Don't happy, be worry
Не соглашусь. Дизайн как раз призван все сделать удобно и практично (дешево в отдельных случаях). И уж тем более в автомобилестроении.
Но создать неповторимый образ автомобиля - эти материи, конечно, витают в воздухе. :p Для меня лучшим примером всех времен и народов является Порш. Эту машину никогда не перепутаешь.
Японцы все-таки безлики. Очень мало харизматичных моделей. Скайлайном и субару пусть восторгаются фанаты.
Французские машины - аксессуар. И отношение к ним схожее. Это не плохо, но...
Корейцы - пока слишком дешево. И страшно.![]()
Американцы... Я, наверное, никогда не смогу принять идею пикапа. И гражданского Хаммера.
Англы - дорого, благородно, но все покрыто туманом Альбиона.
Итальянцы - я не верю машинам, не проверенным русской зимой.И слишком много косметики.
Немцы. Без комментариев.![]()
Японцы. Nissan Wingroad в новом кузове вполне даже харизматичен.
Французы. Renault Logan не тянет на "аксессуар".![]()
Корейцы - дешево, практично, но не всегда удобно и надежно.![]()
Американцев я тоже не пойму... Культ многолитрового автомобиля величиной с автобус меня никогда не привлекал.
Англов, увы, больше нет. Rover загнулся. И его купили китайцы.Land Rover из знаменитого внедорожника выродился в паркетник...
![]()
Итальянцы - таки да. Низкие они все очень, как раз бампера в снегу отрывать.
Немцы... Слишком дорого (переплата за имидж) и не всегда функционально.![]()
"Ребята, давайте жить дружно!" (с) Кот Леопольд.
В новом - старом. Пусть фанаты разбираются. И потом, я сказал "мало", а не совсем нет.
Логан создавался для третьих стран. Здесь свои аксессуары. И потом он не типичный француз.
Новые корейцы вполне надежны.
Для кого дорого? Для обладателя праворукой японки? Имидж - это важно, если есть деньги на хорошего немца. Что там не функционально? Все там нормально. Нужны деньги. Не нужны домыслы, сказания, былины, базары про досю и фанатский трёп.
В общем, дайте я кину свои пять копеек. Все ниже сказанное исключительно моя ИМХА:
1. Японцы. Отличные машины, но пустые. Нету в них ни души, ни харизмы. Редкие исключения подтверждают правила. В общем, отличный аппарат для тех кому надо просто ездить, не заморачиваясь на "имидж марки" и "удовольствие от вождения".
2. Англичане. С харизмой все ок, но надежность :mad:, но цены на сервис...:mad: В связи с чем перманентный кризис. ЛэндРовер пока держиться, ровер помер, Ягуар на последнем издыхании...
3. Французы. Почти всегда изысканный дизайн, в остальном - сплошь геморрой.
4. Итальянцы. Когда-то умели делать хорошие простые машины. Пока еще умеют делать машины класса люкс. Что есть феррари с Ламборджини говорить не надо?
5. Немцы. Люди сделали себе имя и перешли к следующему этапу - прямому отжиму марки, то есть стрижке бабла с имени. Машины для тех кому понт дороже денег.
Видали японскую СТО в Москве? Серое неприметное здание. На одной замене масел и тормозных колодок много не заработаешь.
Немецкая СТО - сверкающий хрусталем дворец в три этажа с фотомоделями на ресепшене. Под служебную автостоянку персонала арендовано три футбольных поля, заставленных Ниссанами, Митсубиси и Тойотами.
6. Корейцы. См. японцы, но дешевле и соответсвенно менее надежны.
7. Мои любимцы - амеры. Харизмы - лопатой ешь. Надежнее англичан и прочих французов, но хуже японцев, немцев. Что в общем компенсируеться дешевым ремонтом. Очень дешевым временами.
Многолитровый мотор - друг хозяина бензоколонки. Зато типичный американский мотор имеет чудовищную надежность (масло для него - вообще опциональная жидкость) и с легкость позволяет "рвать всех со светофора". Невзирая на массу и размер машины.
8. Китайцы. Вот эти скоро похоронят всех перечисленных. Помяните мое слово...
Mortui vivos docent
Соглашусь, но лишь отчасти. Немцы, на которых ровняется весь мир - это бренды из премиум класса - Мерседес, БМВ, Ауди. Владельцам таких машин вряд ли интересно слушать о стоимости замены масла, колодок... О наличии неоригинальных запчастей.Они платят только за оригинал в самом широком смысле. Вот Лексус - отличная машина. Но в премиум- классе вторичен. Слишком уж дотошно японцы (как они умеют) копируют своих немецких конкурентов. Такие машины это не просто средство передвижения. Это дресс-код. Для серых будней есть короллы, гольфы и такси.
Mortui vivos docent
Бизнес-класс японцы сделали уже давно. Это семейство Toyota Crown/Camry/Mark 2/Cresta/Chaser, у Ниссана - модели Gloria, Cefiro, Teana, Laurel.
Топовые версии, не уступающие европецам схожего класса - это Toyota Crown Majesta V8 и Nissan Cima V8.![]()
Кстати, семейство Lexus ведет свое происхождение именно от Toyota Crown.![]()
А вот в Ливане такси - это Мерседесы W115 и W123... и что?![]()
"Ребята, давайте жить дружно!" (с) Кот Леопольд.
Mortui vivos docent
ну то, что в такси, так это ни о чем не говорит.
в пятницу в новостях было: гансы выпустили 25 милионный Е мерин и как не странно именно он был куплен ТАКСОПАРКОМ. И что он теперь не бизнес-класс (не путать с S классом) ?
По размерам камря именно бизнес (Е) класс, ну а по потреб качествам - обмылок как и большинство япономашин.
А что до ценника, так чтож теперь А4 - бизнес-класс?
Да и факенваген уже сильно не народный по цене
Крайний раз редактировалось Anstep; 20.11.2006 в 10:34.
Ну Е-класс насколько я помню различаеться по цене в три раза в зависимости от комплектации.
Вот об чем вся и речь! Нету харизмы!По размерам камря именно бизнес (Е) класс, ну а по потреб качествам - обмылок как и большинство япономашин.
Я же говорю - немцы перешли в режим прямого отжима...Да и факенваген уже сильно не народный по цене
Но! У немцев, в особенности бизнесс-класса есть большой стиль. БМВ, мерин - они всегда узнаються, юудь то 80-е или 2000-е. Японские дизайнеры этого не умеют.
Теперь еще раз о ценах. Что у нас есть кукурузер сотка? Это - "жизнь удалась", все очень круто, ценник на ВХ под сотню.
А в Африке на кукурузерах сотках и сто пятых прадах ездят бедные негры.
Mortui vivos docent
Ну, удовольствие от вождения, оно по-моему от страны производителя авто не сильно зависит :-). Да и удовольствие это для каждого - своё :-).
:expl: по нынешним пробкам любой мотор - друг хозяина бензоколонки. У меня до 16л/сотню добирается в иной день на круг в 50 км дом-работа-дом. При том что на дачу съездить по свободной дороге - 6л/сотню.
Ну про некоторые японские мотрчики тоже так рассказывают, хонда вроде особо этим знаменита.
Согласен. Вот разве что китайцы смогут дешево, практично и удобно сделать :-).Сообщение от Молодчик
И тут согласен, я его привёл как пример добавления хоть какой-то практичности к "дизайнерским" обычным поршам:-). В итоге получилось кхм, что получилось.Сообщение от Молодчик
Ну и я скажу :-). Какая харизма у "рабочей лошадки"Сообщение от Dragonhawk
? Да и 99 год как-то на "новый" не тянет :-).
Иногда для бизнеса жадничать вредно :-). "почти как мерседес" - забавно :-).Сообщение от Dragonhawk
Don't happy, be worry
Угу, но это правда в те дни когда в одну сторону 4.5 часа добираться. Таких уже с сентября два раза было. Постоянные трогания с подвижкой на метр-два, и на циферку оставшегося остатка начинаю посматривать с опасением. Обычно по средним пробкам тошниловка наедает 11-13 литров(за прошлую неделю в среднем 12 получилось). Ну и в длинных пробках механика - это конечно минус, левая нога потом не ходит.
Угу, без него стёкла потеют, а открывать окна и всю эту дрянь из пробки вокруг дышать как-то не хочется. Хотя пару раз поэксперементировал, с отключенным климатом 1.5 литра на сотню экономится.
Емнип из БМВ главный дизайнер в Тоёту перешёл недавно, вот и смахиваетСообщение от Anstep
![]()
Don't happy, be worry
О надежности японских моторов скажу так. Самые надежные - это тойотовский 1G-FE 90-х годов(Crown/Mark 2/Cresta/Chaser), а также ниссановские RB20DE и RB25DE (Cefiro, Laurel, жаль, что на Gloria поставить не догадались вместо дурацких V-образных 6-рок VG20DE/30DE), а также... ни много ни мало дизели TD23, TD27 и TD42 - они ставились на микроавтобусы Urvan и джипы, такие как старый Patrol.![]()
Хондовские двигатели довольно надежны, но очень проблемны в обслуживании. И на Хонды запчасти куда как дороже, чем на Ниссан и Тойоту.
Китайцы пока делают слишком дешево, практично, но уж очень неприглядно, не всегда удобно да и не очень надежно. Вот скажите - разве Great Wall Deer, скопированный с Toyota HiLux конца 80-х - это удобно, хотя бы за рулем? Те, кто ездил на ХайЛюксе скажут однозначно - нет. :p
Насчет Вингроуда - мне он кажется одним из шедевров дизайна, наряду с Nissan Gloria 1987-1991 годов выпуска:
http://catalog.auto.vl.ru/nissan/gloria/g_1987_389/
Благородный старинный дизайн... Как я люблю его...
А для бизнеса максимум сойдет и это:
http://catalog.auto.vl.ru/nissan/cefiro/g_1998_442/
Коллеги вполне поймут.Лучше потратить пару минут, объясняя свой выбор машины, чем потратить почем зря кучу денег. Это не жадность, это рационализм и непонимание идиотского стремления к азиатской роскоши.
Крайний раз редактировалось Faerie Dragon; 20.11.2006 в 19:31.
"Ребята, давайте жить дружно!" (с) Кот Леопольд.
Ну может и так :-). А информация эта всё с того-же тойотаклуба или другой какой-то источник?
Сейчас - да, но они быстро учатся делать разные штуковины, могут и автопром до ума довести.
Не знаю, не ездил.
Готов поверить :-)
Хм, ну давайте сойдёмся на том, что я Ваш вкус не разделяю :-).
:-) ок :-).
Ну а что, по мне так на заглавную машинку темы похожСообщение от Dragonhawk
.
Don't happy, be worry
Да даже мои собственные глаза. По нашим улицам ездит много Toyota Crown в 110-ом кузове. Выпуск этого типа кузова был прекращен ажно в 1987 году. На них по большей части ставили именно 1G-FE, иногда есть 1JZ-GE, но это реже.
Сама конструкция таких двигателей не располагает к повышенному износу. Конструкция R6 - полностью уравновешена. Мощность с объема 2л. - 140 л.с. Не так и много для шести "горшков".Распредвал один, насколько я помню, и приводится в движение ремнем. В этом плане ниссановские движки конструкции R6 не так надежны - у них 2 распредвала, приводимых в движение цепью.
![]()
По поводу дизелей, про которые я говорил. Это старинные высокообъемные конструкции с нижним распредвалом, шестеренчатым приводом ГРМ и форкамерой. Без турбонаддува чаще всего. Все просто до неприличия, и потому работает даже у нас.
Ну разумеется.Японцы тоже не сразу качества добились, у них десятки лет на это ушли.
Как хотите.![]()
Ну да, что-то есть...![]()
"Ребята, давайте жить дружно!" (с) Кот Леопольд.
Уточнение - Интрепид 2.7 не кормленный хорошим маслом быстро выставит на-кап ремонт двигателя. А также убитая помпа поможет в этом. А ещё на америкосе после того как всех порвал со светофора надо как-то умудрится зайти в ближайший поворот, что очень нетривиальная задача для классического америкосаНо тем не менее -мне очень нравятся
![]()
Дерьмо случается, надо просто подождать пока оно стечёт
Дерьмо случается, надо просто подождать пока оно стечёт
"Ребята, давайте жить дружно!" (с) Кот Леопольд.
ай-ай. Вот это не верно. У ЛэндРовера один единственный паркетник в линейке, и звать его Фрилэндер. И Диско, и Рэйнж как были, так и остались проходимцами без компромиссов, насколько это возможно в наше время. Я не говорю уже о том, что они до сих пор выпускают Дефендер, и в следующем году выходит его обновленная модель.
Mortui vivos docent
Призван-то он призван, но обычно сделать и удобно и практично, да ещё и дёшево - не получается у дизайнеров, увы :-)
Вот, а ещё и что-бы вышеперечисленным категориям при этом отвечал - даже и не знаю бывало ли такое. Разве что Фольксваген-жук
, дешёвый ни с чем не спутаешь, правда вот по удобству и практичности - не уверен
Хм, но он не дёшев, не практичен(у Кайена, конечно, сделали багажник, но остальные...) :-).
:-) ну а по этим пунктам - это пожалуй спор о вкусах![]()
Don't happy, be worry
Мне кажется у дизайнеров сейчас просто несколько иные задачи. Дешево, практично, удобно - этот период уже позади. Яркий пример тот же Жук. Машина хиппи в следующей модели переродилась в дорогую игрушку по мотивам... Сейчас упор делается на спортивность, престижность, размер. Не редкость приспортивленные минивены. Посмотрите, как раздулся в размерах гольф-класс. Додж Калибер к С классу относят. А каким был первый ФВ Гольф?
На мой взгляд как раз Кайен - происки маркетологов. Паркетник от Порше. Ужас. Это же спортивная машина. Выгуливать ее раз в неделю по загородным автобанам. О практичности и цене речь не идет.
Разумеется.![]()