???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 25 из 123

Тема: Почему в пассажирские самолёты не кладут парашюты?

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Зашедший
    Регистрация
    06.09.2003
    Адрес
    Dubna
    Возраст
    48
    Сообщений
    185

    Re: Почему в пассажирские самолёты не кладут парашюты?

    Про планер Гимли слышали? Если нет, то найдите и почитайте, поучительная история. Даже без двигателей, можно спасти машину, качество лайнеров позволяет.
    Насчет второго, уж лучше я помру пристегнутым к креслу, чем висеть со сломаной шеей под парашютом... Ведь пилот может и справиться с посадкой, а шею кто мне починит?
    И вообще, выше приведено ПОЧЕМУ авиаперевозчики не только на катапульты, но и на простые парашюты не пойдут: НЕВЫГОДНО!
    Насчет иронии, вы про назначение смайликов когда-нибудь слышали ?
    Насчет двигателей, точно не скажу, но в отдельно взятых инструкиях есть такое место: если запуск на высоте оказался неудачным, опуститесь ниже 3000 и попробуйте снова. Видать срабатывает...

  2. #2
    Техник самолета Аватар для dark_wing
    Регистрация
    11.07.2002
    Адрес
    Сей час Киев. :)
    Возраст
    51
    Сообщений
    5,107

    Re: Почему в пассажирские самолёты не кладут парашюты?

    Цитата Сообщение от AntonT Посмотреть сообщение
    И вообще, выше приведено ПОЧЕМУ авиаперевозчики не только на катапульты, но и на простые парашюты не пойдут: НЕВЫГОДНО!
    .
    Ответ неверен.
    Правильный ответ - БЕССМЫСЛЕННО.
    РОЖДЕННЫЙ ПОЛЗАТЬ - НЕ ПУТАЙСЯ НА ВПП!

  3. #3
    . Аватар для Maximus_G
    Регистрация
    09.04.2002
    Адрес
    Владивосток
    Возраст
    46
    Сообщений
    10,064

    Re: Почему в пассажирские самолёты не кладут парашюты?

    Цитата Сообщение от dark_wing Посмотреть сообщение
    Правильный ответ - БЕССМЫСЛЕННО.
    Лет 15 назад впервые видел описание авиалайнера с конструктивными мерами активного спасения.

    Многое делается для того, чтобы а) аварий было меньше, б) аварии не приводили к человеческим жертвам. И результаты этих усилий есть. Но в рамки этих усилий по-прежнему не попадают меры по спасению людей, когда те еще живы, но никто и ничего уже не может сделать в "обычном" самолете.

    22 августа 2006 г., Россия.
    Ту-154М Пулковских авиалиний.

    27 августа 2006 г., США.
    CRJ-200 упал вскоре после взлета. 1 выживший из 51.

    1 сентября 2006 г., Иран.
    Ту-154М на посадке выкатился с полосы и загорелся. 29 жертв.

    29 сентября 2006 г., Бразилия.
    Боинг-737 столкнулся с бизнес-джетом в воздухе.
    Бизнес-джет с серьезными повреждениями смог совершить посадку.
    Все 154 человека на борту Боинга погибли.

    29 октября 2006 г., Нигерия.
    Боинг-737 упал вскоре после взлета. Из 110 пассажиров + экипажа выжило ~4 человека.

    А впереди у нас ноябрь, декабрь, январь... ну и так далее.
    "Как говорит наш дорогой шеф, в нашем деле главное - реализьм!" (c) к/ф "Бриллиантовая рука"

  4. #4
    aviarestorer
    Регистрация
    03.05.2005
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    2,107

    Re: Почему в пассажирские самолёты не кладут парашюты?

    Цитата Сообщение от AntonT Посмотреть сообщение
    Про планер Гимли слышали? Если нет, то найдите и почитайте, поучительная история. Даже без двигателей, можно спасти машину, качество лайнеров позволяет.
    Насчет второго, уж лучше я помру пристегнутым к креслу, чем висеть со сломаной шеей под парашютом... Ведь пилот может и справиться с посадкой, а шею кто мне починит?
    1. Вы неправильно поняли моё первое сообщение, я вам на это указал, не надо кипятиться и расценивать это как личное оскорбление. И закончим на этом.
    2. Насчет сломанной шеи и прочих растеканий мыслию по древу - комментировать даже не хочется: "А если двигатели запустятся?" "А если не запустятся?" "А если шею сломаю?" "А если не сломаю?" Ну детский сад, чесслово.

  5. #5
    Ныряющий
    Регистрация
    24.08.2006
    Адрес
    Down Under
    Возраст
    45
    Сообщений
    52

    Re: Почему в пассажирские самолёты не кладут парашюты?

    Вопрос немного не в тему, но как человеку далекому от парашютного спорта, мне не совсем понятно несколько моментов. Подскажите пожалуйста:

    1) почему трудно на большой скорости "войти в поток"? По идее всех должно выдувать наружу по принципу аэрографа.

    2) опасность большой скорости при прыжек - физические перегрузки или то что парашют может разорвать? (читал, что на катапульте у истребителей есть специальный механизм задержки раскрытия купола если катапультирование произошло на большой скорости, из-за этого якобы расзбился летчик-испытатель МиГ 25).

    2) каковы шансы при прыжке с боковых люков встретить двигатель/хвостовое оперение?

    3) с какой мах. высоты стоит прыгать без кислорода чтобы выжить?

    4) до сих пор удивляет как экипажи подбитых бомберов доползал до люка (крен+тангаж+перегрузки)? Естественно, "жить захочешь, не так раскорячишься" (с), но по-моему не в каждой ситуации даже имея время и высоту можно доползти...

  6. #6
    Посторонний Аватар для Jeremiah
    Регистрация
    18.07.2006
    Адрес
    Darwin
    Возраст
    57
    Сообщений
    394

    Re: Почему в пассажирские самолёты не кладут парашюты?

    Цитата Сообщение от A.N.Other Посмотреть сообщение
    Вопрос немного не в тему, но как человеку далекому от парашютного спорта, мне не совсем понятно несколько моментов. Подскажите пожалуйста:

    высоту можно доползти...
    Вам достаточно подробно обьяснили уже, добавлю только что даже после катапультрования весьма часто летчики (человек тренированный в отличие от пассажиров) уже не возвращаются на летную работу.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •