А что же они тогда правят в релизе для Бэттлфронт, я не пойму?К сожалению из-за напряженного графика работ по подготовке релиза для наших партнеров из Battlefront.com, и мы не смогли исправить все.
А что же они тогда правят в релизе для Бэттлфронт, я не пойму?К сожалению из-за напряженного графика работ по подготовке релиза для наших партнеров из Battlefront.com, и мы не смогли исправить все.
На сколько я понимаю делают ТОТ САМЫЙ хардкорный патч.
Ведь игру протэстировало тысячи тестеров и нашли ОЧЕНЬ много багов.а после такого на запад игру нечего и выпускать, при чем сейчас разработчики старательно уворачиваются от того что они ее на своем форуме старательно называли тактикой
при этом говоря написано стратегия, значит стратегия.
Если честно, то покопавшись в скриптах, и поняв как действует ИИ в нападении, то пришел к выводу что нормальной динамической компании не получится. Проблема в дизайнерском скрипте, типа нарисована точка, техника ее и штурмует, причем обход позиции это тоже банальная точка штурм, просто танк туда направленный определяется по рандому.
Наверно все видели как в мисии дубосеково на првом фланге прорывается танк в деревню и там ТУПО встает, причем происходит это каждый раз. Вот и ИИ.
Попробывал поиграть за немцев, пробывал разную тактику, исплевался и стер. Не, играть можно но при таких потерях ресурсы кончились бы очень быстро у обоих сторон.
Стер чтобы не мучится. Буду ждать релиза на западе. И патч. Глобальный, может что и дельное выйдет.
Рожденный ползать упасть не может.&&&&LW fur immer
Хотябы пускай дальности обнаружения сделают нормальными, уменьшат скорость гемплея, и передизайнят миссии/дадут редактор-генератор.
С ИИ делать ничего не надо , когда видит то делает то что надо. Не в ИИ дело. Дело в концепции. Что самое интересное, размер карты можно увеличить уже сейчас, и тормозов не прибавится. Проверял.
Рожденный ползать упасть не может.&&&&LW fur immer