
Сообщение от
Anvart
siaj_submarin.tga определяет картинку (форму) "следа" который лодка оставляет на воде (не буруны а именно плоский светлый след shipwake). Параметры ShipWake Render Controller определены в
файле ххххх.val после заголовка ShipWake: TotalWakeTime - в
определенных пределах можно регулировать длину шлейфа;
FollowShipDistance - можно определить начало положения шлейфа (обычно расположено в районе винтов корабля);
StartParameters-->LeftVertex-->StartPosition: 1-ый параметр - положение
левой передней части shipwake (левый "развал") по оси Х, 2-ой парам. -
положение той же части по оси Z;
StartParameters-->RightVertex-->StartPosition: соответственно два параметра для правой части.
Я даю свои интерпретации параметров являющ. результатами наблюдений. Для примера приведу ориг описание параметра TotalWakeTime - "The time is takes for newly generated foam to become fully transparent and dissapear".
Это основные параметры которыми можно менять вид ...