На первой развилке (где в узкую "аллею" поворот на 90 градусов) часто ездил?
Если честно, это для меня практически камень предкновения. Все из моих знакомых, кто играл в НФС5 до HP2 и поздних и сами говорят, что игра была классная, но то, что НФС5 не была прибыльной игрой, знаю. И не понимаюНФС5 как раз и показал, что подобные игры широкой публике не нужны. Он был убыточным. И потом, не было там особой физики и ДМ.
А то, что ДМ там была и физика не особая, тогда было мало игр, в которых были "особые". Это имеет значение.
2000
К слову, в играх вроде НФСа масштабы дороги подгоняются под скорости на них. Вспоминая тот же пятый НФС, могу сказать, что там масштабы объектов (домов, деревьев) были увеличены чуть ли не в два раза в среднем для того, чтобы обеспечить возможность для машин ехать на их 200 и более км/ч. При более реальных масштабах и деталях езда на 200 сильно усложнится.Сообщение от Hriz
К слову говоря, стиль стритрейсинга - не единственный. Все более ранние НФС-ы (до Андерграунда - 1-5 части и ХП2) были выполнены в стилистике "абстрактых трасс" - произвольные трассы по произвольной местности.