???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 6 из 6

Тема: Попытка разобраться с терминологией в моторах

  1. #1
    Специалист по интерьерам Аватар для psy06
    Регистрация
    03.08.2005
    Адрес
    Воронеж
    Возраст
    47
    Сообщений
    990

    Попытка разобраться с терминологией в моторах

    Собственно я уже устал понять смысл высказываний какой самолет круче где народ сыпет словами турбокомпрессор турбонаддув нагнетатель, и еще чего нибудь.

    А чем они отличаются друг от друга?

    Я знаю что модное словечко Supercharger - суперчарджер, как любят говорить автомобилисты, означает по русски воздушный нагнетатель и я это понимаю. Если я не ошибаюсь, нагнетатели стояли на всех русских самолетах, на мессерах точно, были и на многих других. Нагнетатель увеличивает мощность мотора.

    Теперь, турбокомпрессор и турбонаддув. Это случайно не одно и тоже?
    Есть русское словосочетание "компрессор наддува" - мне это понятно, что из двух выше терминов является тождеством? Компрессор наддува увеличивает высотность. Как известно хорошие компрессоры наддува СССр научилось делать только после войны. Да, но постойте, был же высотный истребитель Миг-3, там был компрессор наддува и ли нет?

    Если я не прав поправте пожалуйста.

    Зы. Меня искренне достало уже использование псевдосленговых словечек, смысла которых зачастую те кто их употребляет просто не знают. В русском языке есть все необходимые слова и термины которые весьма понятны и доходчивы. Было бы классно если общественность просветит на этот счет, что есть что и как это называется по русски.

  2. #2
    Долой хунту! Аватар для Myshlayevsky
    Регистрация
    20.10.2005
    Адрес
    Ив.-Фр.
    Возраст
    40
    Сообщений
    968

    Re: Попытка разобраться с терминологией в моторах

    Нагнетатель - компрессор, приводящийся в движение непосредственно от двигателя через ременную передачу или систему шестерен.
    Турбокомпрессор, он же турбонаддув - компрессор, приводящийся в движение от энергии выхлопных газов. Можете посмотреть на нижние поверхности мотогондол Б-24 и на верхнюю поверхность их же на П-38, круглые хренотени - крышки ведущих роторов.
    Компрессор наддува и просто компрессор - одно и то же. Высотность и мощность моторов определяется не в последнюю очередь по производительности компрессоров - чем она больше, тем больше воздушно-бензиновой смеси набьется в цилиндр за такт впуска. Как я понимаю, на высотные моторы ставили компрессоры с большей скоростью вращения ротора.
    На мигаре стоял более производительный на большой высоте компрессор, чем на Ил-2, при том при всем, что в остальном моторы машин были почти одинаковы.
    Крайний раз редактировалось Myshlayevsky; 17.11.2006 в 06:59.
    «Мы против власти олигархов!» —
    Три месяца твердил майдан.
    А кто сейчас об этом вспомнит,
    Тот провокатор и москаль.

  3. #3
    Специалист по интерьерам Аватар для psy06
    Регистрация
    03.08.2005
    Адрес
    Воронеж
    Возраст
    47
    Сообщений
    990

    Re: Попытка разобраться с терминологией в моторах

    Вложение 63986
    Цитата Сообщение от Myshlayevsky Посмотреть сообщение
    Нагнетатель - компрессор, приводящийся в движение непосредственно от двигателя через ременную передачу или систему шестерен.
    Турбокомпрессор, он же турбонаддув - компрессор, приводящийся в движение от энергии выхлопных газов. Можете посмотреть на нижние поверхности мотогондол Б-24 и на верхнюю поверхность их же на П-38, круглые хренотени - крышки ведущих роторов.
    Компрессор наддува и просто компрессор - одно и то же. Высотность и мощность моторов определяется не в последнюю очередь по производительности компрессоров - чем она больше, тем больше воздушно-бензиновой смеси набьется в цилиндр за такт впуска. Как я понимаю, на высотные моторы ставили компрессоры с большей скоростью вращения ротора.
    На мигаре стоял более производительный на большой высоте компрессор, чем на Ил-2, при том при всем, что в остальном моторы машин были почти одинаковы.
    Так на мигаре был все таки нагнетатель, компрессоры наддува на наших серийных самолетах увы... см чертеж, дискообразная штуковина на задней стенке мотора, это оно, если бы это был турбокомпрессор, то она была бы подсоединена к выхлопной системе.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	mig3-2.jpg 
Просмотров:	90 
Размер:	260.0 Кб 
ID:	63985  
    Крайний раз редактировалось psy06; 17.11.2006 в 09:46.

  4. #4
    Зашедший
    Регистрация
    28.04.2006
    Адрес
    Белгород
    Сообщений
    112

    Re: Попытка разобраться с терминологией в моторах

    Мужик в лесу потерялся. Стоит и кричит:
    -Эй! Кто-нибудь! Я потерялся! Э-э-эй!!!
    Вдруг кто-то по плечу - хлоп-хлоп. Мужик поворачивается - медведь! Стоят и смотрят смотрят друг на друга. Медведь наконец говорит:
    -Мужик! Чего ты орешь?
    -Да я... Вот... Потерялся...Может услышит кто?
    -Ну я тебя услышал - легче тебе теперь?


    Так, к слову пришлось .
    То, что нас не убило, еще сильно пожалеет об этом.

  5. #5
    Изучающий Аватар для Митька
    Регистрация
    27.09.2006
    Адрес
    Кострома
    Возраст
    46
    Сообщений
    162

    Re: Попытка разобраться с терминологией в моторах

    Вот здесь посмотри...
    http://fly.hausnet.ru/spravochnik/4/pd/index.html

  6. #6
    Изучающий Аватар для Митька
    Регистрация
    27.09.2006
    Адрес
    Кострома
    Возраст
    46
    Сообщений
    162

    Re: Попытка разобраться с терминологией в моторах

    Кстати, Нагнетатель и Турбокомпрессор по смыслу одно и тоже, отличается только привод.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •