Хорошо, каюсь, не корректно процитировал.
Но если по правде, то гораздо больший экспортный потенциал имеет F-35 который в следующем десятилетии возможно будет самым массовым экспортирующимся боевым самолетом.
Вот интересно суховцы действительно хотят с ним посоревноваться?
Вообще-то Су-35 тоже не продается, вернее продается, но не покупается.Разница есть. Человек рассуждает о Су-35 как о коммерческом продукте, в этом контексте какой толк от F-22, котрый не продаётся?
Давай подождем реальных контрактов.
Ну вот только не надо мне читать ликбез.Конечно вы многое пропустили в истории отечественной боевой авиации. Еще во времена СССР было признано, что задачи ПВО, и в частности целераспределение в групповом воздушном бою, может эффективно решать только экипаж из 2 человек и создали Су-30 (тот, который ещё не К и не МК, и даже не МКИ).
Сегодня благодаря внедрению на Су-35 экспертных систем, разрабатываемых для ПАК-ФА, можно эффективно вести групповой воздушный бой против множества противников без помощи оператора вооружения.
А при чем здесь NCTR?Не придирайтесь... раньше только у американцев была возможность плотно познакомиться с российскими МиГ-29, которые достались им из Германии и Молдавии, выяснить отличия в спектрах сигналов, отраженных от них. Теперь вот и наши смогут потренироваться на венесуэльских F-16.
Если бы у наших была возможность ставить достаточно производительные БЦВМ, а также писать грамотный софт для соответствующей цифровой обработки сигналов, то и фича такая была бы. А без этого никакие F-16 от Чавеса не помогут.
Отнюдь, я давно ознакомился с этим трудом и даже высказал свое отношение.Детали вам давно уже приоткрыли.
Вот например тут: http://vivovoco.rsl.ru/VV/JOURNAL/VRAN/03_10/STELLS.HTM
Только вам не интересно это читать, наверное.
Впрочем я думаю на МАКСе мы увидим этого "невидимку".
Да. Безусловно это был наш прорыв.
Опять это недовольное брюзжание...
Кое у кого кстати, уже давным-давно нашлемные прицелы прижились на истребителях 4 поколения. И без такого пафоса, как у некоторых, кто только недавно поставил себе такие...
Но сейчас то они в этом спереди.
Ну не так уж задолго, но в общем да. Бузусловный прорывА ещё есть такой самолет, который способен в группе из 16 машин обмениваться информацией о целях и осуществлять целераспределение по телекодовому каналу, причём реализовано это задолго до JTIDS.
К сожалению опять же не успели развить и закрепить и сейчас отстаем.
Этот агрегат сложно назвать прорывом.А ещё кое у кого уже 20 лет назад была ФАР на истребителе, и она так же работала, без того пафоса, котрым сопровождается принятие на вворужение APG-77.
На самом деле пафос уместен тогда когда это на самом деле the best. Как например шумиха вокруг F-22. Но в нашем случае с Су-35 это больше похоже на хорошую мину при плохой игре.
Что есть то есть. Но опять же "там" сейчас лучше.А ещё кое у кого, не будем называть, уже давно ракета ближнего боя есть, которая с ошибками прицеливания в 60 градусов может стартовать...
В итоге, бузусловно у нас были неплохие достижения, но сейчас уже по всем направлениям запад ушел вперед.
P.S.
Если бы такой самолет сделали сразу как задумывалось, в начале 90-х, тогда да, снимаю шляпу, но сейчас (...к 2008-2010) это похоже на клоунаду.
К этим годам по хорошем надо свою пятерку уже иметь, а не динозаврам пластические операции прописывать.