Не знаю. Надо спрашивать бойцов из USAF. Но полагаю что в борьбе с тероризмом действительно не очень, а как дополнительная фича к глючащей IFF в серьезной операции - очень даже.
В авиации "оно" начиналось с APG-63."Оно" начиналось с NAVY.
Вполне возможно. Если уж они своих мочат, то завалить по ошибке иранский аэробус сам Бог велел.Насчет плохо/неплохо-это отдельная тема.Тебе про "Виниссенс" упомянули-правда ты почему-то думаешь,что крейсер УРО типа знал,что сносит аэробус с паломниками..![]()
Интересная версия-правда она полностью противоречит различным фактам;например целой комиссией Конгресса,которая разбирала сей инцидент и скандалила-"как это!? Новейшая "Иджис" определила летящий А-300 как F-14,готовящийся нанести удар по кораблю флота США!?"
Не знаю.А уж если мощнейшая корабольная РЛС имеет такие глюки-ты считаешь,что самолетная РЛС с этим справляется лучше?
Но если так рассуждать, то "глюков" в БРЛС и без вского NCTR набрать можно: то цели на сложных ракурсах не видит, то наоборот видит там где нет, то в помехах не работает. Зачем такой "глючный" девайс вообще на борту?
Кто "она"? Если NTCR, то у нас "она" пока вообще отсутсвует.Андрей-ты сам себе противоречишь.Почему она должна работать лучше?Потому что американская?
У них тоже "свой-чужой" есть, но как я писал выше, дополнительная "прибавка к пенсии" в виде идентификации через NCTR никому не повредит.У нас никто "свой-чужой" не отменял,у американцев-АВАКСы,разведка и уровень планирования имеются на должных уровнях.
ИМХО-NCTR вобще "побочный продукт",т.е. получается-хорошо,а не получается хорошо-то же не страшно..
Но это-ИМХО.![]()
Через IFF возможно узнать что на тебя летит не свой, а через NCTR возможно понять тип: безобидный Су-25 или серьезно настроенный Су-27.