Лет 15 назад впервые видел описание авиалайнера с конструктивными мерами активного спасения.
Многое делается для того, чтобы а) аварий было меньше, б) аварии не приводили к человеческим жертвам. И результаты этих усилий есть. Но в рамки этих усилий по-прежнему не попадают меры по спасению людей, когда те еще живы, но никто и ничего уже не может сделать в "обычном" самолете.
22 августа 2006 г., Россия.
Ту-154М Пулковских авиалиний.
27 августа 2006 г., США.
CRJ-200 упал вскоре после взлета. 1 выживший из 51.
1 сентября 2006 г., Иран.
Ту-154М на посадке выкатился с полосы и загорелся. 29 жертв.
29 сентября 2006 г., Бразилия.
Боинг-737 столкнулся с бизнес-джетом в воздухе.
Бизнес-джет с серьезными повреждениями смог совершить посадку.
Все 154 человека на борту Боинга погибли.
29 октября 2006 г., Нигерия.
Боинг-737 упал вскоре после взлета. Из 110 пассажиров + экипажа выжило ~4 человека.
А впереди у нас ноябрь, декабрь, январь... ну и так далее.






Ответить с цитированием