???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 6 из 6

Тема: Попытка разобраться с терминологией в моторах

Древовидный режим

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #2
    Долой хунту! Аватар для Myshlayevsky
    Регистрация
    20.10.2005
    Адрес
    Ив.-Фр.
    Возраст
    41
    Сообщений
    968

    Re: Попытка разобраться с терминологией в моторах

    Нагнетатель - компрессор, приводящийся в движение непосредственно от двигателя через ременную передачу или систему шестерен.
    Турбокомпрессор, он же турбонаддув - компрессор, приводящийся в движение от энергии выхлопных газов. Можете посмотреть на нижние поверхности мотогондол Б-24 и на верхнюю поверхность их же на П-38, круглые хренотени - крышки ведущих роторов.
    Компрессор наддува и просто компрессор - одно и то же. Высотность и мощность моторов определяется не в последнюю очередь по производительности компрессоров - чем она больше, тем больше воздушно-бензиновой смеси набьется в цилиндр за такт впуска. Как я понимаю, на высотные моторы ставили компрессоры с большей скоростью вращения ротора.
    На мигаре стоял более производительный на большой высоте компрессор, чем на Ил-2, при том при всем, что в остальном моторы машин были почти одинаковы.
    Крайний раз редактировалось Myshlayevsky; 17.11.2006 в 06:59.
    «Мы против власти олигархов!» —
    Три месяца твердил майдан.
    А кто сейчас об этом вспомнит,
    Тот провокатор и москаль.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •