Принцип "поворот пройдем об стену" был как раз одним из основных, по которым я все части старше 5-ого НФСа не признаю. В пятом этого не было. Да, там система повреждений была облегченной (можно было налететь на столб и поехать дальше), но биться об стены не поощрялось. В кампании это было чревато потерей скорости и управляемости на текущей трассе и очень недешевым ремонтом после нее для поздних машин. Т.е., вообще говоря, там можно было на ранних машинах проходить повороты криво, но тенденция к чистой езде там была и на поздних машинах с их скоростями она становилась все более заметной. На самых поздних машинах столковение было чревато рестартом трассы.
Я не зря сказал, что если бы такую игру сделали, она уже бы не была НФСом. Действительно, к тому же ХП2 или Андерграунду, если приделать систему повреждений, то трасса закончится с появлением на ней первого же полицейского. Просто такую игру в принципе можно сбалансировать - переключение режимов физики и повреждений (упрощенный/реалистичный) никто не отменял. Но это близко к утопии, т.к. сделать такую игру достаточно сбалансировано малореально.






Ответить с цитированием