???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 25 из 63

Тема: NFS Carbon

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Bad Santa Аватар для Freddie
    Регистрация
    20.11.2000
    Адрес
    Москва
    Возраст
    59
    Сообщений
    3,460

    Re: NFS Carbon

    Цитата Сообщение от Harh Посмотреть сообщение
    Пусть со мной не согласятся, но я предположу, что это будет кайф для эстетов-хардкорщиков Хотя в любом случае это уже будет и не НФС и не ГТР (названия в данном случае условны).
    Не будет это никаким кайфом. А знаете почему? Потому, что первый "бздынь" о какую-нибудь тумбу будет означать если не убитую машину, то убитую подвеску, ехать на которой будет невозможно. А там весь геймплей строится на принципе "от борта и в лузу". Чего только стоят войны с полицией.
    Ho, ho, ho, ho, ho! Let's see who's been naughty, and who's been naughty.


  2. #2
    Темный Джедай.... Аватар для Hriz
    Регистрация
    03.10.2001
    Адрес
    Тюмень
    Возраст
    45
    Сообщений
    9,379

    Re: NFS Carbon

    Цитата Сообщение от Freddie Посмотреть сообщение
    Не будет это никаким кайфом. А знаете почему? Потому, что первый "бздынь" о какую-нибудь тумбу будет означать если не убитую машину, то убитую подвеску, ехать на которой будет невозможно. А там весь геймплей строится на принципе "от борта и в лузу". Чего только стоят войны с полицией.
    Ну, это как сказать... Не каждый заезд стритрейсеров в реальности заканчивается "бздынь" о тумбу. Геймплей "от борта - в лузу" получается именно благодаря такой физической и модели повреждений. Будут они другие - будет и другой геймплей. Играют же люди во всякие формулы, где каждый удар практически означает конец заезда. Были игры из серии RedLine, которые стремились к симуляции, уж если не поведения авто на дороге, хотя и оно там ездило довольно правдоподобно, то уж к симуляции тюнинга уж точно. До сих пор помню, как разобрал движок гольфа, потом собрал, а он не завелся! Или как при скорости около 200, вмочился в столб, вырвало движок, колеса поотлетали сорвало капот и двери замяло к черту... Жаль только что эта серия была погребена под тонной глюков, никакой оптимизацией и посредственной графикой. А была бы она сделана на уровне НФС, думаю, заткнула бы последнюю за пояс очень быстро.
    A long time ago in a galaxy far, far away....

  3. #3
    Инспектор
    Регистрация
    03.05.2001
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    6,216

    Re: NFS Carbon

    Цитата Сообщение от Hriz Посмотреть сообщение
    Играют же люди во всякие формулы, где каждый удар практически означает конец заезда.
    Ну и как с таким подходом гонять по огромному городу, с трафиком и полицией? В спортивных автосимах для получения результата надо, как минимум, трассу знать как свои пять... В городах последних НФС таких трасс может быть сколько угодно. Я уж не говорю про фри ран. Даже с физикой НФС:Порш особо не повеселишься. Если в одну повозку запрячь осла и трепетную лань, даже с закисью азота она никуда не поедет.
    Последние НФС - это веселая, безбашенная аркада. Людям нравится. Значит есть за что.

  4. #4
    Citizen of the Galaxy Аватар для Harh
    Регистрация
    19.02.2005
    Адрес
    Russia, Chelyabinsk
    Возраст
    44
    Сообщений
    9,397
    Images
    4

    Re: NFS Carbon

    Цитата Сообщение от Молодчик Посмотреть сообщение
    Ну и как с таким подходом гонять по огромному городу, с трафиком и полицией? В спортивных автосимах для получения результата надо, как минимум, трассу знать как свои пять...
    Боюсь сказать жуткую банальность, но в НФС5... Ты не видел наше с одним знакомым прохождение Промышленной Зоны, видел бы, ты бы этого не сказал Кстати, ее интерес именно в точном "пилотировании" без задевания чего бы то ни было.

    Последние НФС - это веселая, безбашенная аркада. Людям нравится. Значит есть за что.
    Это попса, она нравится наибольшей аудитории. Тут не добавить, не убавить...

    Цитата Сообщение от Freddie
    Ага, сразу приходит на ум эдакий RBR по городу с нитро в обнимку. Только если в RBR на трассе кроме тебя нет никого и штурман стенку читает, то в НФС малость иная обстановка. И сколько было тех жалобщиков, что в RBR уж дюже круто: бух капотом в дерево и все...
    Для этого и делается менюшки в настройках игры/кампании/пилота "степеней повреждения" и сложности физики.

  5. #5
    Инспектор
    Регистрация
    03.05.2001
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    6,216

    Re: NFS Carbon

    Цитата Сообщение от Harh Посмотреть сообщение
    Боюсь сказать жуткую банальность, но в НФС5... Ты не видел наше с одним знакомым прохождение Промышленной Зоны, видел бы, ты бы этого не сказал Кстати, ее интерес именно в точном "пилотировании" без задевания чего бы то ни было.
    Я эту промышленнуй зону даже сейчас с закрытыми глазами пройду.
    НФС5 как раз и показал, что подобные игры широкой публике не нужны. Он был убыточным. И потом, не было там особой физики и ДМ.

  6. #6
    Citizen of the Galaxy Аватар для Harh
    Регистрация
    19.02.2005
    Адрес
    Russia, Chelyabinsk
    Возраст
    44
    Сообщений
    9,397
    Images
    4

    Re: NFS Carbon

    Цитата Сообщение от Молодчик Посмотреть сообщение
    Я эту промышленнуй зону даже сейчас с закрытыми глазами пройду.
    На первой развилке (где в узкую "аллею" поворот на 90 градусов) часто ездил?

    НФС5 как раз и показал, что подобные игры широкой публике не нужны. Он был убыточным. И потом, не было там особой физики и ДМ.
    Если честно, это для меня практически камень предкновения. Все из моих знакомых, кто играл в НФС5 до HP2 и поздних и сами говорят, что игра была классная, но то, что НФС5 не была прибыльной игрой, знаю. И не понимаю

    А то, что ДМ там была и физика не особая, тогда было мало игр, в которых были "особые". Это имеет значение.

  7. #7
    Bad Santa Аватар для Freddie
    Регистрация
    20.11.2000
    Адрес
    Москва
    Возраст
    59
    Сообщений
    3,460

    Re: NFS Carbon

    Цитата Сообщение от Harh Посмотреть сообщение
    А то, что ДМ там была и физика не особая, тогда было мало игр, в которых были "особые". Это имеет значение.
    Год выхода озвучьте, думаю, назову немало где были "особые".
    Ho, ho, ho, ho, ho! Let's see who's been naughty, and who's been naughty.


  8. #8
    Citizen of the Galaxy Аватар для Harh
    Регистрация
    19.02.2005
    Адрес
    Russia, Chelyabinsk
    Возраст
    44
    Сообщений
    9,397
    Images
    4

    Re: NFS Carbon

    Цитата Сообщение от Freddie Посмотреть сообщение
    Год выхода озвучьте, думаю, назову немало где были "особые".
    2000

    Цитата Сообщение от Hriz
    Кто-нибудь ездил на обычной машине жалкие 160? Мне на 10-ке, хватило если честно. Они не казались такими уж жалкими. Поэтому поспать за рулем врядли получится!
    К слову, в играх вроде НФСа масштабы дороги подгоняются под скорости на них. Вспоминая тот же пятый НФС, могу сказать, что там масштабы объектов (домов, деревьев) были увеличены чуть ли не в два раза в среднем для того, чтобы обеспечить возможность для машин ехать на их 200 и более км/ч. При более реальных масштабах и деталях езда на 200 сильно усложнится.

    К слову говоря, стиль стритрейсинга - не единственный. Все более ранние НФС-ы (до Андерграунда - 1-5 части и ХП2) были выполнены в стилистике "абстрактых трасс" - произвольные трассы по произвольной местности.

  9. #9
    Инспектор
    Регистрация
    03.05.2001
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    6,216

    Re: NFS Carbon

    Цитата Сообщение от Hriz Посмотреть сообщение
    А была бы она сделана на уровне НФС, думаю, заткнула бы последнюю за пояс очень быстро.
    Ну да, заткнула. У кучки хардкорщиков, которым надоело нарезать круги в спортсимах. Вырвало капот, замяло двери в игре? Честно говоря, таких страшных мыслей хватает и в реале. В игре иной раз хочется оттянуться и устроить бада бум. А ты предлагаешь ввести в гемплей мини-игру - выбей деньги из страховой.

  10. #10
    Темный Джедай.... Аватар для Hriz
    Регистрация
    03.10.2001
    Адрес
    Тюмень
    Возраст
    45
    Сообщений
    9,379

    Re: NFS Carbon

    Цитата Сообщение от Молодчик Посмотреть сообщение
    Ну да, заткнула. У кучки хардкорщиков, которым надоело нарезать круги в спортсимах. Вырвало капот, замяло двери в игре? Честно говоря, таких страшных мыслей хватает и в реале. В игре иной раз хочется оттянуться и устроить бада бум. А ты предлагаешь ввести в гемплей мини-игру - выбей деньги из страховой.
    Не только у кучки хардкорщиков! Любителей тюнинга гораздо больше, чем людей имеющих возможность им заниматься. От того и появляются в городах куча "гонщиков" считающих что тюнинг - это огромный глушитель, и надпись "remus" на заднем стекле убитой шохи или японки. Поэтому, такую игру бы купили многие, если не погонять, то уж в гараже покапаться - точно! А насчет дверей... Если хотя бы у одного человека после того как он увидел бы в игре последствия лобового удара при скорости более 150км/ч отпало желание так гонять в реале - значит уже хорошо!
    A long time ago in a galaxy far, far away....

  11. #11
    Инспектор
    Регистрация
    03.05.2001
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    6,216

    Re: NFS Carbon

    Цитата Сообщение от Hriz Посмотреть сообщение
    Не только у кучки хардкорщиков! Любителей тюнинга гораздо больше, чем людей имеющих возможность им заниматься. От того и появляются в городах куча "гонщиков" считающих что тюнинг - это огромный глушитель, и надпись "remus" на заднем стекле убитой шохи или японки. Поэтому, такую игру бы купили многие, если не погонять, то уж в гараже покапаться - точно!
    Ну хорошо. Будь по-твоему. Представим себе новый, революционный НФС: Ультимейт драйв симулейтор. Оставляем все лучшее - роскошный город и графику (лучше из Мост Вонтид), трафик, заезды стрисракеров, тёлок. Убираем аркадные машинки, фтыкаем авто с продвинутой физикой и ДМ. Добавляем тюнинг, ТО (масло, колодки, ремни), зимнюю резину.
    На старте за скудные кредиты покупаем чахлую помойку и отправляемся на первое задание. Выбираемся в город. Пока ехали на первую сходку гонщиков попали в ДТП. Машина убилась в хлам о железобетонный лесовоз, который спецом выставил перед тобой морду. Тэкс... Денег на ремонт нету... Рестарт карьеры.
    Ура! Победа в гонке, наличие кредитов, все путем. Решили покататься по огромных и широченным автобанам, которые есть в НФС. Наша повозка кочегарит пока жалкие, но реалистичные 160... Засыпаем за рулем. Просыпаемся и видим, что машина в хламину разбита об клумбу. Пилот килл. Спать за рулем вредно. Квиклоуд.
    И вся игра - часы в разделе тюнинга, минуты на трассе, поделенные на нескончаемый квиксейв и квиклоуд. Игра называется жажда скорости.

    Цитата Сообщение от Hriz Посмотреть сообщение
    А насчет дверей... Если хотя бы у одного человека после того как он увидел бы в игре последствия лобового удара при скорости более 150км/ч отпало желание так гонять в реале - значит уже хорошо!
    В сети столько красочных фото на эту тему. Какие уж тут игры.

  12. #12
    Читар с духовкой
    Регистрация
    02.10.2002
    Сообщений
    1,643

    Re: NFS Carbon

    Цитата Сообщение от Молодчик Посмотреть сообщение
    И вся игра - часы в разделе тюнинга, минуты на трассе, поделенные на нескончаемый квиксейв и квиклоуд. Игра называется жажда скорости.
    Street Legal Racing: Redline
    Именно часы в разделе тюнинга и постоянные ребуты после проигранного пинкслипа - тачку терять неохота
    Пару лет назад играл. Сейчас народ говорит про какой-то мод-патч, который все глюки поубирал, тачек/деталюшек добавил, но регаться на незнакомом сайте, чтоб его просто скачать - в лом.

  13. #13
    Темный Джедай.... Аватар для Hriz
    Регистрация
    03.10.2001
    Адрес
    Тюмень
    Возраст
    45
    Сообщений
    9,379

    Re: NFS Carbon

    Цитата Сообщение от Молодчик Посмотреть сообщение
    Ну хорошо. Будь по-твоему. Представим себе новый, революционный НФС...
    Ну, во-первых, это ведь у нас сим, правильно? Кто-нибудь ездил на обычной машине жалкие 160? Мне на 10-ке, хватило если честно. Они не казались такими уж жалкими. Поэтому поспать за рулем врядли получится! А что касается сложностей... Опять, вспоминаем про симулятор. Таких мегапогоней за десятком стритрейсеров, с участием половины парка ГИБДДшных машин кто-нибудь помнит? Я вот нет. А почему? Потому что гоняет народ там, где нету машин, и в основном ночью. А уж про дрэги я и не говорю. Их подавно никто не проводит по оживленной трассе. Да и вообще, вот в ЗС игрок сел, только взлетел, а тут на тебе, мессеры - раз и сбили на взлете. Рестарт карьеры. Локон - летишь летишь пол часа - раз ракета непонятно откуда - рестарт карьеры. И что? Прекрасно себя чувствуют игры, да и разработчики не побираются. Значит симы приносят деньги...

    Цитата Сообщение от Молодчик Посмотреть сообщение
    В сети столько красочных фото на эту тему. Какие уж тут игры.
    Ну, фото на людей не действует. Всем всегда кажется: "да вот я бы!", "да со мной такое никогда..." и т.д. А тут сим. Вот ты, вот машина которая едет так, как ехала бы в реальности (ну может за мизерными исключениями) и вот скорость 180, автобан, и выруливающий в крайний левый ряд чайник. Удар по тормозам, занос об отбойник, въезд чайнику в зад по касательной с разворотом последнего, улет под едущую в крайнем правом фуру... И ты будешь знать, что окажись эта ситуация в реальности, и где бы ты был со своей крутостью?
    A long time ago in a galaxy far, far away....

  14. #14
    Инспектор
    Регистрация
    03.05.2001
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    6,216

    Re: NFS Carbon

    Цитата Сообщение от Hriz Посмотреть сообщение
    Ну, во-первых, это ведь у нас сим, правильно? Кто-нибудь ездил на обычной машине жалкие 160? Мне на 10-ке, хватило если честно. Они не казались такими уж жалкими. Поэтому поспать за рулем врядли получится!
    В реальности, да на десятке точно не уснешь. А вот на каком-нибудь мерине 160 да по свободной кольцевой - точно убаюкает. На нормальной машине 160 топить можно легко.
    Но это в реале. В игре автобаны раза в три шире нашей питерской кольцевой. Там 160 при всех включенных реализмах - черепаший шаг. И пока игрок прокачает тачку до хотя бы 240, такая игра у подавляющего большинства рискует быть 10 раз удалена.

    Цитата Сообщение от Hriz Посмотреть сообщение
    Да и вообще, вот в ЗС игрок сел, только взлетел, а тут на тебе, мессеры - раз и сбили на взлете. Рестарт карьеры. Локон - летишь летишь пол часа - раз ракета непонятно откуда - рестарт карьеры. И что? Прекрасно себя чувствуют игры, да и разработчики не побираются. Значит симы приносят деньги...
    Ну. Все относительно. Одна серия НФС приносит ЕА денег не меньше, чем Ил и Локон вместе взятые. И причины тому банальны. В НФС играем на клаве, в симуляторе (авто, авиа) нужны рули-джойстики. Уже бОльшая часть аудитории, зашуршав одеждой, потянулась к выходу. Во-вторых, симуляторы имеют свой круг почитателей. Если разработчики ориентируются на эту публику, то все может быть пучком. Если стараются усидеть на 2-х стульях - провал гарантирован. НФС всегда был аркадой (за исключением менее аркадного пятого). Зачем ЕА лезть в этот огород, где и капусты меньше, и угодить сложнее и сделать намного труднее? Ну и в-третьих. А оно вообще надо? Обрати внимание - сколько споров о реализме и историчности в ветке по ЗС и в ЛОКОНе. Ил - это сказания, былины, история. Людям нравится во всем этом копаться. ЛОКОН? Ну ты понимаешь. Автосимы... Любой Вася Пупкин вылезет и заявит - " да я вчера с корешем на скайлайне рассекал... че за фигню вы нам тут показываете?" Невозможно сделать реалистичный симулятор, если его правдивость легко проверить. На автосимных форумах вообще не особо принято обсуждать реалистичность машинок в игре.


    Цитата Сообщение от Hriz Посмотреть сообщение
    Ну, фото на людей не действует. и вот скорость 180, автобан, и выруливающий в крайний левый ряд чайник. Удар по тормозам, занос об отбойник, въезд чайнику в зад по касательной с разворотом последнего, улет под едущую в крайнем правом фуру... И ты будешь знать, что окажись эта ситуация в реальности, и где бы ты был со своей крутостью?
    Ну да, может на кого то это и подействует. Если комп в момент таких обсчетов не начнет дико тормозить. Вообще воспитательная роль игр мне кажется очень сомнительной. На фото вид оторванной башки куда показательнее кучки пикселей, ее изображающих в игре.

  15. #15
    Citizen of the Galaxy Аватар для Harh
    Регистрация
    19.02.2005
    Адрес
    Russia, Chelyabinsk
    Возраст
    44
    Сообщений
    9,397
    Images
    4

    Re: NFS Carbon

    Цитата Сообщение от Freddie Посмотреть сообщение
    Не будет это никаким кайфом. А знаете почему? Потому, что первый "бздынь" о какую-нибудь тумбу будет означать если не убитую машину, то убитую подвеску, ехать на которой будет невозможно. А там весь геймплей строится на принципе "от борта и в лузу". Чего только стоят войны с полицией.
    Принцип "поворот пройдем об стену" был как раз одним из основных, по которым я все части старше 5-ого НФСа не признаю. В пятом этого не было. Да, там система повреждений была облегченной (можно было налететь на столб и поехать дальше), но биться об стены не поощрялось. В кампании это было чревато потерей скорости и управляемости на текущей трассе и очень недешевым ремонтом после нее для поздних машин. Т.е., вообще говоря, там можно было на ранних машинах проходить повороты криво, но тенденция к чистой езде там была и на поздних машинах с их скоростями она становилась все более заметной. На самых поздних машинах столковение было чревато рестартом трассы.

    Я не зря сказал, что если бы такую игру сделали, она уже бы не была НФСом. Действительно, к тому же ХП2 или Андерграунду, если приделать систему повреждений, то трасса закончится с появлением на ней первого же полицейского. Просто такую игру в принципе можно сбалансировать - переключение режимов физики и повреждений (упрощенный/реалистичный) никто не отменял. Но это близко к утопии, т.к. сделать такую игру достаточно сбалансировано малореально.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •