- Инспекция государственная, её инспекторам по фигу, какой процент прибыли не дополучит компания. Уличённый во взятке инспектор должен получать минимум 10 лет тюряги (как любой другой ответственный гос. чиновник, в Китае - вообще до "вышки"), брать не будет.
- Я не знаю в чем причина главная, а в чём - основная, но в "Эль-Ал" за более 50 лет существования не было ни единой катастрофы с гибелью пассажиров. Значит - можно, при большом желании и правильной организации всех процессов...А Государство у нас нынче - самый главный учредитель-владелец, рвущийся зарабатывать бабки и самое доходное место, где можно быстренько забашлять и смыться. Как только где-то запахло бабками - там тут же набегает толпа "проверяющих" и "разрешающих" с широко распахнутыми карманами...
Сори за лирическое отступление - просто чтобы понятнее было тем, кто уже давно не здесь.
- Почти все пилоты "Эль-Ал" - бывшие лётчики израильских ВВС, вышедшие в запас, многие - бывшие истребители, почти все - не молоды. Как цитировал Дик Френсис, "есть старые лётчики, есть безрассудные лётчики, нет старых безрассудных лётчиков"...2. Лучше отбирать? А из кого? Если нехватает грамотных, подготовленных...