Re: Пилоты о Аэрокобре (первые полёты и общее впечатление)
Сообщение от Sokol
Наверное не было все так плохо, если Аэрокобра с брошенной ручкой сама из штопора выходила (Дементеев Б.С.). А до "плоскача" все-таки ещё постараться надо было чтобы довести.
Впрочем я не большой спец по "кобре" и чтобы более интересущимся лицам было побольше пищи для размышлений - ловите "Техническое Описание самолета Аэрокобра с мотором Алиссон V-1710-E4", НКАП СССР, Оборонгиз, 1943. Дарю коммьюнити
P.S. Absent и Stork... мужики, ну не ругайтесь пожалуйста. Я вас обоих лублу
P.P.S. Что с АИФ-ом стряслось? Второй день не открывается
Про брошенную ручку я слышал еще как минимум от троих пилотов. Ругаться с кем-либо мне надоело, но некоторые товарищи явно не желают покидать окопы. АИФ полежит еще минимум день-два - технические проблемы.
Самолеты без неба умрут,
Мы загнемся без стюардесс.
Я не сдамся, я небо люблю,
Я имею к нему интерес.
Re: Пилоты о Аэрокобре (первые полёты и общее впечатление)
Сообщение от Absent
Про брошенную ручку я слышал еще как минимум от троих пилотов. Ругаться с кем-либо мне надоело, но некоторые товарищи явно не желают покидать окопы. АИФ полежит еще минимум день-два - технические проблемы.
Некоторые кстати товарищи и не собирались туда забираться да другие их вынудили своим поведением
Предлагаю завязывать с хамством и сконцентрироваться на сути темы.