???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 6 из 6

Тема: Попытка разобраться с терминологией в моторах

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Долой хунту! Аватар для Myshlayevsky
    Регистрация
    20.10.2005
    Адрес
    Ив.-Фр.
    Возраст
    41
    Сообщений
    968

    Re: Попытка разобраться с терминологией в моторах

    Нагнетатель - компрессор, приводящийся в движение непосредственно от двигателя через ременную передачу или систему шестерен.
    Турбокомпрессор, он же турбонаддув - компрессор, приводящийся в движение от энергии выхлопных газов. Можете посмотреть на нижние поверхности мотогондол Б-24 и на верхнюю поверхность их же на П-38, круглые хренотени - крышки ведущих роторов.
    Компрессор наддува и просто компрессор - одно и то же. Высотность и мощность моторов определяется не в последнюю очередь по производительности компрессоров - чем она больше, тем больше воздушно-бензиновой смеси набьется в цилиндр за такт впуска. Как я понимаю, на высотные моторы ставили компрессоры с большей скоростью вращения ротора.
    На мигаре стоял более производительный на большой высоте компрессор, чем на Ил-2, при том при всем, что в остальном моторы машин были почти одинаковы.
    Крайний раз редактировалось Myshlayevsky; 17.11.2006 в 06:59.
    «Мы против власти олигархов!» —
    Три месяца твердил майдан.
    А кто сейчас об этом вспомнит,
    Тот провокатор и москаль.

  2. #2
    Специалист по интерьерам Аватар для psy06
    Регистрация
    03.08.2005
    Адрес
    Воронеж
    Возраст
    47
    Сообщений
    990

    Re: Попытка разобраться с терминологией в моторах

    Вложение 63986
    Цитата Сообщение от Myshlayevsky Посмотреть сообщение
    Нагнетатель - компрессор, приводящийся в движение непосредственно от двигателя через ременную передачу или систему шестерен.
    Турбокомпрессор, он же турбонаддув - компрессор, приводящийся в движение от энергии выхлопных газов. Можете посмотреть на нижние поверхности мотогондол Б-24 и на верхнюю поверхность их же на П-38, круглые хренотени - крышки ведущих роторов.
    Компрессор наддува и просто компрессор - одно и то же. Высотность и мощность моторов определяется не в последнюю очередь по производительности компрессоров - чем она больше, тем больше воздушно-бензиновой смеси набьется в цилиндр за такт впуска. Как я понимаю, на высотные моторы ставили компрессоры с большей скоростью вращения ротора.
    На мигаре стоял более производительный на большой высоте компрессор, чем на Ил-2, при том при всем, что в остальном моторы машин были почти одинаковы.
    Так на мигаре был все таки нагнетатель, компрессоры наддува на наших серийных самолетах увы... см чертеж, дискообразная штуковина на задней стенке мотора, это оно, если бы это был турбокомпрессор, то она была бы подсоединена к выхлопной системе.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	mig3-2.jpg 
Просмотров:	90 
Размер:	260.0 Кб 
ID:	63985  
    Крайний раз редактировалось psy06; 17.11.2006 в 09:46.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •