???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 25 из 60

Тема: Пилоты о Аэрокобре (первые полёты и общее впечатление)

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    5ГвИАП Аватар для Stork
    Регистрация
    28.08.2002
    Адрес
    Lubertsy
    Сообщений
    1,223
    Записей в дневнике
    8

    Re: Пилоты о Аэрокобре (первые полёты и общее впечатление)

    Цитата Сообщение от Absent Посмотреть сообщение
    Усиление хвостового оперения со штопором не связано никаким образом
    Надеюсь, вам знакомо понятие "деформация конструкции"?
    Чем это грозит на себе проверили 3 !!! летчика испытателя НИИ ВВС (Груздев, Автономов, Овчинников), увы ценой своей жизни.
    Ну чукча же не писатель, он читатель . Читатель архивов. Ну раз такой интерес к архивам, сходите "к ним" покопайте письма НИИ ВВС к ЦНЭБ ВВС, для начала, мож чего найдете . Поищите технические акты в 11 ИАК, например ...
    Крайний раз редактировалось Stork; 16.11.2006 в 20:24.
    Core i5-750 (2.67Ghz), 2*4gb DDR3, GeForce GTX 560Ti , Motherboard-Asrock P55Delux, Win7 64bit, DirectX 11, Iiyama 22'' 1280*1024 (32bit) (100Гц), SideWinder FF 2 Joystick

  2. #2
    мизантроп Аватар для Absent
    Регистрация
    04.06.2005
    Адрес
    Самара
    Возраст
    49
    Сообщений
    814

    Re: Пилоты о Аэрокобре (первые полёты и общее впечатление)

    Цитата Сообщение от Stork Посмотреть сообщение
    Надеюсь, вам знакомо понятие "деформация конструкции"?
    Чем это грозит на себе проверили 3 !!! летчика испытателя НИИ ВВС (Груздев, Автономов, Овчинников), увы ценой своей жизни.
    Ну чукча же не писатель, он читатель . Читатель архивов. Ну раз такой интерес к архивам, сходите "к ним" покопайте письма НИИ ВВС к ЦНЭБ ВВС, для начала, мож чего найдете . Поищите технические акты в 11 ИАК, например ...
    Кто-то меня учил вежливости, кажется, это были Вы. В ответ на "чукчу - читателя архивов" и "историка" в кавычках давайте я Вас буду "примитивным вирпилом" именовать, к примеру?

    А по сути вопроса - деформация конструкции и ее усиление связаны напрямую, безусловно. Не расскажете, как усиление хвостовой части фюзеляжа стало влиять именно на штопорные характеристики?
    Самолеты без неба умрут,
    Мы загнемся без стюардесс.
    Я не сдамся, я небо люблю,
    Я имею к нему интерес.

  3. #3
    Забанен Аватар для Sokol
    Регистрация
    04.12.2001
    Адрес
    Металлическiй заводъ
    Возраст
    54
    Сообщений
    934

    Re: Пилоты о Аэрокобре (первые полёты и общее впечатление)

    Наверное не было все так плохо, если Аэрокобра с брошенной ручкой сама из штопора выходила (Дементеев Б.С.). А до "плоскача" все-таки ещё постараться надо было чтобы довести.
    Впрочем я не большой спец по "кобре" и чтобы более интересущимся лицам было побольше пищи для размышлений - ловите "Техническое Описание самолета Аэрокобра с мотором Алиссон V-1710-E4", НКАП СССР, Оборонгиз, 1943. Дарю коммьюнити

    часть 1 (4,8 Мб)
    часть 2 (4,8 Мб)
    часть 3 (4,1 Мб)

    P.S. Absent и Stork... мужики, ну не ругайтесь пожалуйста. Я вас обоих лублу
    P.P.S. Что с АИФ-ом стряслось? Второй день не открывается

  4. #4
    мизантроп Аватар для Absent
    Регистрация
    04.06.2005
    Адрес
    Самара
    Возраст
    49
    Сообщений
    814

    Re: Пилоты о Аэрокобре (первые полёты и общее впечатление)

    Цитата Сообщение от Sokol Посмотреть сообщение
    Наверное не было все так плохо, если Аэрокобра с брошенной ручкой сама из штопора выходила (Дементеев Б.С.). А до "плоскача" все-таки ещё постараться надо было чтобы довести.
    Впрочем я не большой спец по "кобре" и чтобы более интересущимся лицам было побольше пищи для размышлений - ловите "Техническое Описание самолета Аэрокобра с мотором Алиссон V-1710-E4", НКАП СССР, Оборонгиз, 1943. Дарю коммьюнити

    часть 1 (4,8 Мб)
    часть 2 (4,8 Мб)
    часть 3 (4,1 Мб)

    P.S. Absent и Stork... мужики, ну не ругайтесь пожалуйста. Я вас обоих лублу
    P.P.S. Что с АИФ-ом стряслось? Второй день не открывается
    Про брошенную ручку я слышал еще как минимум от троих пилотов. Ругаться с кем-либо мне надоело, но некоторые товарищи явно не желают покидать окопы. АИФ полежит еще минимум день-два - технические проблемы.
    Самолеты без неба умрут,
    Мы загнемся без стюардесс.
    Я не сдамся, я небо люблю,
    Я имею к нему интерес.

  5. #5
    Забанен
    Регистрация
    04.01.2004
    Адрес
    Belarus
    Возраст
    56
    Сообщений
    860

    Re: Пилоты о Аэрокобре (первые полёты и общее впечатление)

    Цитата Сообщение от Absent Посмотреть сообщение
    Про брошенную ручку я слышал еще как минимум от троих пилотов. Ругаться с кем-либо мне надоело, но некоторые товарищи явно не желают покидать окопы. АИФ полежит еще минимум день-два - технические проблемы.
    Некоторые кстати товарищи и не собирались туда забираться да другие их вынудили своим поведением
    Предлагаю завязывать с хамством и сконцентрироваться на сути темы.

  6. #6
    Мастер Аватар для Rocket man
    Регистрация
    23.05.2005
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,876

    Re: Пилоты о Аэрокобре (первые полёты и общее впечатление)

    Цитата Сообщение от Sokol Посмотреть сообщение
    Наверное не было все так плохо, если Аэрокобра с брошенной ручкой сама из штопора выходила (Дементеев Б.С.).
    При этом брошенная ручка ходила ходуном по всей кабине и долбила летчика по чем зря - по всем местам без разбору. По словам майора Крюкова из 16-го ГИАП, ему как-то набило руку РУСом до крови - пришлось даже делать перевязку.
    ПОЧТИ НАШЕЛ ЛЕТНЫЕ КНИЖКИ ПОКРЫШКИНА

  7. #7
    мизантроп Аватар для Absent
    Регистрация
    04.06.2005
    Адрес
    Самара
    Возраст
    49
    Сообщений
    814

    Re: Пилоты о Аэрокобре (первые полёты и общее впечатление)

    Цитата Сообщение от Rocket man Посмотреть сообщение
    При этом брошенная ручка ходила ходуном по всей кабине и долбила летчика по чем зря - по всем местам без разбору. По словам майора Крюкова из 16-го ГИАП, ему как-то набило руку РУСом до крови - пришлось даже делать перевязку.
    Аналогично рассказу ГСС В.П. Михалева - он свалился в штопор после столкновения с Ю-87 (повредил левую, ЕМНИП, половину руля высоты) - ручка металась так, что он ее еле сумел поймать и удержать
    Самолеты без неба умрут,
    Мы загнемся без стюардесс.
    Я не сдамся, я небо люблю,
    Я имею к нему интерес.

  8. #8
    Забанен
    Регистрация
    04.01.2004
    Адрес
    Belarus
    Возраст
    56
    Сообщений
    860

    Re: Пилоты о Аэрокобре (первые полёты и общее впечатление)

    Цитата Сообщение от Sokol Посмотреть сообщение
    Наверное не было все так плохо, если Аэрокобра с брошенной ручкой сама из штопора выходила (Дементеев Б.С.). А до "плоскача" все-таки ещё постараться надо было чтобы довести.
    Впрочем я не большой спец по "кобре" и чтобы более интересущимся лицам было побольше пищи для размышлений - ловите "Техническое Описание самолета Аэрокобра с мотором Алиссон V-1710-E4", НКАП СССР, Оборонгиз, 1943. Дарю коммьюнити

    часть 1 (4,8 Мб)
    часть 2 (4,8 Мб)
    часть 3 (4,1 Мб)
    Что-то уж больно мудрёная система на этой рапидшаре не пойму что там тыкать чтобы закачивать эти архивы

  9. #9
    5ГвИАП Аватар для Stork
    Регистрация
    28.08.2002
    Адрес
    Lubertsy
    Сообщений
    1,223
    Записей в дневнике
    8

    Re: Пилоты о Аэрокобре (первые полёты и общее впечатление)

    Цитата Сообщение от Absent Посмотреть сообщение
    Кто-то меня учил вежливости, кажется, это были Вы. В ответ на "чукчу - читателя архивов" и "историка" в кавычках давайте я Вас буду "примитивным вирпилом" именовать, к примеру?

    А по сути вопроса - деформация конструкции и ее усиление связаны напрямую, безусловно. Не расскажете, как усиление хвостовой части фюзеляжа стало влиять именно на штопорные характеристики?
    Я всегда стараюсь придерживаться вежливого общения, но если собеседник начинает "повышать голос", обычно, или стараюсь говорить еще "тише", или стараюсь ответить в том же духе, зависит от ситуации. Я сделал вам замечание, да, вы извинились, но позднее продолжили ..., всего лишь начал разговаривать на вашем же языке.
    Ваше отношение к "вирпилам" мне понятно, не одобряю, потому что знаю лично среди них как реальных пилотов так и технических специалистов.

    Усиление хвостовой части напрямую не связано со штопором, согласен, но это позволило избежать деформации, которая способствовала сваливанию в штопор на критических режимах и затрудняла вывод из него. Но спорить не хочу, дам материал как отсканирую, сами ознакомитесь, я всего лишь озвучиваю мнение других людей, специалистов, кстати. А выводы сами сделайте.
    Core i5-750 (2.67Ghz), 2*4gb DDR3, GeForce GTX 560Ti , Motherboard-Asrock P55Delux, Win7 64bit, DirectX 11, Iiyama 22'' 1280*1024 (32bit) (100Гц), SideWinder FF 2 Joystick

  10. #10
    мизантроп Аватар для Absent
    Регистрация
    04.06.2005
    Адрес
    Самара
    Возраст
    49
    Сообщений
    814

    Re: Пилоты о Аэрокобре (первые полёты и общее впечатление)

    Цитата Сообщение от Stork Посмотреть сообщение
    Я всегда стараюсь придерживаться вежливого общения, но если собеседник начинает "повышать голос", обычно, или стараюсь говорить еще "тише", или стараюсь ответить в том же духе, зависит от ситуации. Я сделал вам замечание, да, вы извинились, но позднее продолжили ..., всего лишь начал разговаривать на вашем же языке.
    Ваше отношение к "вирпилам" мне понятно, не одобряю, потому что знаю лично среди них как реальных пилотов так и технических специалистов.

    Усиление хвостовой части напрямую не связано со штопором, согласен, но это позволило избежать деформации, которая способствовала сваливанию в штопор на критических режимах и затрудняла вывод из него. Но спорить не хочу, дам материал как отсканирую, сами ознакомитесь, я всего лишь озвучиваю мнение других людей, специалистов, кстати. А выводы сами сделайте.
    ОК, посмотрим - интересно. А "вирпилы" - как противовес "историкам" Ладно, подвязали с этим

    По разговорам с пилотами - хвосты кобберам скручивали просто при резком маневрировании, про связь со штопором не слышал, но деформации как "отягчающие обстоятельства" могу допустить.
    Самолеты без неба умрут,
    Мы загнемся без стюардесс.
    Я не сдамся, я небо люблю,
    Я имею к нему интерес.

  11. #11
    Мастер Аватар для Rocket man
    Регистрация
    23.05.2005
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,876

    Re: Пилоты о Аэрокобре (первые полёты и общее впечатление)

    Цитата Сообщение от Stork Посмотреть сообщение
    Усиление хвостовой части напрямую не связано со штопором, согласен, но это позволило избежать деформации, которая способствовала сваливанию в штопор на критических режимах и затрудняла вывод из него.
    У пилота 104 ГИАП ст. л-та Лиховида в одном из воздушных боев при выполнении переворота на Кобре и последующем пикировании, хвостовая часть сначала деформировалась, а затем и вовсе отвалилась - какой уж тут штопор...
    ПОЧТИ НАШЕЛ ЛЕТНЫЕ КНИЖКИ ПОКРЫШКИНА

  12. #12
    Забанен
    Регистрация
    04.01.2004
    Адрес
    Belarus
    Возраст
    56
    Сообщений
    860

    Re: Пилоты о Аэрокобре (первые полёты и общее впечатление)

    Цитата Сообщение от Stork Посмотреть сообщение
    Я всегда стараюсь придерживаться вежливого общения, но если собеседник начинает "повышать голос", обычно, или стараюсь говорить еще "тише", или стараюсь ответить в том же духе, зависит от ситуации. Я сделал вам замечание, да, вы извинились, но позднее продолжили ..., всего лишь начал разговаривать на вашем же языке.
    Ваше отношение к "вирпилам" мне понятно, не одобряю, потому что знаю лично среди них как реальных пилотов так и технических специалистов.
    Ну вот! Только сам хотел написать об этом но Вы меня упредили.
    При чём что любопытно - почти слово в слово!

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •