Цитата Сообщение от Rocket man Посмотреть сообщение
Да конечно без обид! Просто разговор с Аэрокобры как-то бодро в манере уважаемого Василия перескочил на Харрикейн... А посему вопрос - для чего такая тема???

Если у пилота есть достаточное количество часов на схожих типах самолетoв то ничего сложного на самом деле в этом нет (при условии что пилот теоретически знает матчасть - РЛЭ). Но к сожалению взлет посадка еще не значит уметь летать на самолете в полной мере.


Кобра к слову у многих людей которые на нее сажались первый раз с таких машин как P-47, T-6, P-51 ассоциировалась с выражением "pain on the butt" (боль в заднице) . Это в большинстве случаев это заслуга была за "longitudinal stability" (продольной устойчивости?) самолета . Как мне жаловался один пилот что первый полет на Кобре он занимался стабилизацией (триммированием РВ) самолета практически весь полет.
Естественно человеку который привык летать на таких самолетах как T-6
присподобится к Кобре было сложнее чем нашим пилотам летавшим на И-16. С другой стороны летчики которые (в наше время) летали на таких машинах как Су -29, Extra и т.д. полеты на Кобре не доставили не приятных впечатлений , опять таки по их же мнению . Хотя нужно заметить что на авиашоу они особого пилотажа не показывают :old: