???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 25 из 1061

Тема: Российский самолет Ту-154 потерпел катастрофу в 45 км от Донецка.

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Заблокирован Аватар для wind
    Регистрация
    15.02.2005
    Адрес
    Israel
    Возраст
    75
    Сообщений
    5,604

    Re: Российский самолет Ту-154 потерпел катастрофу в 45 км от Донецка.

    Цитата Сообщение от POP Посмотреть сообщение
    Покажите мне хоть одного нормального человека, который в условиях болтанки, когда перегрузки прыгают от 0.3 до 1.4 начнёт пассажиров гонять по салону, да ещё с криками об "альтернативе"....
    - Ну, перегрузка 1.4g - это не смертельно. "Кто не может идти - пусть ползёт, и поживее!"
    Для пущей доходчивости длинное неудобное иностранное слово "альтернатива" можно заменить на два коротких и понятных отечественных "или п*здец!!"
    Да вообще - если бы КВС понимал в этой ситуации что происходит (до такой степени, что начал бы гонять пассажиров), то это и не потребовалось бы - слава богу, даже при предельно задней центровке рулей у 154 хватает чтобы не допустить сваливания даже при начале подхвата - почитайте внимательно и РЛЭ, и то что пишут испытатели.
    Просто, почему-то в этом случае они не только подхват проморгали, но уже в плоском штопоре не понимали, что уже штопорят (если предыдущая расшифровка переговоров не полное фуфло).
    - Да обязаны были потом понять, ИМХО.
    Я именно про штопор и говорю. В штопоре надо было дать команду части пассажиров перейти/переползти вперёд...

  2. #2
    Старший офицер форума Аватар для Polar
    Регистрация
    18.12.2000
    Адрес
    Murmansk, Moscow, Russia
    Возраст
    50
    Сообщений
    10,046

    Re: Российский самолет Ту-154 потерпел катастрофу в 45 км от Донецка.

    Цитата Сообщение от wind Посмотреть сообщение
    - Ну, перегрузка 1.4g - это не смертельно. "Кто не может идти - пусть ползёт, и поживее!"
    Для пущей доходчивости длинное неудобное иностранное слово "альтернатива" можно заменить на два коротких и понятных отечественных "или п*здец!!"
    В общем лучшего способа устроить панику на борту и всех угробить не придумаешь. Хорошие советы, чего уж там
    Mortui vivos docent

  3. #3
    Заблокирован Аватар для wind
    Регистрация
    15.02.2005
    Адрес
    Israel
    Возраст
    75
    Сообщений
    5,604

    Re: Российский самолет Ту-154 потерпел катастрофу в 45 км от Донецка.

    Цитата Сообщение от Polar Посмотреть сообщение
    В общем лучшего способа устроить панику на борту и всех угробить не придумаешь. Хорошие советы, чего уж там
    - Самолёт уже в штопоре. Пожалуйста, дай лучший совет?

  4. #4
    Заблокирован
    Регистрация
    11.03.2004
    Адрес
    Russian Federation
    Возраст
    55
    Сообщений
    3,715
    Нарушения
    0/1 (10)

    Re: Российский самолет Ту-154 потерпел катастрофу в 45 км от Донецка.

    Цитата Сообщение от wind Посмотреть сообщение
    - Самолёт уже в штопоре. Пожалуйста, дай лучший совет?
    1. Не лезть в грозу
    2. Внимательнее следить за приборами
    3. Не верить собственной жопе
    4. Не бояться потерять эшелон даже если на борту проверяющий.
    5. Знать РЛЭ и не только в части повседневной рутины

    Короче - не попадать в плоскач, а если попал - поздно уже что-то изобретать.

  5. #5
    Заблокирован Аватар для wind
    Регистрация
    15.02.2005
    Адрес
    Israel
    Возраст
    75
    Сообщений
    5,604

    Re: Российский самолет Ту-154 потерпел катастрофу в 45 км от Донецка.

    Цитата Сообщение от POP Посмотреть сообщение
    Короче - не попадать в плоскач, а если попал - поздно уже что-то изобретать.
    - Это на любителя. Ты предпочитаешь сдохнуть сразу, молодым и красивым, прихватив с собой на тот свет две сотни жизней, а я предпочёл бы попытаться изменить центровку перемещением нескольких десятков пассажиров - и дожить потом биологически отпущеный срок...
    http://www.recyclers.ru/uploads/photos/9.jpg
    Крайний раз редактировалось wind; 18.11.2006 в 14:50.

  6. #6
    Старший офицер форума Аватар для Polar
    Регистрация
    18.12.2000
    Адрес
    Murmansk, Moscow, Russia
    Возраст
    50
    Сообщений
    10,046

    Re: Российский самолет Ту-154 потерпел катастрофу в 45 км от Донецка.

    Цитата Сообщение от wind Посмотреть сообщение
    - Самолёт уже в штопоре. Пожалуйста, дай лучший совет?
    Уже в штопоре? Обычному линейному пилоту? Молиться. Беготня пассажиров взад вперед ничего не даст. "Не убегай - умрешь вспотевшим"(с) не мой
    Вот как туда не попасть - см. РЛЭ
    Mortui vivos docent

  7. #7
    Заблокирован Аватар для wind
    Регистрация
    15.02.2005
    Адрес
    Israel
    Возраст
    75
    Сообщений
    5,604

    Re: Российский самолет Ту-154 потерпел катастрофу в 45 км от Донецка.

    Цитата Сообщение от Polar Посмотреть сообщение
    Уже в штопоре? Обычному линейному пилоту? Молиться. Беготня пассажиров взад вперед ничего не даст.
    - Так докажи это.
    Потому, что твой тезис противоречит разделу "продольная балансировка самолёта" (любого) вообще и аэродинамике Ту-154 в частности.

  8. #8
    Инструктор Аватар для SMERSH
    Регистрация
    17.02.2004
    Адрес
    Киев-Харьков-Барнаул
    Возраст
    53
    Сообщений
    2,347

    Re: Российский самолет Ту-154 потерпел катастрофу в 45 км от Донецка.

    Цитата Сообщение от wind Посмотреть сообщение
    - Самолёт уже в штопоре. Пожалуйста, дай лучший совет?
    Если лучший метод спора для вас опонента обзывать "тупым" это говорит только об отсутствии веских доводов или невозможности вести нормальный разговор. Ладно, я не гордый, тем более учителя у нас были одинаковые
    Встречный вопрос. Вы реализовали свою идею и все здоровые мужики поползли по салону вперед, а матери стали бросать вперед своих детей... всех кидает по салону, в "импровизированной" давке кто-то уже получил удар в висок от ручки кресла а в возникшей панике задавлены пару самых рьяных - первыми кинувшихся к кабине... Но это ерунда - цель достигнута, и ВСЕ пассажиры валяются мясом у кабины (вы меня никогда не убедите, что неподготовленные, деморализованные пассажиры, при всех сопутствующих помехах четко поймут чего ИМЕННО и в КАКОМ количестве от них хотят, но то, что надо лезть вперед это до них дойдет ДО ВСЕХ)! УРА! Еще и ручную кладь с собой притащили (ведь дяденька "пилот" сказал "иначе звиздец...!"). Центровка предельно передняя... пока вы дошли до такой идеи + пока пассажиры ползли прошло время... все носс опущщен вниз из штопора вышли и начинается вывод из пикирования. РУЛЕЙ ХВАТИТ? Ведь центровка у вас уже предельно передняя, а может и за предельная, надо считать. А траектория вывода не пересечется с землей если хватит рулей и с нориальной неразрушающей перегрузкой выводить в горизонт с учетом всех потерь времени на принятие решения, само переползание и непосредственно вывод из штопора? Или теперь всем переползать назад для получения средних центровок? Трупы, раненых появившиеся из-за давки и паники тоже тащить в хвост?
    Нужны еще идеи, например по регулированию пассажиропотока при движении к кабине в условиях паники. Ах да, я забыл ведь у вас есть пистолет!
    "Хорошая" идея, главное оригинальная.
    Крайний раз редактировалось SMERSH; 18.11.2006 в 21:30. Причина: уточнил
    Только пуля не ищет компромисса.

  9. #9
    Заблокирован Аватар для wind
    Регистрация
    15.02.2005
    Адрес
    Israel
    Возраст
    75
    Сообщений
    5,604

    Re: Российский самолет Ту-154 потерпел катастрофу в 45 км от Донецка.

    Цитата Сообщение от SMERSH Посмотреть сообщение
    Но это ерунда - цель достигнута, и ВСЕ пассажиры валяются мясом у кабины! УРА! Еще и ручную кладь с собой притащили (ведь дяденька "пилот" сказал "иначе звиздец...!"). Центровка предельно передняя... пока вы дошли до такой идеи + пока пассажиры ползли прошло время... все носс опущщен вниз из штопора вышли и начинается вывод из пикирования. РУЛЕЙ ХВАТИТ? Ведь центровка у вас уже предельно передняя, а может и за предельная, надо считать.
    - Хватит, хватит, ещё и останется. Это для посадки она предельно передняя, а в полёте, на больших приборных скоростях есть ещё дополнительный запас и большой. Есть триммер - снимать нагрузку, есть переставной стабилизатор.
    А когда ситуация будет нормализована - стюарды со стюардесами не спеша всех разведут/разнесут по нужным местам, который укажет КВС/второй пилот, согласно расчёту центровки на посадке...

  10. #10
    = Red Clone = Аватар для RC_Tuz
    Регистрация
    12.11.2003
    Адрес
    Москва
    Возраст
    49
    Сообщений
    284

    Re: Российский самолет Ту-154 потерпел катастрофу в 45 км от Донецка.

    Цитата Сообщение от Polar Посмотреть сообщение
    В общем лучшего способа устроить панику на борту и всех угробить не придумаешь. Хорошие советы, чего уж там

    Ну "всех угробить" писать в данном контексте не стоит ибо к этому все шло с 99% вероятностью после срыва в штопор, когда нужно было принимать действительно "нестандартные" решения. Идея винда интересна. Думаю она не помогла бы т.к. все таки заднюю часть фюзеляжа с двиглами и т.д. даже 30 массажирами особо не перевесишь. Когда терять нечего можно делать что угодно с пассажирами. Про какой комфорт пассажиров может иди речь в такой ситуации?

    Ну а паники бояться в той ситуации было совершенно незачем ибо она уже навреняка была. + зачем чего-то бояться если всем жить оставалась минута- другая?
    "Похоже, они настоящие летчики, судя по тому, как пьют водку и ругаются" (с) ГСС Лядский.

  11. #11
    гномский истребитель Аватар для =FPS=Altekerve
    Регистрация
    15.05.2003
    Адрес
    ULLI
    Возраст
    56
    Сообщений
    1,883

    Re: Российский самолет Ту-154 потерпел катастрофу в 45 км от Донецка.

    Цитата Сообщение от wind Посмотреть сообщение
    Я именно про штопор и говорю. В штопоре надо было дать команду части пассажиров перейти/переползти вперёд...
    Извиняюсь, но фантастика. В штопорном аппарате даже физически подготовленному человеку двигаться сложно. Вы на взлете, в ровном, установившемся наборе попробуйте перейти в передний салон, и то не то, чтобы совсем легко. При том угол составляет от силы градусов 20. Если угол все 50, отстегнувшиеся пассажиры просто покатятся вниз. И притом, у нас в городе бабки из маршруток по полминуты выбираются, обычные пассажиры тоже не спортсмены (женщины, старики, дети) - если б в салоне сплошные десантники сидели...
    Крайний раз редактировалось =FPS=Altekerve; 18.11.2006 в 18:26.
    suum quique

  12. #12

    Re: Российский самолет Ту-154 потерпел катастрофу в 45 км от Донецка.

    Цитата Сообщение от =FPS=Altekerve Посмотреть сообщение
    Извиняюсь, но фантастика. В штопорном аппарате даже физически подготовленному человеку двигаться сложно. Вы на взлете, в ровном, установившемся наборе попробуйте перейти в передний салон, и то не то, чтобы совсем легко.
    Да не все так печально, перегрузочка засчет вращения 0.36g (причем это в районе кабины пилотов, к середине самолета она уменьшается). Ради спасения своей шкуры можно было бы переползти. Просто коль экипаж ваще ничего про сваливание не знал, наивно думать что он сумеет осуществить такой финт, требующий взаимодействия с паникующими пассажирами!

    А в принципе я считаю идея реализуема, хорошо б еще кто посчитал достаточно ли центровка меняется для вывода...

  13. #13
    Заблокирован Аватар для wind
    Регистрация
    15.02.2005
    Адрес
    Israel
    Возраст
    75
    Сообщений
    5,604

    Re: Российский самолет Ту-154 потерпел катастрофу в 45 км от Донецка.

    Цитата Сообщение от =FPS=Altekerve Посмотреть сообщение
    Извиняюсь, но фантастика. В штопорном аппарате даже физически подготовленному человеку двигаться сложно. Вы на взлете, в ровном, установившемся наборе попробуйте перейти в передний салон, и то не то, чтобы совсем легко. При том угол составляет от силы градусов 20. Если угол все 50, отстегнувшиеся пассажиры просто покатятся вниз.
    - Тангаж в 50 градусов был у них кратковремнно, я не говорю именно про этот момент времени. Про потом, когда они закрутились в штопоре с 11:36:00 по 11:38:00 (примерно, до земли оставалось 2000 метров) - 2 минуты на всё про всё. За это время изменение центровки перемещением пассажиров было ПОСЛЕДНЕЙ и ЕДИНСТВЕННОЙ ВОЗМОЖНОСТЬЮ СПАСТИСЬ. Сколько при этом чeловек было бы задавлено, сколько рук и хребтов поломано - не имело уже никакого значения.
    Альтернатива: "или п*здец!"...
    И притом, у нас в городе бабки из маршруток по полминуты выбираются, обычные пассажиры тоже не спортсмены (женщины, старики, дети) - если б в салоне сплошные десантники сидели...
    - "Хоть тушкой, хоть чучелом" - а ползти надо!

  14. #14
    Заблокирован
    Регистрация
    11.03.2004
    Адрес
    Russian Federation
    Возраст
    55
    Сообщений
    3,715
    Нарушения
    0/1 (10)

    Re: Российский самолет Ту-154 потерпел катастрофу в 45 км от Донецка.

    Цитата Сообщение от wind Посмотреть сообщение
    - Тангаж в 50 градусов был у них кратковремнно, я не говорю именно про этот момент времени. Про потом, когда они закрутились в штопоре с 11:36:00 по 11:38:00 (примерно, до земли оставалось 2000 метров) - 2 минуты на всё про всё. За это время изменение центровки перемещением пассажиров было ПОСЛЕДНЕЙ и ЕДИНСТВЕННОЙ ВОЗМОЖНОСТЬЮ СПАСТИСЬ. Сколько при этом чeловек было бы задавлено, сколько рук и хребтов поломано - не имело уже никакого значения.
    Альтернатива: "или п*здец!"...

    - "Хоть тушкой, хоть чучелом" - а ползти надо!
    Да за 2 километра от земли им бы уже вообще ничего не помогло!
    Только на вывод в горизонт из стабилизированного положения (носом вниз) 600 метров нужно.
    А вообще - поэкспериментируй в автобусе - крикни "живо все вперёд иначе всем пи..ц!" До паксов только доходить смысл сказанного будет две минуты (потом правда побьют скорее всего )

  15. #15
    Заблокирован Аватар для wind
    Регистрация
    15.02.2005
    Адрес
    Israel
    Возраст
    75
    Сообщений
    5,604

    Re: Российский самолет Ту-154 потерпел катастрофу в 45 км от Донецка.

    Цитата Сообщение от POP Посмотреть сообщение
    Да за 2 километра от земли им бы уже вообще ничего не помогло!
    - Начало забега - за 12 км до земли. За 2 км до земли - конец забега.
    Только на вывод в горизонт из стабилизированного положения (носом вниз) 600 метров нужно.
    - Надо, чтобы 2000 метров хватило на всё. Но это не значит, что требуется обязательно дожидаться 2000 метров - и только тогда начинать выводить. Смотри, как будет меняться тангаж и ориентируйся, - авиaгоризонт перед глазами, может, уже на 5-7 км можно будет начинать.
    А вообще - поэкспериментируй в автобусе - крикни "живо все вперёд иначе всем пи..ц!" До паксов только доходить смысл сказанного будет две минуты (потом правда побьют скорее всего )
    - Что ж, юмор вещь всегда хорошая...

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •