???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 25 из 123

Тема: Почему в пассажирские самолёты не кладут парашюты?

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Посторонний Аватар для Jeremiah
    Регистрация
    18.07.2006
    Адрес
    Darwin
    Возраст
    57
    Сообщений
    394

    Re: Ответ: Почему в пассажирские самолёты не кладут парашюты?

    Цитата Сообщение от ricaro Посмотреть сообщение
    2 tahorg
    Попробуем еще раз.
    Во всех приведенных мной случаях экипаж самолета имел возможность держать нужную высоту, скорость и горизонтальный полет достаточное количество времени. А вот при попытках посадить самолет они бились.

    Насчет превышения скорости - не 100%. Меньше. Не помню конкретно, но были случаи, когда приходилось катапультироваться на 600+ и пилоты выживали. Да, с проблемами, но выживали.
    Не буду спорить по годам, и по проишествиям.
    Я просто соглашусь с тобой, и теперь ты КВС, вводные такие:
    отказали все два (по некоторым данным министров три)двигателя на а310 на эшелоне 12000 , на борту у тебя 150 паксов, существующая система спасения паксов модели Ricaro 001 , имеет скорость спасения 20 паксов\минуту, и надежность спасения 50 процентов (то есть из 10 пять кадавров приземляется).
    Как КВС ты принял правильное решение (на основе существующей на то время РЛЭ RkJ "Ricaro Jet") начать спасение паксов.
    Однако на высоте xxxxx у тебя заработал один двигатель, а на высоте xxxxx+dddd второй. за время нештатной ситуации было "спасено" (отстрелено) 100 паксов, из коих по существующим нормтивам в живых осталось половина - второая половина заметь померла в результате ТВОЕГО решения о спасении.
    Знай ты, что сможешь вывести самолет ( в данной задаче - запустить двигатели) разумеется ты бы не дал команду на "спасение". С другой стороны не дай ты команду на "спасение" паксов, при неудавшемся маневре все 150 человек пошли бы к паталогоанатомам.
    Ситуация не такая уж заумная, так что скажи мне пожалуйста а ты бы смог принять решение в реальных услвовиях ?
    При знании что 50 на 50, на 50 спасшихся - 50 кадавров. ( При осоззнавании что среди них твоя мама, жена, доча ?)
    Или же ты стал тянуть до последнего ... да так, что бы не успел......

  2. #2
    aviarestorer
    Регистрация
    03.05.2005
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    2,107

    Re: Ответ: Почему в пассажирские самолёты не кладут парашюты?

    Цитата Сообщение от Jeremiah Посмотреть сообщение
    Однако на высоте xxxxx у тебя заработал один двигатель, а на высоте xxxxx+dddd второй.
    Надо думать, такое случается регулярно... Это уж не говоря о непонятно откуда взявшихся 50/50 выживших.

  3. #3
    Посторонний Аватар для Jeremiah
    Регистрация
    18.07.2006
    Адрес
    Darwin
    Возраст
    57
    Сообщений
    394

    Re: Ответ: Почему в пассажирские самолёты не кладут парашюты?

    Цитата Сообщение от Sidor Посмотреть сообщение
    Надо думать, такое случается регулярно... Это уж не говоря о непонятно откуда взявшихся 50/50 выживших.
    Ну разумеется нерегулярно, и мне кажется что при жестком соблюдении РЛЭ и вообще не случается.

    Разговор то как раз о том, что эта мифическиая система спасения практически неприменима.

    Про развалившийся самолет с парашутистами Вы я так понимаю слышали ? так там были те, кто умел пользоваться парашутом.
    А в реальном самолете несколько по другому, это только в самолете у Форда (air force one) рампа штатно оказалась на 747.
    Слишком много условий для выброски с парашутом надо соблюсти, и 50 процентов выживших это очень и очень эавышенная цифра, при условии выброски достаточно большого количества неподготовленных людей в короткий промежуток времени даже при прочих идеальных условиях.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •