Цитата Сообщение от Молодчик Посмотреть сообщение


Не соглашусь. Дизайн как раз призван все сделать удобно и практично (дешево в отдельных случаях). И уж тем более в автомобилестроении.
Но создать неповторимый образ автомобиля - эти материи, конечно, витают в воздухе. :p Для меня лучшим примером всех времен и народов является Порш. Эту машину никогда не перепутаешь.
Японцы все-таки безлики. Очень мало харизматичных моделей. Скайлайном и субару пусть восторгаются фанаты.
Французские машины - аксессуар. И отношение к ним схожее. Это не плохо, но...
Корейцы - пока слишком дешево. И страшно.
Американцы... Я, наверное, никогда не смогу принять идею пикапа. И гражданского Хаммера.
Англы - дорого, благородно, но все покрыто туманом Альбиона.
Итальянцы - я не верю машинам, не проверенным русской зимой. И слишком много косметики.
Немцы. Без комментариев.
Японцы. Nissan Wingroad в новом кузове вполне даже харизматичен.
Французы. Renault Logan не тянет на "аксессуар".
Корейцы - дешево, практично, но не всегда удобно и надежно.
Американцев я тоже не пойму... Культ многолитрового автомобиля величиной с автобус меня никогда не привлекал.
Англов, увы, больше нет. Rover загнулся. И его купили китайцы. Land Rover из знаменитого внедорожника выродился в паркетник...
Итальянцы - таки да. Низкие они все очень, как раз бампера в снегу отрывать.
Немцы... Слишком дорого (переплата за имидж) и не всегда функционально.