Ну, это как сказать... Не каждый заезд стритрейсеров в реальности заканчивается "бздынь" о тумбу. Геймплей "от борта - в лузу" получается именно благодаря такой физической и модели повреждений. Будут они другие - будет и другой геймплей. Играют же люди во всякие формулы, где каждый удар практически означает конец заезда. Были игры из серии RedLine, которые стремились к симуляции, уж если не поведения авто на дороге, хотя и оно там ездило довольно правдоподобно, то уж к симуляции тюнинга уж точно. До сих пор помню, как разобрал движок гольфа, потом собрал, а он не завелся! Или как при скорости около 200, вмочился в столб, вырвало движок, колеса поотлетали сорвало капот и двери замяло к черту...Жаль только что эта серия была погребена под тонной глюков, никакой оптимизацией и посредственной графикой. А была бы она сделана на уровне НФС, думаю, заткнула бы последнюю за пояс очень быстро.