ту-154 на предыдущей странице. Там написаны принципы пилотирования любого самолета в условиях сильной болтанки.
Разумеется лётчик-испытатель, писавший эту часть инструкции, подобной недоученности от лётчиов Ту-154 предположить не мог. Всё писалось в расчёте на нормально подготовленный в этом плане экипаж.