???
Математика на уровне МГУ

Страница 2 из 2 ПерваяПервая 12
Показано с 26 по 37 из 37

Тема: Размышления касательно нового индикатора в БОБе

  1. #26
    Зашедший Аватар для Backfire
    Регистрация
    28.06.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    45
    Сообщений
    92

    Re: Размышления касательно нового индикатора в БОБе

    Цитата Сообщение от Kursant №1 Посмотреть сообщение
    те кто смеётся, просто недооценили, насколько ЭТО будет хорошо для изучения особенностей самолёта в простом редакторе
    Нужная вещь. Ведь мы с вами жопой, как настоящие пилоты, самолёт не ощущаемм, так? Вот и будет своеобразный "костыль" на время ОБУЧЕНИЯ. В онлайне ясное дело, отключать и лететь уже на наитии, опыте и внимательном изучении приборной доски
    +1. Очень полезная вешь при изучении режимов ВМГ.
    Пилот Корсара

  2. #27

    Re: Размышления касательно нового индикатора в БОБе

    Цитата Сообщение от prohojii Посмотреть сообщение
    Собсно это есть и сейчас. И даже отключение предусмотрено.
    Только сейчас это не так сильно выражено. Даже при посадке на брюхо или при жесткой посадке на шасси голову не колбасит (и о прицел она не бъется;-((((

  3. #28
    Специалист по интерьерам Аватар для psy06
    Регистрация
    03.08.2005
    Адрес
    Воронеж
    Возраст
    47
    Сообщений
    990

    Re: Размышления касательно нового индикатора в БОБе

    Дайте измеритель вертикальной скорости!!!!
    Я без него жить немогуууу!!!! Бьюсь часто ЫЫЫЫ.
    Это ведь нетрудно? Вместо читерского кружочка который глиссаду считает?

  4. #29
    Уроженец Албанистана Аватар для Red_Pepper
    Регистрация
    24.09.2005
    Сообщений
    58

    Re: Размышления касательно нового индикатора в БОБе

    Цитата Сообщение от psy06 Посмотреть сообщение
    Дайте измеритель вертикальной скорости!!!!
    Я без него жить немогуууу!!!! Бьюсь часто ЫЫЫЫ.
    Это ведь нетрудно? Вместо читерского кружочка который глиссаду считает?
    А вариометр не канает? :drive:

  5. #30

    Re: Размышления касательно нового индикатора в БОБе

    Цитата Сообщение от psy06 Посмотреть сообщение
    Дайте измеритель вертикальной скорости!!!!
    Я без него жить немогуууу!!!! Бьюсь часто ЫЫЫЫ.
    Это ведь нетрудно? Вместо читерского кружочка который глиссаду считает?
    Вариометр на 2\3 самолетов.

  6. #31

    Re: Размышления касательно нового индикатора в БОБе

    Тем кто кричит - "нафига мне еще один прибор!?"
    Господа - это не прибор, это все го лишь индикатор, дающий ощущения, которые у пилота есть и так, но которых нет у нас.
    Я согласен с тем, что в нынешнем ил2, в связи с отсутствием таких явлений как ветер, восходящие и нисходящие потоки, инверсия и пр. такой индикатор не нужен.
    Но! Необходимость его станет очевидна, если уважаемый Klocska реализует всякие восходящие потоки/ветер/турбулентность.
    Например при посадке, находясь уже на глиссаде на малом газу, попадаем в зону инверсии. Нет у нас ничего, что позволило бы почуствовать просадку/увеличение подъемной силы самолета метров так на 10-20 на малой высоте. Вариометр в силу своей инертности не успеет дать такую информацию.
    Когда просадка станет заметна визуально - на истребителе может что то и успеешь сделать, а вот на линейном бомбере с полными баками? Думаю нет.
    Так вот еще раз повтороюсь - пилоты такие вещи попой чуяли. И успевали вовремя отреагировать.

  7. #32
    Забанен Аватар для HT
    Регистрация
    03.03.2004
    Адрес
    Москва, Россия
    Возраст
    45
    Сообщений
    2,719

    Re: Размышления касательно нового индикатора в БОБе

    Просадку на 10-20 метров на малой высоте даже в симах легко отследить. Той же методой что и в реале - взглядом вбок на землю. Заметь, не смотря на наличие в реале чуящщей попы.

  8. #33
    Специалист по интерьерам Аватар для psy06
    Регистрация
    03.08.2005
    Адрес
    Воронеж
    Возраст
    47
    Сообщений
    990

    Re: Размышления касательно нового индикатора в БОБе

    Цитата Сообщение от Red_Pepper Посмотреть сообщение
    А вариометр не канает? :drive:
    Где вы на внешнем виде видели вариометр?

  9. #34
    Старший инструктор Аватар для prohojii
    Регистрация
    16.02.2004
    Возраст
    46
    Сообщений
    2,909

    Re: Размышления касательно нового индикатора в БОБе

    Кстати, а вариометр так и должен туго соображать? Давно высоту перестал набирать, уже снижаешься, а стрелка все еще подъем показывает.

  10. #35
    Пилот
    Регистрация
    18.11.2003
    Адрес
    Челябинск
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,609

    Re: Размышления касательно нового индикатора в БОБе

    Цитата Сообщение от -SCS-Bankir Посмотреть сообщение
    Когда просадка станет заметна визуально - на истребителе может что то и успеешь сделать, а вот на линейном бомбере с полными баками? Думаю нет.
    Так вот еще раз повтороюсь - пилоты такие вещи попой чуяли. И успевали вовремя отреагировать.
    Ершов говорит, что опытному пилоту это даже чуять не надо - он знает, что может быть инверсия и принимает меры заранее. По индикатору не отследиш - пока заметишь (почуствуешь в реале) изменение ускорения, дашь рули, самолет уже может выскочить из зоны этого явления, и вместо компенсации ты получишь прыжок на выходе. Думаю, обойдемся (хотел написать "перебьемся", понял что не понятно, в каком смысле ) без индикатора.
    Инструкция по стрельбе: Не льсти себе, подойди ближе! :)

  11. #36
    Пилот
    Регистрация
    18.11.2003
    Адрес
    Челябинск
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,609

    Re: Размышления касательно нового индикатора в БОБе

    Цитата Сообщение от prohojii Посмотреть сообщение
    Кстати, а вариометр так и должен туго соображать? Давно высоту перестал набирать, уже снижаешься, а стрелка все еще подъем показывает.
    Да. Конструкция у него такая.
    Инструкция по стрельбе: Не льсти себе, подойди ближе! :)

  12. #37

    Re: Размышления касательно нового индикатора в БОБе

    Цитата Сообщение от 71Stranger Посмотреть сообщение
    Ершов говорит, что опытному пилоту это даже чуять не надо - он знает, что может быть инверсия и принимает меры заранее. По индикатору не отследиш - пока заметишь (почуствуешь в реале) изменение ускорения, дашь рули, самолет уже может выскочить из зоны этого явления, и вместо компенсации ты получишь прыжок на выходе. Думаю, обойдемся (хотел написать "перебьемся", понял что не понятно, в каком смысле ) без индикатора.
    Полностью согласен с Ершовым. Но в реале то границу инверсии можно как правило увидеть - например в виде тумана. Или колебания воздуха. Не думаю что такое станет возможно в игре.

Страница 2 из 2 ПерваяПервая 12

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •