???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 25 из 63

Тема: NFS Carbon

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Citizen of the Galaxy Аватар для Harh
    Регистрация
    19.02.2005
    Адрес
    Russia, Chelyabinsk
    Возраст
    44
    Сообщений
    9,397
    Images
    4

    Re: NFS Carbon

    Цитата Сообщение от Молодчик Посмотреть сообщение
    Ну и как с таким подходом гонять по огромному городу, с трафиком и полицией? В спортивных автосимах для получения результата надо, как минимум, трассу знать как свои пять...
    Боюсь сказать жуткую банальность, но в НФС5... Ты не видел наше с одним знакомым прохождение Промышленной Зоны, видел бы, ты бы этого не сказал Кстати, ее интерес именно в точном "пилотировании" без задевания чего бы то ни было.

    Последние НФС - это веселая, безбашенная аркада. Людям нравится. Значит есть за что.
    Это попса, она нравится наибольшей аудитории. Тут не добавить, не убавить...

    Цитата Сообщение от Freddie
    Ага, сразу приходит на ум эдакий RBR по городу с нитро в обнимку. Только если в RBR на трассе кроме тебя нет никого и штурман стенку читает, то в НФС малость иная обстановка. И сколько было тех жалобщиков, что в RBR уж дюже круто: бух капотом в дерево и все...
    Для этого и делается менюшки в настройках игры/кампании/пилота "степеней повреждения" и сложности физики.

  2. #2
    Инспектор
    Регистрация
    03.05.2001
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    6,216

    Re: NFS Carbon

    Цитата Сообщение от Harh Посмотреть сообщение
    Боюсь сказать жуткую банальность, но в НФС5... Ты не видел наше с одним знакомым прохождение Промышленной Зоны, видел бы, ты бы этого не сказал Кстати, ее интерес именно в точном "пилотировании" без задевания чего бы то ни было.
    Я эту промышленнуй зону даже сейчас с закрытыми глазами пройду.
    НФС5 как раз и показал, что подобные игры широкой публике не нужны. Он был убыточным. И потом, не было там особой физики и ДМ.

  3. #3
    Citizen of the Galaxy Аватар для Harh
    Регистрация
    19.02.2005
    Адрес
    Russia, Chelyabinsk
    Возраст
    44
    Сообщений
    9,397
    Images
    4

    Re: NFS Carbon

    Цитата Сообщение от Молодчик Посмотреть сообщение
    Я эту промышленнуй зону даже сейчас с закрытыми глазами пройду.
    На первой развилке (где в узкую "аллею" поворот на 90 градусов) часто ездил?

    НФС5 как раз и показал, что подобные игры широкой публике не нужны. Он был убыточным. И потом, не было там особой физики и ДМ.
    Если честно, это для меня практически камень предкновения. Все из моих знакомых, кто играл в НФС5 до HP2 и поздних и сами говорят, что игра была классная, но то, что НФС5 не была прибыльной игрой, знаю. И не понимаю

    А то, что ДМ там была и физика не особая, тогда было мало игр, в которых были "особые". Это имеет значение.

  4. #4
    Bad Santa Аватар для Freddie
    Регистрация
    20.11.2000
    Адрес
    Москва
    Возраст
    59
    Сообщений
    3,460

    Re: NFS Carbon

    Цитата Сообщение от Harh Посмотреть сообщение
    А то, что ДМ там была и физика не особая, тогда было мало игр, в которых были "особые". Это имеет значение.
    Год выхода озвучьте, думаю, назову немало где были "особые".
    Ho, ho, ho, ho, ho! Let's see who's been naughty, and who's been naughty.


  5. #5
    Citizen of the Galaxy Аватар для Harh
    Регистрация
    19.02.2005
    Адрес
    Russia, Chelyabinsk
    Возраст
    44
    Сообщений
    9,397
    Images
    4

    Re: NFS Carbon

    Цитата Сообщение от Freddie Посмотреть сообщение
    Год выхода озвучьте, думаю, назову немало где были "особые".
    2000

    Цитата Сообщение от Hriz
    Кто-нибудь ездил на обычной машине жалкие 160? Мне на 10-ке, хватило если честно. Они не казались такими уж жалкими. Поэтому поспать за рулем врядли получится!
    К слову, в играх вроде НФСа масштабы дороги подгоняются под скорости на них. Вспоминая тот же пятый НФС, могу сказать, что там масштабы объектов (домов, деревьев) были увеличены чуть ли не в два раза в среднем для того, чтобы обеспечить возможность для машин ехать на их 200 и более км/ч. При более реальных масштабах и деталях езда на 200 сильно усложнится.

    К слову говоря, стиль стритрейсинга - не единственный. Все более ранние НФС-ы (до Андерграунда - 1-5 части и ХП2) были выполнены в стилистике "абстрактых трасс" - произвольные трассы по произвольной местности.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •