???
Математика на уровне МГУ

Страница 3 из 4 ПерваяПервая 1234 КрайняяКрайняя
Показано с 51 по 75 из 93

Тема: А нужна ли нам в БзБ симуляция эргономики?

  1. #51
    Пилот
    Регистрация
    18.11.2003
    Адрес
    Челябинск
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,609

    Re: А нужна ли нам в БзБ симуляция эргономики?

    Цитата Сообщение от mr_tank Посмотреть сообщение
    МСФС отменили? Утыкаться в кнопочки можно до опупения.
    Ну не вставляет он меня!! Даже по маршруту предпочитаю в Ил-2, хотя МСФС как раз для этого более приспособлен. Не знаю, почему... Возможно, потому, что летаю по ПВП, а карт местности в мсфс толковых нет - одни маяки.
    Инструкция по стрельбе: Не льсти себе, подойди ближе! :)

  2. #52
    Зашедший
    Регистрация
    06.09.2003
    Адрес
    Dubna
    Возраст
    47
    Сообщений
    185

    Re: А нужна ли нам в БзБ симуляция эргономики?

    Ну Ё маЁ, народ, вы чего страдаете?
    Сделайте КАРТУ СИМУЛЯЦИИ, в которой укажите ЧТО должно быть реализовано, коротенько причины ПОЧЕМУ без этого сим не сим, НЕОБХОДИМОСТЬ тумблера для данного параметра в настройках сложности (которые в сети задаются сервером), ПАРАМЕТР(ы) описывающий время/функцию/отказы данного устройства/процесса, который(е) позволят смоделировать фичу и не дать макрописателям приемущества на серьёзном серваке (заведений дядюшки Изи полно в сети). Ну еще добаить коменты к параметру.

    После заполнения и отшлифовки карты отсылаете окончательный вариант командиру вселенной и пусть он ответит, какие пункты будут, а какие БСЭЖ.

    Вот тогда и станет все более менее понятно, конкретики нужно поболее, а пока обсуждать то нечего по большому счету...

  3. #53
    Инструктор Аватар для Khvost
    Регистрация
    11.03.2004
    Адрес
    город Z
    Возраст
    55
    Сообщений
    3,929

    Re: А нужна ли нам в БзБ симуляция эргономики?

    Цитата Сообщение от MUTbKA Посмотреть сообщение
    Известный хлипкий ролл мессера на больших скоростях - это не дефект самолета. Это "особенность" очень узкой кабины самолета, в силу чего пилоту очень трудно было приложить достойную силушку к ручке управления.

    М-м... Немного в сторону, извините. "Хлипкий ролл" "мессера" ПМСМ изза близкорасположенных к оси самолета рулей.
    Посмотрим, выдержит ли их империалистический Ктулху попадание советской ядерной торпеды.

  4. #54
    юнга со стажем
    Регистрация
    08.03.2002
    Адрес
    база ДА РФ
    Возраст
    54
    Сообщений
    4,229

    Re: А нужна ли нам в БзБ симуляция эргономики?

    Цитата Сообщение от Khvost Посмотреть сообщение
    М-м... Немного в сторону, извините. "Хлипкий ролл" "мессера" ПМСМ изза близкорасположенных к оси самолета рулей.
    спасибо,улыбнуло )))
    В симуляторах баланс невозможен ..... или это уже не симулятор .

  5. #55
    Инструктор Аватар для Khvost
    Регистрация
    11.03.2004
    Адрес
    город Z
    Возраст
    55
    Сообщений
    3,929

    Re: А нужна ли нам в БзБ симуляция эргономики?

    Цитата Сообщение от Виктор ( =SF=BELLA-RUS ) Посмотреть сообщение
    спасибо,улыбнуло )))
    Я что-то не так сказал?
    Посмотрим, выдержит ли их империалистический Ктулху попадание советской ядерной торпеды.

  6. #56
    Пилот
    Регистрация
    18.11.2003
    Адрес
    Челябинск
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,609

    Re: А нужна ли нам в БзБ симуляция эргономики?

    Цитата Сообщение от Khvost Посмотреть сообщение
    М-м... Немного в сторону, извините. "Хлипкий ролл" "мессера" ПМСМ изза близкорасположенных к оси самолета рулей.
    Не поленился, залез на http://www.airwar.ru/fighterww2.html

    У месса размах крыла 9.9м, у фоки - 10.5. У обоих элероны начинаются от законцовок крыльев и занимают неск. менее половины размаха. Это при том, что длина месса 8.85м, фоки - 9.1м. Пропорции одинаковы примерно. Думаем дальше. Скажу сразу, сам я точного ответа не знаю.
    Инструкция по стрельбе: Не льсти себе, подойди ближе! :)

  7. #57
    юнга со стажем
    Регистрация
    08.03.2002
    Адрес
    база ДА РФ
    Возраст
    54
    Сообщений
    4,229

    Re: А нужна ли нам в БзБ симуляция эргономики?

    Нетипично маленький ход РУС и углы отклонения рулей больше средних , особенно руля высоты , автоматически означают что передаточное числе РУС-рули было малым , т.е. возрастали нагрузку на ручку , плюс явная недостаточность компенсации элеронов - ролл на высокой скорости ~45 градусов за 4 секунды ..... т.е. полная бочка за полминуты )))) практически неуправляем по крену . А высокие нагрузки на РУС сразы приводили к такой особенности как затянутый выход из пикирования с бОльшим радиусом что везде упоминается в тактике .
    В симуляторах баланс невозможен ..... или это уже не симулятор .

  8. #58
    Пилот Аватар для МИХАЛЫЧ
    Регистрация
    24.03.2004
    Адрес
    г. Новокузнецк
    Возраст
    53
    Сообщений
    2,500
    Images
    21

    Re: А нужна ли нам в БзБ симуляция эргономики?

    Я тут подумал - а может действительно ввести ограничения ( в Бобе, конечно). В качестве примера возьмем И-16 - пилот в реале одной рукой крутил ручкууборки шасси , а другой держал РУС. Так же и на мессе - колеса уборки закрылков и перестановки стабилизатора. Сейчас в игре можно убрать шасси ишакак одним нажатием кнопки ( с помощью генераторов) да и без них быстро нажимая кнопку клавы можно ускорить процесс - рукоятка еще вращается, а ты уже убираешь закрыски, работаешь газом или шагом.
    а что если поставить ограничение на время выполнени операции - т.е. каждый оборот ручки - , допустим 0,5с. и даже если ты быстрее нажал кнопки, или генератором воспользовался - все одно управление иными функциями ( за исключением РУС и того что на ней было - гашетки, тормоза) на это время блокируется! Ведь у пилота не было третьей руки!
    Или например, на Эмилях все управлялась в ручную. ПО хорошему, шаг то же надо менять удерживанием кнопок. И пока пилот их удерживает, остальные функции кроме РУС - и РУДа, кнопки на нем были, блокируются - ведь в реале пилот так и делал - одна рука на РУС, вторая на РУД и все.
    И балуйтесь тогда с генераторами, сколько угодно!
    Есть многое на свете,друг Горацио, что и не снилось нашим мудрецам!
    W7 x64, GeForce GTX 770 2048Mb, i5-3570K (разогнан до 4,4) DDR3 16Gb Kingston, SSD 120Gb, HDD 700, 850W, TrakIr 5 PRO

  9. #59
    . Аватар для Maximus_G
    Регистрация
    09.04.2002
    Адрес
    Владивосток
    Возраст
    46
    Сообщений
    10,064

    Re: А нужна ли нам в БзБ симуляция эргономики?

    Цитата Сообщение от МИХАЛЫЧ Посмотреть сообщение
    Я тут подумал - а может действительно ввести ограничения ( в Бобе, конечно).
    Олег на этот вопрос уже отвечал, такого в БоБе не будет :\
    "Как говорит наш дорогой шеф, в нашем деле главное - реализьм!" (c) к/ф "Бриллиантовая рука"

  10. #60
    Пилот
    Регистрация
    18.11.2003
    Адрес
    Челябинск
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,609

    Re: А нужна ли нам в БзБ симуляция эргономики?

    Ну и акваланг. Никто ведь не мешает бросить лебедку на полдороги и поставить кран уборки закрылок в положение "убрать". А потом еще раз бросить, и в нейтраль (или как там у ишака это делалось?..) Процес убоки шасси это замедлит на секунду-другую, а эффект третьей руки - вот он, в полный рост!
    Инструкция по стрельбе: Не льсти себе, подойди ближе! :)

  11. #61
    Пилот Аватар для МИХАЛЫЧ
    Регистрация
    24.03.2004
    Адрес
    г. Новокузнецк
    Возраст
    53
    Сообщений
    2,500
    Images
    21

    Re: А нужна ли нам в БзБ симуляция эргономики?

    Цитата Сообщение от 71Stranger Посмотреть сообщение
    Никто ведь не мешает бросить лебедку на полдороги
    Ну бросил. Программа продолжает считать, сколько времени нужно, что бы лебедка в игре сделала именно столько оборотов, сколько нажатий ты сделал, лихородочно стуча по главе, или генератор выдал за один миг.

    Цитата Сообщение от 71Stranger Посмотреть сообщение
    и поставить кран уборки закрылок в положение "убрать".
    Нет.... Пока N-секунд не пройдет, игрок будет лихорадочно нажимать кнопку клавы (джоя) отвечающую за уборку закрылок и громко материться. Или ось джоя перемещать и тоже материться....Игра заболокирует его усилия.
    Цитата Сообщение от 71Stranger Посмотреть сообщение
    А потом еще раз бросить,
    и опять ждать и материться......
    Цитата Сообщение от 71Stranger Посмотреть сообщение
    и в нейтраль (или как там у ишака это делалось?..) Процес убоки шасси это замедлит на секунду-другую, а эффект третьей руки - вот он, в полный рост!
    Очевидно, вы не поняли мою мысль. Пока один процесс (там, в игре!) не закончиться, другой начать будет нельзя!
    Кстати, в этом случае использование генераторов потеряет смысл - если игрок нормально , не лихорадочно, нажимает кнопку клавы -процесы идут синхронно. он может остановиться и сделать другую операцию. А если сработает генератор, то на некоторое время он сможет только пользоваться РУС, все остальное заблокированно!!! - там, в игре пилот крутит лебедку!!
    Разумеется, этот принцип можно использоваься на любых агрегатах, не только на ишаке.
    Жаль, если этого не будет.......
    Есть многое на свете,друг Горацио, что и не снилось нашим мудрецам!
    W7 x64, GeForce GTX 770 2048Mb, i5-3570K (разогнан до 4,4) DDR3 16Gb Kingston, SSD 120Gb, HDD 700, 850W, TrakIr 5 PRO

  12. #62
    . Аватар для Maximus_G
    Регистрация
    09.04.2002
    Адрес
    Владивосток
    Возраст
    46
    Сообщений
    10,064

    Re: А нужна ли нам в БзБ симуляция эргономики?

    Цитата Сообщение от МИХАЛЫЧ Посмотреть сообщение
    Жаль, если этого не будет.......
    http://forum.sukhoi.ru/showpost.php?...&postcount=115
    "Как говорит наш дорогой шеф, в нашем деле главное - реализьм!" (c) к/ф "Бриллиантовая рука"

  13. #63
    Зашедший Аватар для Backfire
    Регистрация
    28.06.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    46
    Сообщений
    92

    Re: А нужна ли нам в БзБ симуляция эргономики?

    Цитата Сообщение от МИХАЛЫЧ Посмотреть сообщение
    Ну бросил. Программа продолжает считать, сколько времени нужно, что бы лебедка в игре сделала именно столько оборотов, сколько нажатий ты сделал, лихородочно стуча по главе, или генератор выдал за один миг.


    Нет.... Пока N-секунд не пройдет, игрок будет лихорадочно нажимать кнопку клавы (джоя) отвечающую за уборку закрылок и громко материться. Или ось джоя перемещать и тоже материться....Игра заболокирует его усилия.

    и опять ждать и материться......

    Очевидно, вы не поняли мою мысль. Пока один процесс (там, в игре!) не закончиться, другой начать будет нельзя!
    Кстати, в этом случае использование генераторов потеряет смысл - если игрок нормально , не лихорадочно, нажимает кнопку клавы -процесы идут синхронно. он может остановиться и сделать другую операцию. А если сработает генератор, то на некоторое время он сможет только пользоваться РУС, все остальное заблокированно!!! - там, в игре пилот крутит лебедку!!
    Разумеется, этот принцип можно использоваься на любых агрегатах, не только на ишаке.
    Жаль, если этого не будет.......
    Вот это было-бы супер, жаль отказались. Сильно бы осложнило жизнь квакерам.
    А то читаешь воспоминания, пилоты старались всю подготовку провести ДО начала свалки, даже радиатор заранее выставляли, не говоря про закрылки и т.п. В лучшем случае в бою рулили только ВМГ. Ну и хитрые японские читеры придумали кнопку подвыпуска закрылок.

    Собственно поэтому на ганкамах не видно чудовищных виражей при уклонении из-под атаки.
    Крайний раз редактировалось Backfire; 23.11.2006 в 11:53.
    Пилот Корсара

  14. #64

    Re: А нужна ли нам в БзБ симуляция эргономики?

    Нет.... Пока N-секунд не пройдет, игрок будет лихорадочно нажимать кнопку клавы (джоя) отвечающую за уборку закрылок и громко материться. Или ось джоя перемещать и тоже материться....Игра заболокирует его усилия.
    это неправильно.
    если я сейчас кручу ручку, но вдруг приспичило сделать более важное дело - допустим тяги поддать - я бросаю ручку и поддаю тяги. не надо делать совсем уже симуляторы инвалида. к тому же есть иногда и правая рука, которая может-таки отрываться от руса и за этим не последует неминуемое одномоментное падение в землю.
    .

  15. #65

    Re: А нужна ли нам в БзБ симуляция эргономики?

    Собственно поэтому на ганкамах не видно чудовищных виражей при уклонении из-под атаки.
    а это уже от чувствительности нашего управления зависит. то что оно перезавышено и безынерционно, это давно известно.
    .

  16. #66
    Член стаи
    Регистрация
    15.03.2004
    Адрес
    Стольный град Москов
    Возраст
    51
    Сообщений
    2,803

    Re: А нужна ли нам в БзБ симуляция эргономики?

    Цитата Сообщение от Backfire Посмотреть сообщение
    Собственно поэтому на ганкамах не видно чудовищных виражей при уклонении из-под атаки.
    На некоторых ганкамах видно. Только в прицеле - Зеро. И все равно бешеный рывок в сторону (вполне напоминающий то, что в игре часто исполняют подлагивающие пилоты) нифига не спасает от пожара - инерция-с...
    JGr124 "Katze"

  17. #67
    Jedem das Seine Аватар для Butcher
    Регистрация
    30.07.2004
    Адрес
    у Черного моря
    Возраст
    53
    Сообщений
    789
    Images
    4

    Re: А нужна ли нам в БзБ симуляция эргономики?

    не надо делать посекундно или полусекундно, надо по условию...
    - обозначить механизмы и тумблеры для левой руки и механизмы и тумблеры для правой руки...
    пример : крутишь колесо - не можешь РУДить, захотел поРУДить - колесо остановилось (моментально);

    -колебания головы должны присутствовать всегда (см. любые видео), т.е. смещения кабины как при турбулентностях, только все плавнее...
    -при перегрузках не только потемнение но и увод направления взгляда...

    и вообще - очень мало человеческого фактора !!!
    C2D E6750@3.0; Geil PC2-6400 C4@900 (4x1Gb); ENGTX260 GL+/2DI/896MD3/A @1920x1080; Gigabyte GA-P35-DS3L; Win7(x64); FreeTrack 2.2.0.279 (3-Clip)
    И все-таки, БзБ сказал "Гуд Бай!"

  18. #68

    Re: А нужна ли нам в БзБ симуляция эргономики?

    Цитата Сообщение от Butcher Посмотреть сообщение
    пример : крутишь колесо - не можешь РУДить, захотел поРУДить - колесо остановилось (моментально);
    А такой вариант мне нравится, для Ила сойдет, а вот с ишаком как быль? у? там РУД - слева, а уборка шасси справа, как тут быть?
    Дуче приказал, мы исполняем...
    СТРЕКОЗА - ЭТО ЗЛО! (с) ):D
    ОМ по типу бога, везде есть.....

  19. #69
    Jedem das Seine Аватар для Butcher
    Регистрация
    30.07.2004
    Адрес
    у Черного моря
    Возраст
    53
    Сообщений
    789
    Images
    4

    Re: А нужна ли нам в БзБ симуляция эргономики?

    Цитата Сообщение от Big-B Посмотреть сообщение
    А такой вариант мне нравится, для Ила сойдет, а вот с ишаком как быль? у? там РУД - слева, а уборка шасси справа, как тут быть?
    тогда можно сделать вообще хард и раз и навсегда избавиться от "любимых многокликовых комбинаций"...
    - пока очередь кликов слева не закончилась - РУД не двинется.
    - пока очередь кликов справа не закончилась - РУС не двинется ( или тот же РУД, но управление на РУС загрубить как при тяжелом ранении)
    C2D E6750@3.0; Geil PC2-6400 C4@900 (4x1Gb); ENGTX260 GL+/2DI/896MD3/A @1920x1080; Gigabyte GA-P35-DS3L; Win7(x64); FreeTrack 2.2.0.279 (3-Clip)
    И все-таки, БзБ сказал "Гуд Бай!"

  20. #70
    Пилот
    Регистрация
    18.11.2003
    Адрес
    Челябинск
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,609

    Re: А нужна ли нам в БзБ симуляция эргономики?

    Цитата Сообщение от МИХАЛЫЧ Посмотреть сообщение
    Ну бросил. Программа продолжает считать, сколько времени нужно, что бы лебедка в игре сделала именно столько оборотов, сколько нажатий ты сделал, лихородочно стуча по главе, или генератор выдал за один миг.
    Михалыч, ты садист. Ну на кой эти пытки ожиданием, если в реале пилот мог бросить лебедку в любой момент? Китайского клея тогда еще не было. Я и говорю про то, что излишне усложнять жизнь вирпилу не стоит.
    Инструкция по стрельбе: Не льсти себе, подойди ближе! :)

  21. #71
    Пилот
    Регистрация
    18.11.2003
    Адрес
    Челябинск
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,609

    Re: А нужна ли нам в БзБ симуляция эргономики?

    Цитата Сообщение от Big-B Посмотреть сообщение
    А такой вариант мне нравится, для Ила сойдет, а вот с ишаком как быль? у? там РУД - слева, а уборка шасси справа, как тут быть?
    Ну как, как... РУС в левую - пороху-то тут не выдумаешь.
    Инструкция по стрельбе: Не льсти себе, подойди ближе! :)

  22. #72
    Забанен
    Регистрация
    20.04.2006
    Возраст
    48
    Сообщений
    2,478

    Re: А нужна ли нам в БзБ симуляция эргономики?

    отож... и почему-то никто не вспомнил что люди ещё и левши бывают....
    зы. короче - не морочьте то, что не морочиться... ОМ же сказал - не будет такого...

  23. #73

    Re: А нужна ли нам в БзБ симуляция эргономики?

    ну хорошо. на большой скорости у мессера есть проблемы с управлением.
    а на средней скорости?
    короткий ход руля не всегда плохо. на всех спортивных машинах рули "короткие", чтобы лучше управлять.
    как в игре реализовано приемущества мессера в "коротком" руле? в мемуарах тоже встречается где упоминают, что мессер мог вытворять чтото невероятное. где конструктор реализовал компромис? иначе опять получается мессер вобрал в себя все конструкторские ошибки и вообще нелепый самалет.
    а у других все по прежнему шоколадно.

    ...теснота в кабине, как следствие коротких ход палки. Сколько именно был ход ручки на мессере по осям и на той же лавке? и как это выражается в килограммах. ато можно подумать на одном на палке 300 кг, на другой 10. мож там разницы то и не было существенной.
    Крайний раз редактировалось Gugens; 24.11.2006 в 12:59.

  24. #74
    . Аватар для Maximus_G
    Регистрация
    09.04.2002
    Адрес
    Владивосток
    Возраст
    46
    Сообщений
    10,064

    Re: А нужна ли нам в БзБ симуляция эргономики?

    Цитата Сообщение от Gugens Посмотреть сообщение
    короткий ход руля не всегда плохо. на всех спортивных машинах рули "короткие", чтобы лучше управлять.
    А на спортивно-пилотажных самолетах ход ручки совсем не маленький. Как раз чтобы лучше управлять. И вытворять они могут поболе месса.

    мож там разницы то и не было существенной
    Об том и речь, что разница была существенная. И уже было отмечено, что ход ручки - только 1 из факторов.
    "Как говорит наш дорогой шеф, в нашем деле главное - реализьм!" (c) к/ф "Бриллиантовая рука"

  25. #75

    Re: А нужна ли нам в БзБ симуляция эргономики?

    Цитата Сообщение от Maximus_G Посмотреть сообщение
    А на спортивно-пилотажных самолетах ход ручки совсем не маленький.
    сколько, в сантиметрах?
    и сколко в мессе?

Страница 3 из 4 ПерваяПервая 1234 КрайняяКрайняя

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •