???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 25 из 93

Тема: А нужна ли нам в БзБ симуляция эргономики?

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Член стаи
    Регистрация
    15.03.2004
    Адрес
    Стольный град Москов
    Возраст
    51
    Сообщений
    2,803

    Re: А нужна ли нам в БзБ симуляция эргономики?

    В России традиционно мало внимания уделяется эргономике, и совершенно напрасно. Многие особенности самолетовождения, и тем более в бою, очень даже сильно влияющие на результат - это прямое следствие недочетов в эргономике.

    Как пример - "прицел" Ил-2, нацарапанный на лобовом стекле вместо нормального коллиматорного. И не потому, что коллиматорный плохо работал - просто при вынужденной посадке (что для штурмовика - норма жизни) он калечил пилота. Пилоты предпочитали стрелять "в молоко", нежели раскалывать себе череп.

    Открытый фонарь на МиГе - не прихоть пилота, которому он "голову жмет". Просто в критической ситуации его хрен сбросишь, а пилоты хотели иметь шанс хотя бы прыгнуть с парашютом. Тот же открытый фонарь лавки - это следствие нежелания жариться в кабине. Кроме того, в обоих случаях и качество плексиглаза несколько мешало пилотам видеть коны отчетливо.

    У буржуинов тоже были проколы в этой части:

    Известный хлипкий ролл мессера на больших скоростях - это не дефект самолета. Это "особенность" очень узкой кабины самолета, в силу чего пилоту очень трудно было приложить достойную силушку к ручке управления.

    Я думаю, в мемуарах можно найти и другие, менее известные, но очень даже существенные "особенности" и других самолетов.
    JGr124 "Katze"

  2. #2
    Танки не летают? Аватар для mr_tank
    Регистрация
    29.03.2003
    Адрес
    СТОЛИЦА ДЕРЕВЕНЬ
    Возраст
    48
    Сообщений
    9,378

    Re: А нужна ли нам в БзБ симуляция эргономики?

    Цитата Сообщение от MUTbKA Посмотреть сообщение
    Как пример - "прицел" Ил-2, нацарапанный на лобовом стекле вместо нормального коллиматорного. И не потому, что коллиматорный плохо работал - просто при вынужденной посадке (что для штурмовика - норма жизни) он калечил пилота. Пилоты предпочитали стрелять "в молоко", нежели раскалывать себе череп.
    а как на Ил-10 обошли проблему?
    остановиться мне-бы...
    но я всю ночь летал

  3. #3
    Инструктор Аватар для Khvost
    Регистрация
    11.03.2004
    Адрес
    город Z
    Возраст
    55
    Сообщений
    3,929

    Re: А нужна ли нам в БзБ симуляция эргономики?

    Цитата Сообщение от MUTbKA Посмотреть сообщение
    Известный хлипкий ролл мессера на больших скоростях - это не дефект самолета. Это "особенность" очень узкой кабины самолета, в силу чего пилоту очень трудно было приложить достойную силушку к ручке управления.

    М-м... Немного в сторону, извините. "Хлипкий ролл" "мессера" ПМСМ изза близкорасположенных к оси самолета рулей.
    Посмотрим, выдержит ли их империалистический Ктулху попадание советской ядерной торпеды.

  4. #4
    юнга со стажем
    Регистрация
    08.03.2002
    Адрес
    база ДА РФ
    Возраст
    54
    Сообщений
    4,229

    Re: А нужна ли нам в БзБ симуляция эргономики?

    Цитата Сообщение от Khvost Посмотреть сообщение
    М-м... Немного в сторону, извините. "Хлипкий ролл" "мессера" ПМСМ изза близкорасположенных к оси самолета рулей.
    спасибо,улыбнуло )))
    В симуляторах баланс невозможен ..... или это уже не симулятор .

  5. #5
    Инструктор Аватар для Khvost
    Регистрация
    11.03.2004
    Адрес
    город Z
    Возраст
    55
    Сообщений
    3,929

    Re: А нужна ли нам в БзБ симуляция эргономики?

    Цитата Сообщение от Виктор ( =SF=BELLA-RUS ) Посмотреть сообщение
    спасибо,улыбнуло )))
    Я что-то не так сказал?
    Посмотрим, выдержит ли их империалистический Ктулху попадание советской ядерной торпеды.

  6. #6
    Пилот
    Регистрация
    18.11.2003
    Адрес
    Челябинск
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,609

    Re: А нужна ли нам в БзБ симуляция эргономики?

    Цитата Сообщение от Khvost Посмотреть сообщение
    М-м... Немного в сторону, извините. "Хлипкий ролл" "мессера" ПМСМ изза близкорасположенных к оси самолета рулей.
    Не поленился, залез на http://www.airwar.ru/fighterww2.html

    У месса размах крыла 9.9м, у фоки - 10.5. У обоих элероны начинаются от законцовок крыльев и занимают неск. менее половины размаха. Это при том, что длина месса 8.85м, фоки - 9.1м. Пропорции одинаковы примерно. Думаем дальше. Скажу сразу, сам я точного ответа не знаю.
    Инструкция по стрельбе: Не льсти себе, подойди ближе! :)

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •